Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я сыграл свою изрядную долю в игры типа «беги и стреляй». Однако Redacted сумел занять свою нишу среди моря подобных игр. Игра предлагает увлекательный опыт, который заставляет вас возвращаться снова и снова, даже если в ней не удается найти идеальный баланс между искушением и вызовом.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмУ меня есть слабость к играм, в которые играют с видом сверху, например, к Diablo 2, которая вызвала у меня интерес и со временем выросла. Эта привязанность привела меня прямо к Redacted. Однако важно отметить, что Redacted на самом деле является побочным продуктом The Callisto Protocol. В каждом прохождении вы берете на себя роль другого охранника в тюрьме Блэк-Рок, в том же сеттинге из научно-фантастической игры ужасов, и пытаетесь избежать хаоса, разворачивающегося вокруг вас.
К счастью, глубокое понимание Каллисто не обязательно для игры в Redacted; вы можете нырнуть прямо в сражающиеся волны инопланетян, мутантов, роботов и заключенных, направляясь к последнему спасательному шаттлу с луны Юпитера.
Изначально Redacted выделяется своим уникальным художественным оформлением, сочетающим в себе графику с сел-шейдингом и переходами сцен, имитирующими кадры. Этот художественный микс — освежающее изменение по сравнению с «Протоколом Каллисто». Атмосфера тяготеет к юмористической, наполнена стереотипами и обилием сарказма. Хотя такой беззаботный подход подходит игре, иногда мне хотелось, чтобы рассказчик был менее болтливым.
Приятный опыт не ослабевал до моей первой кончины, после чего мне показалось, что он удивительно напоминает известную игру, разработанную Supergiant, преемницу которой только что выпустили.
Восстание Аида?
Действительно, очевидно, что эта игра имеет много общего с Hades, которого часто называют клоном. Однако это не всегда негативное наблюдение. Многочисленные игры, такие как метроидвания, соуллайки и королевские битвы, продемонстрировали, что можно создать что-то исключительное, опираясь на структуру другой игры. Эта игра следует той же схеме: перемещайтесь по комнатам, заполненным противниками, выбирайте бонусы, выстраивайте стиль игры вокруг своего оружия, открывайте терминалы в центральном узле и неизбежно становитесь сильнее с каждой попыткой.
По сути, Redacted привносит в игру разные перспективы, в частности, предполагая, что вы не одиноки в погоне за последней спасательной капсулой. На протяжении каждой игровой сессии вы соревнуетесь как минимум с тремя другими неигровыми персонажами (NPC). Эти персонажи богато развиты, но явно не уравновешены психически. Этот соревновательный аспект привносит ощущение срочности в ваш игровой процесс, поскольку накладывает ограничение по времени на каждое прохождение.
В этой игре у вас есть две основные цели, которые добавляют дополнительную глубину: помимо борьбы с противниками в каждой комнате, вы также должны разработать стратегию, чтобы победить своих противников издалека, пока не станет возможным столкновение лицом к лицу. Но будьте осторожны, они могут ускользнуть, что приведет к еще одному дню конфликта. У каждого из восьми противников есть ключ-карта, и как только они будут собраны, они откроют убежище тюремного надзирателя, раскрывая важные секреты.
Раздражало то, что я не смог отобрать ключ-карту у побеждённого соперника, так как взорвав их бочкой издалека, я не получил к ней доступа.
Вы можете удаленно приостановить или замедлить их прогресс, настроив против них меры безопасности исправительного учреждения, заставить их получать больше урона, если вы ожидаете столкнуться с ними, или даже вызвать удаленный взрыв, который съедает их шкалу здоровья. Разработав стратегию, на какого соперника нацелиться, с помощью какого инструмента и в какое время, вы почувствуете себя искусным тактиком. У вас есть стимул уничтожить своих соперников или, по крайней мере, ослабить их, прежде чем дойти до конца; в противном случае вас ждет битва с боссами, в которой участвуют все они. Я усвоил это на собственном горьком опыте.

Время от времени вы можете обнаружить комнату, в которой есть компьютер, позволяющий «рассекречивать» информацию о ваших конкурентах. Когда вы углубляетесь в их тревожное прошлое, каждый раскрытый файл слегка ослабляет их, подобно получению дополнительного урона. Это исключительно творческий способ развития в игре Metroidvania, которого я не видел уже довольно давно.

Во время вашего путешествия у вас появится возможность сразиться с умершим охранником из вашей предыдущей попытки, используя то же снаряжение и ту же сборку персонажа. Хотя эта концепция интригует, я не нашел потенциальные награды достаточно убедительными, чтобы включать в игровой процесс еще одну сложную битву с боссом, особенно если мой персонаж погиб ближе к концу предыдущего прохождения.
Подготовка к побегу
В любой игре в стиле «Метроидвания» вам предлагается настроить свой стиль игры в зависимости от выбранного вами оружия. Redacted предлагает как оружие ближнего, так и дальнего боя, но они не всегда могут гармонично работать вместе. В пылу битвы я редко использую оружие ближнего боя, если только у меня не кончились патроны и не осталось другого выбора.
Как фанат, я жаждал усовершенствований боя в Hades, поскольку, похоже, создатель намеренно переплел первичные и вторичные атаки в зависимости от выбранного типа оружия. Например, если вы выберете оружие ближнего боя, его вторичная атака станет дальней или наоборот. Несмотря на то, что доступный арсенал задействован, переход между видами оружия во время напряженных сражений временами может показаться несвязным, что нарушает общий ход боя. Этот выбор дизайна добавляет уникальную проблему, но иногда мне хочется более плавных переходов.




Что касается снаряжения, с которого вы начнете, это базовый пистолет и дубинка, которые постепенно переходят к более мощным предметам, таким как Атом, линейная лучевая пушка и кнут, наносящий урон по более широким площадям. Чем мощнее становится это оружие, тем приятнее его использовать. Я усовершенствовал свой Атом, чтобы он мог проникать сквозь врагов и стрелять несколькими лучами одновременно. Я быстро зачищал комнаты, просто бросаясь в угол и стреляя Атомом в центр.
Хотя было бы здорово, если бы была какая-то мотивация использовать ранее выпущенное оружие, очевидно, что некоторые из них значительно сильнее. Возвращение назад кажется контрпродуктивным, почти как использование более слабого оружия. Перед каждой миссией вы можете изменить свой костюм, каждый из которых дает уникальные преимущества. Однако многие из этих вариантов имеют бонус в виде привлечения определенных усилений, что приносит пользу стратегическим игрокам, но не столько спонтанным игрокам, как я. Я просто выбрал костюм, который давал больше всего очков здоровья.
Мой любимый дизайн состоял из Атома и разбитых бутылок, служащих импровизированными лезвиями в двойной установке. Несмотря на то, что позже я обнаружил более мощное огнестрельное оружие или расширил свой первоначальный арсенал, я часто возвращался к этой конкретной сборке.
По мере вашего продвижения в игре многие ресурсы теряют свою актуальность, поскольку вы уже получили доступ ко всем функциям, которые они предоставляют. Например, после того, как я разблокировал все киоски и включения, оставшиеся награды за электронику давали минимальные преимущества для определенных функций. Хотя это упростило мне принятие решений в конце комнаты, но также ограничило возможности игры.
Время для еще одного пробега
Ключевым аспектом, который отличает Redacted, является его способность вызвать у вас стремление к следующему прохождению сразу после вашей смерти. Действительно, то, что начинается как короткая игра перед сном, может быстро перерасти в несколько сеансов. Все, что для этого требуется, — это непреодолимое желание исправить ошибки и понять, почему ваш персонаж пал. Кроме того, привлекательность поиска скрытого оружия и усилителей заставляет вас интересоваться и жаждать большего.

Но что мешает мне пойти на четвертый заезд, так это то, что первые три ощущались одинаково. Мне не хочется менять свою сборку, а дизайн уровней каждый раз кажется одинаковым. Я не могу выбирать, с какими соперниками мне придется столкнуться в каждом забеге, поэтому я не могу сосредоточиться на конечной цели — собрать все карточки-ключи. Это не совсем баланс между травлей меня следующей разблокировкой и желанием работать над ней.
К сожалению для Redacted, время запуска может стать главным препятствием. Игра дебютирует 31 октября, сразу после олимпийского обновления Hades 2. Однако, если вы устали от Melinoe, Redacted предлагает интересную альтернативу с инновационными концепциями.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
2024-10-28 07:34