Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я искренне разделяю точку зрения Сета Уорда на создание комедийных фильмов. Его акцент на важности веселья и глупостей глубоко находит отклик во мне, перекликаясь с моим собственным путешествием в этот непредсказуемый мир визуальных повествований.
Если вы ищете самое модное место в городе, чтобы дебютировать в своем короткометражном комедийном фильме, пилотной серии или пародии, не ищите дальше! У нас есть именно то место, которое ждет вас – уникальная, очаровательная обстановка на заднем дворе.
Фестиваль, о котором идет речь в предыдущем предложении, которое вы прочитали, называется Show&Tell: Screening Spectacular. Это мероприятие было инициировано комедийными актерами Сетвардом и Кайлом Хелфом и послужило платформой для создателей комедийных фильмов, чтобы представить свои комедийные проекты перед собранием коллег-создателей и энтузиастов. Проходя ежемесячно, Show&Tell создает атмосферу, которая позволяет художникам выставлять свои самые возмутительные и эксцентричные работы. Это неизменно доставляет удовольствие, и, учитывая, что сегодня он празднует свое 10-летие, он, несомненно, оказался успешным.
В центре этого события находится Сетвард, чрезвычайно одаренный режиссер, получивший огромную популярность благодаря своим абсурдным сценкам с животными на прослушивании в сериале «Америка имеет талант». Если вы их еще не видели, то их определенно стоит посмотреть! Мы имели удовольствие поговорить с ним о происхождении Show&Tell, и он поделился своими взглядами на комедию и мышлением, которое ценит кинематографистов.
Кстати, если ваше расписание позволяет, в ближайшую субботу, 24 августа, загляните на церемонию награждения в честь 10-летия Show&Tell. Более подробная информация представлена ниже!
Кроме того, если вы не можете присутствовать на показах, мы рады сообщить, что начиная со следующего вторника мы начнем выпускать короткометражки с наших мероприятий Show&Tell. Будьте готовы к поездке!
Так что же такое Show&Tell, а?
2014 год ознаменовал начало Show&Tell [Screening Spectacular], инициативы, в рамках которой Кайл Хелф и его коллеги начали мозговой штурм о том, чтобы поделиться своим искусством и фильмами с публикой, но обнаружили, что им не хватает подходящего места для неограниченного самовыражения. В то время в Лос-Анджелесе проходило несколько показов с участием независимых режиссеров и креативщиков. Поскольку мы специализируемся на короткометражных комедиях, это нишевая группа кинематографистов.
В роли создателя комедийного контента я работаю в самых разных форматах — от юмористических скетчей и короткометражных фильмов до коммерческой рекламы. Иногда мы даже демонстрируем сценарии, которые никогда не выходят за рамки чертежной доски. Объем нашей работы довольно обширен, но при этом удивительно сфокусирован, поскольку в основе нашей работы всегда лежит комедия.
В поисках возможностей для показа комедийных фильмов мы столкнулись с трудностями. Вариантом был 101-й канал, но он был ориентирован исключительно на пилотов, что не всегда нам подходило. Нам не всегда хотелось создавать пятиминутный пилот. На других показах нас часто спрашивали о «эскизах», и, казалось, не было идеальной платформы для их представления. Кинофестивали не поощряли загрузку видеороликов в Интернет. По сути, мы не могли найти место, где мы могли бы собрать аудиторию, поделиться своей работой и воспитать чувство общности и товарищества, которого нам не хватало в колледже. Мы с Кайлом почувствовали эту пустоту.
Вместо нашей оригинальной продукции позвольте мне перефразировать ее для вас: мы использовали телевизионную программу, транслируемую на управляемом школой канале TV32, которая имела формат, аналогичный кабельному. Мы адаптировали идею из шоу The Ram Gum Show и развили ее дальше. После завершения эпизода, которым мы особенно гордились, не было высказано никаких отзывов или критики, ни положительной, ни конструктивной. Была просто тишина.
В школьные годы мы инициировали подобные мероприятия, целью которых было собрать вместе множество сверстников. Когда мы стали старшеклассниками, зал трещал по швам, и мы показывали все наши наброски. Это было настоящее зрелище, наполненное смехом и духом товарищества. Мы часто размышляли: «Как мы можем повторить это в реальном мире?» Поскольку это просто друзья, это кажется менее устрашающим, больше похоже на команду. Наше видение состоит в том, чтобы проводить камерные премьерные вечеринки для небольших проектов. Некоторые из этих проектов значительны, на их реализацию ушли годы, но найти платформу для их реализации оказалось непросто.
Первоначально мы инициировали сеансы «Покажи и расскажи», которые, казалось, способствовали созданию более крупной и более связанной группы людей. Завершение проекта и представление его другим приносит дополнительную радость. В течение последнего десятилетия мы постоянно собирались вместе. Вы выполнили тот сложный проект, о котором упомянули, и я с трудом в это верю! Это просто потрясающе. Это одно из моих любимых ежемесячных занятий.
Как отправить заявку на Show&Tell
Как киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться своим мнением об интересной возможности для авторов! Это не типичный процесс подачи заявки; это так же просто, как заполнить форму на нашем сайте. Вы найдете простой документ Google, в котором вы можете отправить нам ссылку на свое видео, не указанное в списке.
В нашем случае мы рассматриваем только контент, созданный людьми, проживающими в разных странах или городах, уделяя особое внимание комедийным жанрам, которые еще не были опубликованы. После завершения он готов к выпуску, но мы приветствуем ваши мысли и отзывы о потенциальном изменении определенных аспектов, оставлении их как есть или даже добавлении дополнительных элементов. Это фантастическая платформа для получения откликов аудитории и совместной работы над нашей работой. Мы делимся идеями, обсуждаем наши творения и держим друг друга в курсе.
Со временем управление процессом курирования становится все более сложным из-за более широкой осведомленности о нем. Раньше мне хотелось умолять людей не загружать его немедленно, а сначала поделиться им с меньшим кругом людей, например, Show&Tell.
На этом этапе нам нужно быть более избирательными в том, что мы добавляем».
«Я из тех, кто преуспевает под давлением, особенно когда есть строгие сроки. Если у задачи нет четкого срока, я склонен откладывать ее на потом и часто вообще не завершаю ее. Мероприятие под названием Show&Tell было просто Мне нужно было заставить меня нести ответственность. Поскольку люди на моем заднем дворе ожидали результатов через несколько дней, это мотивировало меня выпускать видео, по крайней мере, каждый месяц. В некоторые месяцы, когда весь опыт был свежим и захватывающим, я даже делал это. удалось загрузить три-четыре видео».
Я пока не берусь за какие-либо значимые проекты и никогда не продюсировал полнометражные фильмы. Я чувствую, что постоянный спрос Show&Tell, который требует от меня представлять новый проект каждый месяц, мешает мне завершить долгосрочный проект с хорошо развитой сюжетной линией.
Основываясь на моем обширном опыте в сфере медиапроизводства, я считаю, что этот художественный фильм можно эффективно переосмыслить как эпизодический сериал. Имея за плечами многолетний опыт, я понял, что разбиение длинного повествования на более мелкие, удобоваримые фрагменты может создать более захватывающий опыт просмотра для зрителей. Вырезав сцены из этого фильма и выпуская его ежемесячно, мы можем предложить зрителям увлекательное путешествие, которое заставит их возвращаться снова и снова. Такой подход позволяет нам глубже изучить каждую сцену, давая нам возможность глубже вникнуть в персонажей и сюжетные линии, что в конечном итоге улучшает общее впечатление от просмотра.
Искусство сотрудничества в абсурдных костюмах
В своей работе я часто оказываюсь в затруднительном положении, когда я либо задыхаюсь от слизи, либо застреваю в костюме, который, кажется, намерен причинить мне страдания. В разгар съемок мне приходится совмещать режиссуру сцены так, как я ее себе представляю, и следить за тем, чтобы оператор-постановщик делал нужные кадры, оставаясь при этом неподвижным.
Вчера, снимая видео для нашего Show&Tell, меня буквально облили соплями, превратив меня в этакого «сопливого джинна». Из-за скользкого беспорядка мне было трудно передвигаться, не загрязняя камеру Нейта слизью. Более того, риск распространения микробов мог подвергнуть его опасности. В результате я не мог хорошо видеть монитор и должен был полагаться исключительно на доверие.
В моем случае я испытываю то, что я называю «режимом редактора», когда я редактирую в течение длительного периода времени либо на компьютере, либо при написании электронных писем. Когда я выхожу на сцену и мне нужно выступить, это требует смещения фокуса. Вам нужно найти свой центр, потому что вы можете слишком увлечься техническими аспектами. Я полагаюсь на команду, с которой сотрудничаю, стремясь работать с проверенными людьми, которые могут эффективно совместно руководить проектом.
Каждый проект, за который я взялся, — это всегда совместная работа; Я не верю в изоляцию, когда дело касается режиссуры. На самом деле, вы редко услышите, как я говорю: «Не ходите, это мои владения». Нисколько! Я ценю вклад других и ценю сотрудничество. Хотя я понимаю, что слишком много поваров могут испортить бульон, я считаю, что большее количество умов способствует созданию более богатого блюда. Иногда мне даже нужны дополнительные руки только потому, что я ношу костюм, типа костюма червяка, и не могу справиться сам.
Со временем я получил фантастическую помощь от настоящих дизайнеров костюмов. Иногда мне повезло получить помощь от тех, кого я называю «костюмными ангелами-хранителями». Однако многие неисправности гардероба, которые вы видите на экране, часто происходят из-за моей собственной работы, поскольку я обычно делаю вещи непосредственно перед началом съемок.
Советы Сетварда создателям комедийных фильмов
Как любитель кино, который увлекается созданием комедийных фильмов, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями, которые я накопил за эти годы. Хоть я и не претендую на звание эксперта, могу с уверенностью сказать, что когда дело касается комедии, гибкость является ключевым моментом. Не привязывайтесь слишком к какой-то одной идее или сценарию – будьте готовы адаптироваться и развиваться по мере продвижения проекта. Прежде всего, всегда отдавайте предпочтение юмору. Убедитесь, что каждая сцена, фраза и действие вызывают смех у вашей аудитории. Это был мой самый ценный урок в создании комедийных фильмов.
Проще говоря, когда я говорю о комедии, я имею в виду юмор и абсурд. Если вы не можете найти в этом юмора, то создайте хотя бы абсурд, потому что это приведет к юмору. Это имеет решающее значение в комедии, особенно в кинопроизводстве, поскольку конечная цель — развлечение. Визуальный аспект вашего фильма может быть ошеломляющим, безупречный звук или грандиозная постановка, но если зрители не чувствуют, что вы наслаждаетесь процессом и создаете глупые моменты со своей командой, это не будет настоящей комедией.
С моей точки зрения, что действительно важно при создании комедийного видео, так это его юмористическая ценность. Это всегда должно быть приоритетом превыше всего. Часто я терпел неудачу в своих попытках, уделяя слишком много внимания визуальному аспекту или пытаясь смешивать жанры, только для того, чтобы понять, что эти элементы менее важны, чем рассмешить людей.
Цель состоит в том, чтобы сотрудничать с друзьями и нашим сообществом в создании чего-то приятного, и я считаю, что Show&Tell — отличный способ продемонстрировать это, поскольку не требует никаких денег за участие или участие. Это событие с низким уровнем риска, происходящее на открытом воздухе на экране. Наша цель — делиться смехом, вспоминать веселые времена, которые мы пережили, и снова испытывать эту радость через других, оставаясь при этом частью сообщества. По сути, наша цель — продемонстрировать те глупые моменты, которые мы пережили вместе.
Проще говоря, я твердо верю, что в повседневной жизни можно найти юмор и радость. Если вы не можете найти время для развлечений или не видите в этом смысла, боюсь, наши пути могут не часто пересекаться. Прошу прощения, но мое расписание наполнено моментами глупостей и смеха.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-24 04:06