Отмененный платформер Riot был обречен с самого начала

Отмененный платформер Riot был обречен с самого начала

Основные моменты

  • Riot отменили Pool Party после того, как увидели провал MultiVersus.
  • Но это было задумано только как способ заработать на популярности Smash Bros.
  • Такой образ мышления редко приводит к хорошим или успешным видеоиграм.

Как давний геймер и критик, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования из-за новостей об отмене клона League of Legends Smash от Riot, Pool Party. Хотя важно признать человеческую цену этого решения с точки зрения тех, кто потерял работу, я не могу избавиться от ощущения, что этой игре никогда не суждено было стать великим.


На этой неделе принесли печальные новости о том, что Riot отказались от Pool Party, своего предстоящего спин-оффа League of Legends, напоминающего Smash. Мне сложно выразить свои эмоции по поводу этой ситуации. Хотя ни для кого не секрет, что разработка игр — требовательная, часто недооцененная отрасль, а нынешняя ситуация кажется такой же мрачной, как и прежде, я не могу не испытывать сочувствия к тем, кто потерял работу. Однако я должен признать, что никогда не испытывал особого энтузиазма по поводу игры, духом которой было «эта любимая игра, но теперь наша очередь загребать прибыль».

Вполне вероятно, что некоторые люди, участвовавшие в разработке Pool Party, придали ей свою уникальность. Творчество в этом секторе часто проистекает из глубоко укоренившейся страсти, даже если признание или компенсация за такие усилия скудны. Однако без первоначального пламени вдохновения концепции этого проекта не хватало сути искусства. Вместо этого оно возникло из аналитических умов, сосредоточенных на электронных таблицах и финансовой стабильности, а не на сфере эмоций и воображения.

Riot хочет заработать на League Of Legends

Отмененный платформер Riot был обречен с самого начала

Я испытал одинаковые чувства сострадания и удовлетворения, узнав, что Hyenas и Life by You были отменены — проекты, напоминающие Overwatch, где Sega и Paradox соответственно стремились извлечь выгоду из успехов. Когда люди теряют работу из-за этих отмен, я разделяю их печаль, поскольку это обескураживает. Однако отсутствие клона League of Legends Smash меня не огорчает; зачем это кому-то еще?

Как фанат, я могу перефразировать этот отчет более интересным образом: как сообщается, на Riot Games повлиял многообещающий старт MultiVersus, Warner Bros.». выход на арену клонов Smash. Благодаря захватывающему списку знаковых персонажей и отсутствию серьезного конкурента со времени пятилетнего правления Smash, MultiVersus завоевала популярность во время своего запуска в раннем доступе. Однако из-за невыполнения сроков плана, растущего разочарования по поводу ограничений и отсутствия функций игры, а также внезапного изъятия игры из рук игроков (некоторые из которых вложили 100 долларов) на годичный период разработки оставили у многих чувство оторванности.

Возвращение MultiVersus привело к быстрому снижению ажиотажа из-за его ограниченных возможностей, чрезмерного внимания к гриндам и финансовых обязательств, в то время как новые персонажи не смогли соответствовать очаровательному очарованию оригинального состава. В результате он снова быстро отступил в безвестность. Несмотря на интерес публики к игре, похожей на MultiVersus, запуск негативно повлиял на ее восприятие. Раньше можно было купить полноценный платформер-файтинг с персонажами Warner Bros., насладиться им, а затем купить полное продолжение, улучшающее его. Однако современная аудитория привыкла ожидать постоянного контента, что оправдывает их разочарование, когда игры выходят неполными, и вместо этого обещают постоянные обновления.

Подход «положи все в коробку», как показали неудачи Nickelodeon All-Star Brawl и его продолжения, не является надежной стратегией для достижения успеха. Super Smash Bros. остается серьезным конкурентом на рынке.

Слишком многие игры воспринимают успех как нечто само собой разумеющееся

Отмененный платформер Riot был обречен с самого начала

Как геймер, я не могу с уверенностью сказать, имела ли Pool Party успех, но лично я не чувствую себя обязанным это выяснять. Игровая индустрия всегда черпала вдохновение друг у друга, что привело к созданию бесчисленного количества потрясающих игр. Однако в творческом процессе произошли заметные изменения. Раньше разработчики придумывали уникальные идеи и меняли существующие концепции. Сегодня кажется, что руководители принимают решения исходя из потенциальной прибыли. Этому подходу не хватает новаторского духа и страсти, которые когда-то делали игры такими особенными, что приводит к увеличению количества шаблонных и скучных игр.

League of Legends может похвастаться значительной базой фанатов и приносит значительный доход, однако ее чемпионы остаются малоизвестными за пределами игрового сообщества. Недавний сериал Netflix «Arcane» демонстрирует потенциал LoL по выходу за пределы своей нишевой аудитории. Однако прошлые попытки войти в мейнстримную культуру не увенчались успехом. К сожалению, предстоящий проект Pool Party не будет иметь возможности проверить эту почву, но часть меня считает, что это может быть и к лучшему.

В современной игровой индустрии растет обеспокоенность тем, что прибыль важнее творчества. Хотя бизнес всегда был частью индустрии, похоже, он слишком далеко отошел от своих художественных истоков. Прогнозы предполагают значительные доходы, но эти оптимальные условия редко материализуются. Креативщикам не хватает свободы, ресурсов и веры для разработки игры-блокбастера; вместо этого они ограничиваются созданием производных работ, имитирующих успешные игры. Эти имитации могут обмануть игроков на короткое время, но чаще всего они оказываются недостоверными и выбрасываются после выпуска. Прощай, вечеринка у бассейна. Ваша уникальность, возможно, не нашла отклика у аудитории.

Смотрите также

2024-07-11 22:04