«Отличная игра»: одобрения Масахиро Сакураи Astro Bot должно быть достаточно, чтобы воины Твиттера наконец положили конец тупоголовым дебатам между Sony и Nintendo

«Отличная игра»: одобрения Масахиро Сакураи Astro Bot должно быть достаточно, чтобы воины Твиттера наконец положили конец тупоголовым дебатам между Sony и Nintendo

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр со времен Pong, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot действительно покорил мое сердце и оставил меня очарованным. Истинная радость, которую приносит эта игра, — это освежающий переход от безжалостной конкуренции и токсичности, которые сегодня часто портят дискуссии об играх в социальных сетях.


Astro Bot стал освежающим порывом ветра для энтузиастов PlayStation, и многие критики уже назвали ее лучшим игровым приключением года. По сути, она воплощает в себе то, чем должна быть каждая видеоигра: настоящий источник веселья и счастья.

«Отличная игра»: одобрения Масахиро Сакураи Astro Bot должно быть достаточно, чтобы воины Твиттера наконец положили конец тупоголовым дебатам между Sony и Nintendo

В наши дни нередко можно встретить людей, проявляющих меньше энтузиазма, когда другие выражают радость по поводу игр, учитывая интенсивные и иногда ядовитые дискуссии о таких играх, как Astro Bot против Super Mario, которые доминируют в социальных сетях. Однако в этой конкурентной атмосфере одобрение Масахиро Сакураи игры команды Асоби имеет значительный вес, что делает его действительно впечатляющим заявлением.

Масахиро Сакураи высоко оценивает гения игрового дизайна Astro Bot

«Отличная игра»: одобрения Масахиро Сакураи Astro Bot должно быть достаточно, чтобы воины Твиттера наконец положили конец тупоголовым дебатам между Sony и Nintendo

Как геймер, я хотел бы поговорить о гениальности Сакураи. Его уникальный подход к игровому дизайну поистине замечателен. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложной, сложной механике, он отдает предпочтение созданию удовлетворяющего и захватывающего игрового процесса, который цепляет игроков с самого начала. Именно эта философия выделяет его творения в игровом мире.

Во всех играх, которые я создаю, от грандиозных приключений, таких как Kirby и Super Smash Bros., до уникальных игр, таких как Meteos и Kid-Icarus, намеренно поддерживается баланс между простотой доступа и глубиной. На первый взгляд они могут показаться простыми, но если копнуть глубже, вы обнаружите богатую сложность, которую Team Asobi мастерски отразила в своей последней игре.

Кроме того, стоит отметить, что Сакураи, опытный профессионал в этой области, ведет собственный канал на YouTube, где он глубоко погружается в различные тенденции игрового дизайна, которые возникли, а затем пошли на убыль в индустрии.

Вместо того, чтобы спешить публиковать краткое изложение сюжета, как это делают многие другие пользователи YouTube, этот человек вместо этого сосредотачивается на изучении и понимании ограничений технических терминов, которые часто используются менее опытными критиками в качестве прикрытия.

Тот факт, что он получает удовольствие от игры в Astro Bot, демонстрирует дизайн игры, который обеспечивает прекрасный баланс между увлекательным игровым процессом, восхитительной графикой и умным использованием возможностей PlayStation 5. Очевидно, что Astro Bot входит в число лучших 3D-платформеров, появившихся за последние годы.

Масахиро Сакураи, гений, создавший Kirby и Super Smash Bros., в восторге от фантастической игры Astro Bot! После завершения игры и сбора всех 300 ботов он признает, что для ее завершения не потребуется много времени. Однако удовольствие и вовлеченность, которые давала игра, увлекли его, сделав игру потрясающим опытом!

— Genki (@Genki_JPN), 11 сентября 2024 г.

Тем не менее, ожесточенная конкуренция между сторонниками Sony и Nintendo чрезвычайно обострилась после запуска Astro Bot, и некоторые фанаты Nintendo, похоже, стали защищать успех игры как эксклюзивной версии для PlayStation 5.

Astro Bot, имеющий впечатляющий рейтинг Metacritic (94 балла), часто сравнивают с Super Mario Odyssey, еще одним высоко оцененным 3D-платформером, получившим почти идеальную оценку 97 баллов на Metacritic.

Проще говоря, многие согласятся, что такие неблагоприятные и даже вредные сравнения уходят далеко от основной сюжетной линии.

Astro Bot и Super Mario Odyssey — игры, которые просто не требуют сравнений

«Отличная игра»: одобрения Масахиро Сакураи Astro Bot должно быть достаточно, чтобы воины Твиттера наконец положили конец тупоголовым дебатам между Sony и Nintendo

Стоит отметить, что, хотя успех Astro Bot вызвал интенсивные дебаты, раскрывая некоторые сомнительные аспекты в индустрии, поскольку люди защищают предпочитаемые ими платформы, важно осознавать, что сравнивать эту игру с творениями Nintendo несправедливо из-за различий в контексте.

Название игры Team Asobi глубоко связано с уникальным миром PlayStation, широко используя персонажей и максимально раскрывая потенциал технологий PS5. Стоит также отметить, что он представляет собой первый значительный шаг PlayStation в создании свежего, единственного в своем роде платформера, в котором упор делается, прежде всего, на создание увлекательного и приятного опыта.

Вместо того, чтобы талисман Nintendo был похож на другие игры с точки зрения разработки, он выделяется как нечто уникальное. Каждый новый выпуск представляет собой почти четыре десятилетия совершенствования концепций игрового дизайна. Последняя часть, Odyssey, продолжает традиционные приключения Марио, дополненные очаровательными качествами и ностальгическим чувством, которыми славится эта серия.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, кто создает лучший платформер, давайте отметим каждую игру за ее уникальные достоинства. Astro Bot и Super Mario Odyssey — выдающиеся работы, заслужившие восхищение многих игроков и похвалы критиков.

Даже те, кто склоняется к определенной консоли, могут оценить развлечения, предлагаемые обеими играми, предполагая, что эти игры не следует противопоставлять друг другу, а вместо этого восхищаться их индивидуальными достижениями.

Учитывая все произошедшее, давайте, как предлагает Сакураи, положим конец непрерывным дискуссиям, примем каждую новую игру, которая появляется у нас на пороге, и углубимся в ее сложные детали, чтобы раскрыть, что отличает ее и делает уникальной.

Смотрите также

2024-09-12 18:33