Ключевые выводы
- Наоки Хамагути рассказывает, какие игры вдохновили Final Fantasy 7 Remake and Rebirth.
- Ремейк был вдохновлен The Last of Us, тогда как для Rebirth разработчики обратились к The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn.
- Это изменение направления произошло из-за поворота к игровому дизайну с открытым миром.
Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен признать, что недавние события в ее последних частях оставили меня совершенно очарованным. Переход от линейного игрового процесса к дизайну открытого мира в Final Fantasy 7 Remake and Rebirth действительно перехватил у меня дыхание, так же, как трагическая кончина Аэрис много лет назад.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Учитывая, что действие ремейка Final Fantasy 7 ограничивается Мидгаром, было предсказуемо, что он предложит уникальный опыт по сравнению с его последующими частями. Следовательно, неудивительно, что при создании Remake и его продолжения Final Fantasy 7 Rebirth разработчики черпали вдохновение в играх совершенно разных стилей.
По данным GamesRadar, Наоки Хамагути, директор проектов Remake и Rebirth, поделился своими мыслями о том, что его вдохновляет, в интервью журналу Edge Magazine. Он упомянул, что на ремейк повлияла The Last of Us из-за его линейной структуры, а вдохновение для Rebirth он нашел в The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn.
Режиссер Final Fantasy сыграл в «Ведьмака 3», чтобы подготовиться к возрождению
Неудивительно, что в их проекте произошел такой сдвиг. Разработчики быстро перешли от создания игры с различными хабами к более открытой игре. Учитывая это изменение, Хамагучи, вероятно, обратился за вдохновением к этим двум играм, особенно к The Witcher 3, поскольку она широко известна успешной реализацией формата открытого мира.
Черпая вдохновение, он старался не отклоняться слишком далеко от сути оригинального сериала. По его словам: «Наша цель состояла в том, чтобы воспроизвести тот же захватывающий опыт и механику, что и в нашей игре 1997 года, но в свежем, современном исполнении.
Независимо от обстоятельств, метод оказался успешным. Final Fantasy 7 Rebirth была тепло встречена как фанатами, так и критиками с момента ее выпуска в начале года, что поместило ее в число претендентов на звание «Игра года» на The Game Awards 2024. Интересно, что оригинальный ремейк не получил награду в 2020 году; вместо этого приз получила The Last of Us Part 2. Если Rebirth удастся завоевать эту честь и на этот раз, это, несомненно, станет значительной победой для Square Enix.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
2024-12-07 21:34