Отказ от завершенности, потому что повтор «Слезы королевства» стал глотком свежего воздуха

Отказ от завершенности, потому что повтор «Слезы королевства» стал глотком свежего воздуха

Как фанат и заядлый геймер, я не могу выразить свое волнение, когда дело доходит до игры и изучения новых игр, особенно из таких любимых франшиз, как The Legend of Zelda. Мое сердце екнуло, когда я получил работу, которая позволила мне полностью погрузиться в эти виртуальные миры. С выходом «Слёз Королевства» я был на седьмом небе от счастья, с нетерпением следя за тем, как другие открывали для себя его чудеса раньше меня.


Для человека по натуре, выражающего свою благодарность за то, что я зарабатываю на жизнь, погружаясь в свои любимые игры, я считаю значительным преуменьшением. Я занял эту позицию прямо перед выходом The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и с нетерпением следил за тем, как первые игроки представляли обновленный Hyrule. В день запуска игры, вместо того, чтобы покинуть Остров Великого Неба, я был поглощен выполнением первоначального квеста по броне (и безнадежно заблудился в процессе), чтобы сразу же написать подробное руководство.

Будучи новичком на моей должности, Tears of the Kingdom показывала удовлетворительные результаты — я был полон решимости превзойти ожидания. В результате я завершил строительство всех 152 святилищ и нашел соответствующие им сайты в Лайтруте. Затем я отправился в путешествие ввысь, чтобы найти все диспенсеры устройств Zonai. Я отследил каждый комплект брони и улучшил их индивидуально. Я преодолел коварные глубины ради статуй торговца, пересек огромный мир, чтобы обнаружить все конюшни, приготовил все блюда из книги рецептов и даже разместил рекламу президента Хадсона во всех 81 укромном месте. Как вы думаете, кто наткнулся бы на рекламный щит на этой изолированной скале, расположенной среди гор Гебра?

Мне не удалось пройти The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, несмотря на то, что я потратил на нее более 410 часов на Switch. Я много бродил по Хайрулу, но Ганондорфа так и не встретил. Мне потребовалось почти две с половиной недели игрового времени, чтобы закончить все мои руководства, в результате чего мой персонаж стал слишком сильным для любых оставшихся задач в игре. Кроме того, я с нетерпением ждал выхода «Истории времен года: чудесная жизнь» и переключил свое внимание с Хайрула на Забытую долину, не победив главного антагониста.

Отказ от завершенности, потому что повтор «Слезы королевства» стал глотком свежего воздуха

Немощный и счастливый быть

Как геймер и писатель, я размышлял о том, как изменилась моя роль после выхода Tears of the Kingdom. Сейчас я освещаю события и очень рад, что «Критическая роль» будет на выставке Anime NYC в августе. Готовясь к нашей встрече, я углубился в их предыдущие работы, чтобы лучше понять их вклад. К моему удивлению, я не смог найти имя Мэтью Мерсера в титрах TOTK. Когда я сиял глазами знакомых персонажей и титулов из их резюме, меня поразило, что я на самом деле не увидел его заслуг во время моего первого прохождения.

В своем последнем прохождении я сознательно старался ограничить гринд и сосредоточился на завершении основной сюжетной линии. Я больше не чувствовал необходимости собирать все предметы в игре; Я уже сделал это в своем предыдущем сохранении. Вернувшись в Хайрул, я проигнорировал предложение Пирры отправиться к Храму Ветра и вместо этого направился прямо к деревне Рито. Встретить Хесту на моем пути было удовольствием, но я не буду собирать столько семян Корока, как раньше – я оценил его танец, но в этот раз буду видеть его реже.

В свободное время я еще раз погрузился в Tears of the Kingdom и одновременно рассказал о последнем обновлении Stardew Valley для работы. Наша платформа может похвастаться обилием контента, касающегося практически всех аспектов этих игр, за исключением «Пути Джоджа» в Stardew Valley. Когда обновление вышло в свет, у нас не было необходимых инструкций для игроков. В отдельной статье я углубился в свой личный опыт, который радикально изменил мой взгляд на игру, которая мне была дорога. Вместо того, чтобы сосредоточиться на выполнении всех пакетов Общественного центра, я охвачен безумным желанием накопить как можно больше богатства, независимо от последствий.

Изменение того, как вы играете в игры, обновляет эти старые верные игры

С самого детства я в душе был сторонником завершения, тщательно изучая руководства по играм и статьи в журналах, чтобы убедиться, что я не упустил ни одной детали, прежде чем приступить к финальному боссу игры. Теперь, когда у меня есть возможность самому писать эти подробные руководства, для меня это большая честь. Однако эта новая роль не позволяет мне позволить себе роскошь уделять время каждому новому релизу.

Отказ от завершенности, потому что повтор «Слезы королевства» стал глотком свежего воздуха

Сознательно сместив свой взгляд на Tears of the Kingdom и Stardew Valley, мне удалось получить еще больше удовольствия от этих игр, несмотря на мой плотный рабочий график. Хотя я увлечен своей работой, мне может быть сложно сделать перерыв и насладиться игровым процессом, когда нужно писать бесконечный поток статей, анализировать данные, делать снимки экрана и многое другое. Обычно мое стремление завершить каждый аспект игр, в которые я играю, меня вполне устраивает – именно поэтому я в первую очередь начал карьеру писателя в The Game (TG).

Отбросив стремление к завершению, я вновь открыл для себя удовольствие от игр, которые начали находить повторяющимися. Это первые две игры, в которых я экспериментирую с таким мышлением, но, возможно, я продолжу наслаждаться удовольствием от простой игры. Нет никаких достижений, к которым нужно стремиться, никаких рекордов, которые нужно побить, и никакого давления, кроме моего собственного удовольствия.

Смотрите также

2024-05-10 22:02