«Отказ от бесплатной игры убьет эту игру»: после запуска с плохими показателями продаж, было бы Concord лучше, если бы он был бесплатным?

«Отказ от бесплатной игры убьет эту игру»: после запуска с плохими показателями продаж, было бы Concord лучше, если бы он был бесплатным?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как игровой ландшафт развивался от простых пиксельных игр к захватывающим впечатлениям, которые мы имеем сегодня. Запуск Concord, многообещающего героя-шутера от Sony и Firewalk Studios, мягко говоря, меня несколько разочаровал.


Concord заметно вошел на сцену многопользовательских игр, отказавшись от модели free-to-play. Эта игра представляет собой результат сотрудничества Sony с разработчиком Firewalk Studios в жанре героев-шутеров, но ее запуск по цене в 40 долларов мог способствовать неожиданно ухабистому дебюту.

Учитывая низкие показатели запуска по сравнению с прогнозами и перегруженный рынок, предлагающий множество бесплатных опций, растут сомнения относительно того, могло ли требование первоначального платежа оказаться дорогостоящей ошибкой. Теперь люди размышляют, не могла бы быть более выгодной модель «бесплатной игры».

Запуск Concord был, мягко говоря, разочаровывающим

Ожидалось, что Concord активно войдет в жанр соревновательных шутеров, используя опыт разработчиков Firewalk, некоторые из которых внесли свой вклад в создание Destiny. В игре присутствует линейка персонажей под названием Freegunners, каждый из которых обладает уникальными талантами, типичными для героя-стрелка.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Тем не менее, количество игроков в этой игре было разочаровывающе низким. С момента своего дебюта в Steam одновременно играло всего 697 игроков, что резко контрастирует с высоким уровнем вовлеченности игроков, наблюдаемым в других играх-шутерах, таких как Helldivers 2.

В 2024 году Helldivers 2 дебютировала по цене 40 долларов и привлекла около полумиллиона игроков в Steam, что сделало ее одной из выдающихся игр года. Однако его успех был несколько неожиданным, учитывая, что он вышел на менее насыщенный рынок, чем Concord.

Было бы лучше играть бесплатно?

«Отказ от бесплатной игры убьет эту игру»: после запуска с плохими показателями продаж, было бы Concord лучше, если бы он был бесплатным?

Отказ от принятия модели free-to-play может поставить под угрозу будущее Конкорда. Успешные многопользовательские игры во многом зависят от ярких, активных сообществ, и, учитывая небольшое количество игроков на момент запуска, сложно представить, как Concord сможет сохранить свою базу игроков, не говоря уже о ее расширении.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься об ожиданиях Sony относительно успеха Helldivers 2. Однако, похоже, они недооценили роль, которую модели free-to-play играют в поддержании вовлеченности игроков и стимулировании роста сообщества. Несмотря на активную маркетинговую кампанию и поддержку известного издателя, первоначальное количество выпусков игры было удручающе низким, что позволяет предположить, что ее модель ценообразования может стать серьезным препятствием для потенциальных игроков.

Чувак, отсутствие бесплатной игры убьет эту игру.

Интересно, была ли это рекомендация Bungie

— ANORA1 (@GundamJoe) 24 августа 2024 г.

Но действительно ли игра выиграла бы от того, что была бесплатной? Это определенно возможно, если вы посмотрите, например, на Marvel Rivals.

На стадии бета-тестирования попытка NetEase в том же жанре достигла значительного успеха. Более того, эта игра выигрывает от того, что ее ассоциируют с влиятельным брендом Marvel.

Геймплей Concord хоть и силен, но не настолько революционен, чтобы оправдать его высокую стоимость. У критиков были разные мнения: некоторые хвалили механику стрельбы и дизайн уровней, в то время как другие утверждали, что она слишком похожа на другие игры, уже имеющиеся на рынке.

Переход к бесплатной системе может привлечь дополнительных игроков и способствовать созданию более крупного и динамичного сообщества. Эти типы игр обычно зарабатывают деньги за счет небольшой группы пользователей, совершающих покупки, но они процветают благодаря наличию огромного количества игроков.

Смотрите также

2024-08-25 02:34