Отказ Nintendo от использования искусственного интеллекта имеет еще больше смысла перед выпуском Switch 2: это не имеет ничего общего с «обеспечением ценности»

Отказ Nintendo от использования искусственного интеллекта имеет еще больше смысла перед выпуском Switch 2: это не имеет ничего общего с «обеспечением ценности»

Как давний энтузиаст Nintendo, выросший на их знаковых персонажах и инновационном игровом процессе, я глубоко заинтригован недавней позицией Nintendo против включения генеративного ИИ в будущую разработку игр.


Споры были вызваны последними высказываниями игрового директора Nintendo Сигэру Миямото. В настоящее время о генеративном искусственном интеллекте говорят во всем городе, и кажется, что каждый сектор – будь то здравоохранение, образование или автомобилестроение – стремится изучить эту передовую технологию, которая родом из будущего.

Отказ Nintendo от использования искусственного интеллекта имеет еще больше смысла перед выпуском Switch 2: это не имеет ничего общего с «обеспечением ценности»

Несмотря на тенденцию к использованию передовых технологий, компания Миямото по-прежнему стремится избегать их при разработке будущих игр. Вместо этого они ставят уникальность и подлинный характер своих игр выше технологических инноваций. Однако можно задаться вопросом, есть ли и другие факторы.

Использование ИИ не сделает Nintendo инди-гигантом

Отказ Nintendo от использования искусственного интеллекта имеет еще больше смысла перед выпуском Switch 2: это не имеет ничего общего с «обеспечением ценности»

В настоящее время игровая индустрия изо всех сил пытается создать уникальные и инновационные игры. Будь то Assassin’s Creed или Call of Duty, вы уже знакомы с форматом и чего ожидать. Хотя отдельные части могут иметь уникальные истории и незначительные изменения, фундаментальные элементы, как правило, остаются неизменными. Вот почему сегодня многие геймеры тяготеют к инди-играм.

Инди-игры часто привносят неожиданные элементы и уникальные особенности, о чем свидетельствует игра «Black Myth: Wukong», разработанная китайской независимой студией Game Science. Эта игра превзошла все ожидания своим замечательным успехом.

Вполне возможно, что существуют и другие инди-игры, которые столь же или даже более удивительны, чем Black Myth: Wukong, но они могут не получить того внимания, которого заслуживают, потому что они недоступны на основных платформах. Например, такая игра, как Enotria: The Last Song, не получила никакой поддержки на Xbox.

Nintendo предпочитает не использовать ИИ, поскольку стремится превратить свою платформу в процветающий центр для будущих независимых игр. Хотя искусственный интеллект потенциально может вызвать беспокойство среди работников во всем мире, Nintendo предпочитает вместо этого сосредоточиться на создании среды для инди-разработчиков игр.

Тем не менее, этот шаг не повлияет на личную жизнь сотрудников Nintendo, поскольку многие из них будут заниматься независимой разработкой игр, создавая увлекательные игры для компании. Учитывая близость Switch 2, решение Миямото теперь кажется логичным, поскольку мы можем стать свидетелями притока инди-игр на этой долгожданной консоли.

Президент Nintendo прояснил ситуацию с искусственным интеллектом несколько месяцев назад

Отказ Nintendo от использования искусственного интеллекта имеет еще больше смысла перед выпуском Switch 2: это не имеет ничего общего с «обеспечением ценности»

Действия Миямото отражали действия президента Nintendo Сютаро Фурукавы, который недвусмысленно выразил позицию компании против использования генеративного искусственного интеллекта для разработки игр — позицию, которую они твердо поддерживают.

Во время вопросов и ответов с инвесторами в июле прошлого года я высказал его мнение о внедрении ИИ в видеоигры:

Более четырех десятилетий мы оттачивали свой опыт в создании исключительных игровых возможностей, адаптированных для наших клиентов. Мы сохраняем способность адаптироваться к развитию технологий, но наша цель остается неизменной: создание уникальной ценности, выходящей за рамки простых технологических возможностей.

Тем не менее, Фурукава признал, что ИИ и создание видеоигр уже давно переплетены, причем ранее ИИ использовался для управления неигровыми персонажами в играх. Однако использование генеративного ИИ в разработке игр потенциально может усложнить права интеллектуальной собственности, поскольку право собственности на продукт, созданный с использованием этой технологии, может быть неясным из-за его автоматизированного характера, как предложил президент.

Решение Nintendo избежать интеграции ИИ может поначалу показаться необычным, учитывая, что большинство разработчиков игр используют эту технологию. Однако, поняв причину их выбора, становится яснее, почему они придерживаются такой позиции. Их доводы, если их полностью оценить, делают их позицию теперь более правдоподобной и хорошо продуманной.

Смотрите также

2024-09-27 21:22