«От студии, которая убила Disco Elysium»: Почему проект C4 от ZA/UM испытывает трудности в завоевании фанатов

12 октября 2024 года было раскрыто, что три отдельные игры, преемники дискомонтации, были в разработке одновременно. Одним из этих проектов были обработаны Longdue Game Studios, которые поделились, что они создавали ролевую игру с акцентом на психогеографию, в конечном итоге под названием Honpetown. Кроме того, были представлены Dark Math Games, а также трейлер для их дебютной игры, XXX Nightshift.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В потрясающем повороте событий в одиннадцатый час появилась третья студия, названная летней вечной неожиданно, представляя то, что можно удачно назвать страстным заявлением о правах работников и четкой целью разработки RPG, которая соответствует сложности и амбициям нашего запутанного и ошибочного мира.

Новый проект разрабатывается создателями диско -элизиума, в частности, его ведущим писателем Робертом Курвицем и руководителем искусства и дизайна Александер Ростова из другой студии, хотя на данный момент не было объявлено о официальных подробностях об этом предстоящем предприятии.

Hoptatown vs. Проект C4

В недавних событиях на этой неделе кажется, что история прошла полный круг, когда Лонгдэ представил свою игру, Hopetown, с его дебютным трейлером. После тщательного изучения одного игрового снимка и поднятия сомнений в этом, запуск игры подтвердил, что Мартин Луига, оригинальный член коллектива ZA/UM, который расстался с компанией в 2021 году, сыграл роль в повествовательных и игровых механизмах. По крайней мере, еще один выпускник Disco участвует в команде, но личность других участников и их конкретный вклад в проект по -прежнему окутаны загадкой.

В тот же день оригинальные создатели диско -элизиума, ZA/UM, раскрыли скрытный проект, который они разрабатывали. Это не продолжение диско -элизиума, а скорее совершенно новая игра, посвященная шпионажу. В этом названии игроки играют роль оперативника, обслуживающего сомнительную глобальную власть, которой поручено выполнить миссию, которая может стоить им жизни или, что еще более опасно, раскрыть их истинную личность.

В игре, как и дискотек, концепция неудачи является ключевой. В отличие от многих игр, которые поощряют игроков стремиться к совершенству с помощью Dice Rolls, эта игра признает ваши неудачи и соответственно продолжает повествование.

Погоня за влиянием

Маловероятно, что этот одновременный запуск — просто совпадение. В то время как октябрь 2024 года ознаменовался пятой годовщиной выпуска диско -элизиума (хотя объявления появились немного до фактической даты выпуска), сейчас, похоже, сейчас не произошло существенного события. Интересно, что, несмотря на 365 дней в году, эти игры каким -то образом удается часто сталкиваться.

Как геймер, я заметил интригующий шаблон среди этих двух игр, и немало других, которые идут по стопам современной классики. Кажется, они все пытаются поймать одну и ту же волну, используя успех диско, чтобы достичь аналогичных высот. Интересно, что ZA/UM, по -видимому, имеет наименьшее оправдание для этого утверждения по сравнению с его многочисленными конкурентами, за исключением возможного ночного переключения XXX.

ZA/UM, изначально известный как студия, стоящая за диско -элизиумом, претерпел значительные изменения с момента его создания. Многочисленные члены оригинальной команды расстались со студией, либо по выбору, либо из -за спорных обстоятельств, ведущих к юридическим спорам. Ключевой персонал был заменен, оставляя горький вкус и создавая неопределенность. Некоторые бывшие разработчики продолжали создавать новые студии, но этот сдвиг привел к отъезду творческих умов, которые широко считаются инструментальными в успехе игры — вдохновители диско -элизиума.

ZA/UM не может вернуть его доброжелательность

Стоит отметить, что некоторые из оригинальных команд из ZA/UM остаются, в том числе писатель Джастин Кинэн, редактор Антона Вилля (искусство которого демонстрируется в трейлере Project C4) и другие. Эти разработчики не участвовали в событиях, связанных с командой Disco, и я уверен, что они стремятся создать игру, которой они могут по -настоящему гордиться.

Будучи преданным геймером после последнего проекта ZA/UM, я не могу не испытывать опасения со всей суматохой, окружающей их студию и исходом ключевого персонала. Из реакции под игровым трейлером кажется, что многие фанаты диско -элизиума занимают твердую позицию против проекта C4. Один фанат даже выразил: «Если бы у меня была смелость быть таким смелым, я бы« мы принесли вам диско -элизиум ».« Другой комментарий гласит: «Это похоже на то, как говорит мертвый труп», в то время как другой прямо заявляет, «из студии, которая убила диско -элизиум». Это сложная ситуация наверняка.

Запуск диско -элизиума — окончательное сокращение в Steam может привести к тому, что вы столкнетесь с критикой, утверждая, что ZA/UM насильно захватил студию от своих первоначальных создателей и исключил их из дальнейшего участия. Учитывая текущую негативную реакцию, ZA/UM сталкивается с сложным подъемом, который я не уверен, что они могут успешно победить.

Смотрите также

2025-03-12 20:04