От Soft’s 200-долларовый Spectral Steel Whistle: Скандал с новым бронированием лошадей?

В очередной день на этом пыльном мире, дрейфующем в космосе, всплывает очередная хитроумная стратегия от колоссального разработчика игр. На этот раз это FromSoft, устанавливающая новые высоты для сомнительных практик в сфере гейминга. Можно задаться вопросом: разве и так недостаточно таких практик, чтобы заполнить всю вселенную до предела.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Удивительно слышать, что за 200 долларов можно приобрести свисток от FromSoft, но наверняка найдутся люди, которые его купят. Это возвращает нас к воспоминаниям о наборе конской брони, который положил начало концепции микротранзакций. Если мы не остановим эту тенденцию, возможно, увидим макротранзакции и еще одно значительное событие.

FromSoft представляет копию свистка Spectral Steel из игры Elden Ring за 200 долларов.

Хотя критикуют FromSoftware нечасто, данная ситуация переходит все границы. Серия Soulsborne глубоко любима: как Dark Souls 3, так и Bloodborne занимают особое место в сердцах сообщества. Широчайший интерес к Elden Ring со стороны геймеров по всему миру несомненно принес пользу FromSoftware. Однако возникает вопрос, могут ли игровые компании удержаться от обращения с фанатами только как с источником дохода после достижения известности.

FormSoft неизменно занимала заветное место в сердцах геймеров, поскольку отказывалась включать микротранзакции в свои игры. После покупки доступ к полному игровому опыту был открыт без дополнительных расходов. Тем не менее, если игроки хотели дополнительные возможности, они могли приобрести скачиваемый контент (DLC) пакеты. Эти DLC работали скорее как расширения для игр и уже давно входили в их предложения.

Некоторые игры выходят в специальной коллекционной версии, что понятно для энтузиастов, ценящих коллекционные предметы вроде статуэток. Маркетинг настольных игр на основе популярных франшиз также является приемлемым. Однако золотая цепочка стоимостью 200 долларов кажется чрезмерной, не считаете ли вы? Похоже, создатели утратили связь с реальностью.

Это может быть переформулировано следующим образом: Это совместный проект между TORCH и FromSoftware. Естественными получателями данной информации будут любители видеоигр или просто геймеры.

Без сомнения, некоторые энтузиасты Elden Ring могут приобрести продукт в избытке, называя себя истинными поклонниками. Хотя это может показаться излишней преданностью, такое поведение становится началом ненужных дополнительных покупок с небольшим значением. Когда эта тенденция начнет распространяться, издатели воспользуются возможностью применить агрессивные стратегии ценообразования.

С корпорациями, всё больше ориентирующимися на прибыль, велика вероятность того, что люди будут предпочитать независимые игры. Между тем, кажется, ‘Schedule 1’, по крайней мере, прилагает усилия для поддержания приятной атмосферы на общественных мероприятиях, тогда как некоторые другие непреднамеренно портят веселье своим неустанным стремлением к богатству. По сути, это те самые люди, которые постоянно пытаются привлечь внимание и быть в центре внимания, но в итоге воспринимаются как надоедливые персонажи на вечеринке.

История повторяется, это верней чем когда-либо сейчас

19 лет назад я помню момент выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion, это было что-то новое для мира игр. Сегодня с TES4 Remastered очевидно, что его влияние до сих пор велико. Тогда Bethesda сделала одну вещь, которая до сих пор является предметом обсуждения – Horse Armor Pack, микротранзакция и платный бонус к победе, но она сильно впечатлила нас, геймеров!

Золоченая броня была предметом гордости, которую хвастались среди друзей, чтобы показать свой статус как членов микротранзакционного сообщества. Однако крошечный изъян в дамбе остался незамеченным и привел к катастрофическим последствиям впоследствии.

В каждой игре, предлагающей живые сервисы в 2025 году, вы найдёте страницу магазина. Хотя это логично для игр с живыми сервисами, которым нужны доходы для поддержания работы, можно задаться вопросом о независимых однопользовательских играх. В конце концов, их затраты на разработку обычно покрываются сразу.

В однопользовательских играх чувство уникальности и гордости у игроков происходило от их достижений. Однако если достижения заменяются простой покупкой скинов, это ощущается как потеря сути гейминга. Подобная бездумная финансовая поддержка может привести к упадку вместо процветания.

Смотрите также

2025-04-30 01:33