От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не покачать головой, глядя на повторяющуюся картину ненадежных NPC, которые украшают наши любимые игры. От темных уголков Metal Gear Solid до Дикого Запада Red Dead Redemption — эти персонажи, кажется, всегда имеют скрытые мотивы, скрытые под их очаровательным фасадом.


Такие персонажи, как Револьвер Оцелот, иногда могут с самого начала оставлять негативное впечатление в определенных видеоиграх. Это может быть связано с их сомнительным поведением, злыми намерениями или просто зловещим поведением. Удивительно, но эти неигровые персонажи (NPC) часто оказываются более опасными, чем можно предположить по их первоначальному виду.

Многие из них изначально кажутся союзниками или нейтральными фигурами, но в конечном итоге предают вас. Иногда неприятно думать, что, возможно, немедленное их устранение избавило бы вас от проблем, которые они могут вызвать позже. В частности, есть пять печально известных NPC из известных игр, которых, оглядываясь назад, следовало бы уничтожить при первой встрече.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от пробирания сквозь тени в роли Солида Снейка в Metal Gear Solid до блуждания по дикому западу в Red Dead Redemption, борьбы с террористами в Modern Warfare 2 и перемещаться по улицам Сан-Андреаса в Grand Theft Auto. Каждая игра оставила во мне неизгладимый след, сформировав мой игровой путь и раздвигая границы возможного в интерактивном повествовании.

5. Револьвер Оцелот

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

В первой части Metal Gear Solid для оригинальной консоли PlayStation дебютировал персонаж по имени Револьвер Оцелот. С того момента, как он вышел на сцену, вокруг него царила атмосфера ненадежности.

В серии Metal Gear Solid Оцелот был известен как опытный манипулятор, который часто действовал скрытно, переходя на другую сторону по мере необходимости для удовлетворения своих личных интересов.

Как геймер, я всегда сталкивался с этим загадочным персонажем, который, казалось, организовал многочисленные предательства, которые ставили главного героя, Солида Снейка, в действительно трудные ситуации. Его хитрые действия привели к значительным потерям и даже привели к глобальной катастрофе. В конце концов меня осенило, что устранение его с самого начала могло бы избавить бесчисленное количество персонажей от боли и печали. В конце концов, он встретил свою кончину в Metal Gear Solid 4.

4.  Эдгар Росс

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

В игре Red Dead Redemption персонаж Эдгар Росс производит впечатление, которое трудно проглотить. Поначалу он предстает как федеральный агент, усердно работающий над наведением порядка на Диком Западе, всего лишь выполняющий свои профессиональные обязанности.

Когда я углубляюсь в историю, становится ясно, что Росс без колебаний использует кого-либо, даже Джона Марстона, главного героя, в своих целях. Он манипулирует Марстоном, заставляя его выследить своих бывших сообщников, предлагая свободу в качестве приманки. Однако, как только Марстон выполняет свой долг, Росс предает его, подготавливая почву для душераздирающего завершения игры.

Кажется, трудно не задуматься о том, заботился ли Марстон о Россе во время их первой встречи или позже, возможно, он мог бы предотвратить свой неудачный конец. К счастью, в последней главе к Джону приходит сын Джек и заботится о нем.

3. Полковник Шепард

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

Полковник Шепард из Modern Warfare 2 поначалу кажется сильным и преданным своему делу командиром, борющимся с терроризмом и ведущим игроком через сложные операции. Однако позже становится очевидно, что он скрывал свои настоящие цели, пока не стало слишком поздно.

Тем не менее, только когда он наносит удар в спину главным героям, его истинная природа проявляется, кульминацией которого является пугающий акт уничтожения Призрака и Плотвы — событие, запечатленное в игровых знаниях как один из самых потрясающих поворотов. Мотивация предательства Шеперда коренится в жажде мести, побуждающей его разжечь конфликт между Соединенными Штатами и Россией.

Если бы я, как преданный фанат, был осведомлен об истинных намерениях Шеперда с самого начала, я мог бы действовать раньше, чтобы сорвать его катастрофические планы и в конечном итоге предотвратить события, которые развернулись в Modern Warfare 3.

2. Мика Белл

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

В продолжении серии Red Dead Redemption к составу присоединяется еще один персонаж, и это Мика Белл. Мика, известный как один из самых презираемых персонажей в современных играх, представлен как эгоистичная и лживая фигура, мгновенно вызывающая неприязнь.

Мика постоянно сеет раздор внутри банды Ван дер Линде, мучая многочисленных членов и в конечном итоге предая Артура Моргана. Его поведение приводит к распаду банды и трагической гибели нескольких персонажей. Многие игроки сетуют, что им следовало раньше разглядеть обман Мики и позволить им уничтожить его, прежде чем он посеет такой хаос.

1. Биг Смоук

От револьверного Оцелота до полковника Шеперда — вот 5 NPC, которых нам следовало убить при первой встрече с ними

В игре «Grand Theft Auto: San Andreas», вышедшей в 2004 году, Биг Смоук — еще один персонаж, который оказывается предателем, во многом как и Райдер. Изначально Биг Смоук появляется как надежный союзник главного героя Си Джея. Однако по мере развития событий становится ясно, что Смок вместо этого обманывал Си-Джея и его родственников ради собственных интересов.

Будучи геймером, вступившим в роль Си-Джея, я оказался втянутым в сомнительные отношения с полицейскими и конкурирующими бандами, что в конечном итоге привело к гибели моего брата Свита и почти к уничтожению нашего сообщества. Если бы я только с самого начала разглядел фасад Биг Смоука, я мог бы избежать такого обмана.

Rockstar Games часто удивляют игроков, превращая некогда дружелюбных или нейтральных персонажей в противников. Этот неожиданный поворот неизменно является ключевой особенностью повествования их видеоигр.

Смотрите также

2024-08-17 22:53