От игровых режимов XDefiant отказываются медленно, но верно; Марк Рубин и Ubisoft должны действовать немедленно

От игровых режимов XDefiant отказываются медленно, но верно; Марк Рубин и Ubisoft должны действовать немедленно

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в жанрах FPS, я должен сказать, что XDefiant оказался настоящей поездкой на американских горках. Ажиотаж был настоящим во время закрытого бета-тестирования, и когда он был запущен, было ощущение, что сорвали джекпот. Но теперь, спустя более двух месяцев, кажется, что мы имеем дело с другой игрой.


Уже более двух месяцев действие происходит в мире «XDefiant», бесплатного шутера от первого лица от Ubisoft. На этапе закрытого тестирования она вызвала огромную волну волнения и интереса среди геймеров по всему миру.

Первоначально, когда XDefiant был выпущен, он в мгновение ока привлек более миллиона геймеров, а впоследствии число различных игроков выросло до более чем 11 миллионов. Удивительно, но эта популярная игра, похоже, теряет некоторые игровые режимы.

В жестоком мире бесплатных игр-стрелялок последняя версия Ubisoft, похоже, отстает от своих конкурентов.

XDefiant – уже столкнулся с проблемами

Недавно представленная карта для нашей игры под названием Daytona вышла в свет 1 августа. Эта карта повторяет планировку городских улиц для линейных режимов игры: «Защищай и властвуй», а также «Зоны влияния».

Ubisoft создала специальный плейлист Daytona в XDefiant специально для игроков, которые хотят сосредоточиться на последней карте. Ознакомление с его расположением теперь стало более доступным благодаря этой функции, которая является обычной практикой в ​​​​бесплатных шутерах после появления новых карт, что позволяет игрокам погрузиться в свежий контент.

Плейлист DAYTONA МЕРТВ?
byu/xevedaw413456 inXDefiant

Похоже, что плейлист Daytona испытывает трудности: некоторые игроки сталкиваются с увеличенным временем ожидания в очередях, поскольку другие не переключились в этот игровой режим. Однако другие игроки без проблем находят игры; это может быть связано с тем, что в оригинальном постере не упоминались их предпочтения в сватовстве.

Проще говоря, у них была активирована система подбора игроков на основе ввода (IBM), система, которая отдает приоритет соединениям над IBM, даже если включена перекрестная игра. Это означает, что пользователь может быть в паре с другими игроками, которые используют либо мышь и клавиатуру, либо контроллер, в зависимости от их собственного выбора устройства ввода.

Комментарий
автор: u/xevedaw413456 из обсуждения
в XDefiant

Несмотря на шумиху вокруг XDefiant Daytona, похоже, он еще не догнал популярность Clubhouse. В отличие от Daytona, которая ориентирована на линейный стиль игры, Clubhouse рассчитан на более популярные режимы арены, такие как «Доминирование» и «Горячий выстрел», предлагая более динамичный и увлекательный опыт.

Основная проблема XDefiant — остаться в живых

От игровых режимов XDefiant отказываются медленно, но верно; Марк Рубин и Ubisoft должны действовать немедленно

Приятно видеть, что Ubisoft предоставляет множество игровых режимов и карт для своего бесплатного шутера от первого лица. Поскольку с момента запуска прошло два месяца, стало очевидно, какие аспекты популярны среди игроков и какой может стать игра, если разработчики не внесут коррективы оперативно.

Как преданный поклонник XDefiant, я должен сказать, что режимы арены, несомненно, являются для меня самым захватывающим аспектом этой игры. Эти режимы, в том числе «Доминирование», «Горячий выстрел/Подтверждение убийства» и «Захват», удивительно просты, но невероятно увлекательны. 12 карт предлагают обширную, открытую среду, заполненную многочисленными зданиями и коридорами, по которым нужно перемещаться, что делает каждый матч захватывающим исследованием стратегии и навыков.

В линейных режимах игры игроки сосредотачиваются на захвате или охране определенных целей. Карты такого типа обычно имеют простую компоновку, всего пять карт соответствуют этому дизайну. Однако когда дело доходит до режимов арены, доступных карт не только вдвое больше, но и темп игр существенно различается.

На официальном сайте указано, что карты арены предназначены для «интенсивных, динамичных сражений», а линейные карты предназначены для «[игры] цели по мере ее продвижения к месту назначения, пока ваши противники пытаются вас остановить. на твоем пути.

Геймеры предпочитают высокоскоростной, захватывающий адреналин игровой процесс стратегическим, целенаправленным режимам. Представление Daytona отлично подходит для игры, но если Ubisoft хочет, чтобы линейные игровые режимы (Сопровождение и Контроль зоны) оставались популярными, им следует ускорить действие в этих режимах, чтобы оно соответствовало интенсивности Daytona.

Смотрите также

2024-08-05 22:33