Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что видел свою долю как невероятных, так и разочаровывающих боев с боссами. Те, которые действительно выделяются как разочарования, — это те, которые не совсем попадают в цель, как те, которые я собираюсь обсудить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБорьба с персонажем-боссом обычно является самой захватывающей частью игры, обеспечивая захватывающую борьбу и насыщенный финал, особенно когда это главный босс. Эти сражения представляют собой кульминацию всего развития повествования, над которым работала игра.
Тем не менее, не каждая встреча с боссом приносит ожидаемый результат. Иногда они кажутся несоответствующими, плохо продуманными или просто раздражающими. Вот краткий обзор пяти менее чем удовлетворительных битв с боссами из известных игр, в которых острые ощущения и вызов не материализовались, а вместо этого привели к разочарованию.
5. Джокер
В решающем противостоянии Batman: Arkham Asylum ожидаемая напряженная битва со знакомым остроумным Джокером разочаровывает. Вместо этого геймеры сталкиваются с огромным, гротескным изображением персонажа, которое кажется несоответствующим сюжету, мотивам и окружающей среде игры.
1. Финальная битва кажется не связанной с остальной частью игры, что приводит к странному и неудовлетворительному концу того, что в остальном было исключительно захватывающим игровым процессом.
4. Древнее чудовище
В Elden Ring Элденский Зверь часто рассматривается как сложный финальный противник, который разочаровывает многих игроков. В отличие от других известных противников в игре, этому противнику, похоже, не хватает индивидуальности и азарта, а многие игроки считают его дизайн несколько юмористическим или глупым.
Как геймер, я обнаружил, что сражаться с Элденским Зверем может показаться довольно утомительным, особенно по сравнению с другими напряженными и захватывающими сражениями в игре. По правде говоря, битва часто вызывает у меня чувство разочарования, а не воодушевления, учитывая, как много приходилось бегать без Торрента — моего верного коня — до недавнего патча.
В этой перефразированной версии утверждение звучит так: Босс не обеспечивает финал, соответствующий грандиозным приключениям, которые игроки переживают во время игры, в то время как многие игроки считают Радагона более впечатляющим и подходящим финальным противником.
3. Наставник
Последний босс Halo 4, Наставник, был шанс проявить себя, но его не удалось. Вместо обычного сражения это оказалось быстрым событием, в результате чего многие игроки почувствовали разочарование или даже разочарование, поскольку большинство геймеров обычно не очень хорошо воспринимают это.
В финальной битве игрокам не предоставляется возможность по-настоящему сразиться с Наставником или выстрелить в него, что приводит к финалу, который кажется разочаровывающим. Это решение заметно ослабляет общий игровой процесс, вызывая у игроков желание вместо этого более захватывающего и требовательного противостояния.
2. Фрэнк Фонтейн
В видеоигре Bioshock битва с Фонтейном представляет собой разочарование, не соответствующее в целом исключительному дизайну игры. Взаимодействие с Фонтейном в бою кажется предсказуемым и тусклым, что особенно заметно, если принять во внимание захватывающую и захватывающую атмосферу игры в целом.
Битва представляет собой удивительный контраст с увлекательным и мрачным геймплеем, которым славится Bioshock. Как и битва с Джокером в Arkham Asylum, встреча с боссом Фонтейна кажется неуместной, подрывая общее величие игры и создавая ощущение дискомфорта.
1. Смертельный удар
В игре Batman: Arkham Knight битву с боссом Детстроука часто критикуют как одну из самых слабых битв с боссами за всю историю, что может быть весьма разочаровывающим, учитывая его популярность в предыдущих частях.
После моей захватывающей дуэли с Детстроуком в Arkham Origins фанаты жаждали его возвращения. Тем не менее, в этой новой части я сталкиваюсь с ним в утомительно повторяющемся танковом сражении вместо головокружительного рукопашного боя 1 на 1, который у нас был раньше. Честно говоря, эта тактика кажется ошибкой в дизайне, особенно с учетом того, что танковые сражения в игре уже начали казаться однообразными и скучными.
Поклонники сочли битву с боссом против Детстроука неудовлетворительной из-за ее безличного характера и слабого завершения, которое не смогло передать ограниченную сюжетную линию персонажа в игре.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- «Это просто провал сюжета»: Тейлор Шеридан отчаянно нуждается в объяснении одной сюжетной дыры в «Йеллоустоне», которая беспокоит фанатов с первого сезона
2024-08-18 10:22