Каждое великое игровое достижение начинается с скромного начала, и путь Тодда Говарда начался со старого Apple компьютера, неисправной игры и мечты. Перед выпуском Skyrim или Starfield он был просто любопытным ребёнком, стремящимся понять тонкости видеоигр. Сейчас он является движущей творческой силой Bethesda, команды, ответственной за некоторые из самых узнаваемых шедевров в игровой индустрии.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмЗайдите в его кабинет и встретитесь с напоминаниями о его путешествиях: джойстик от Atari, нарисованная от руки карта, и неутолимая страсть к созданию миров, которые остаются непревзойденными. Теперь, будучи частью Microsoft, Bethesda стала гораздо больше, но сердцем остается Тодд, смиренно стремящийся создавать что-то невероятное.
Тодд Говард: от краха игр к творческому величию




Путь Тодда Ховарда к тому, чтобы стать известным игровым директором, начался с ситуации типичной для тех ‘почти, но не совсем’ — в подростковом возрасте 1980-х годов он попытался создать свою первую видеоигру на компьютере Apple II.
Он успешно создал впечатляющий титул экрана, который поглотил всю доступную память на его Apple II, не оставив места для функционирования самой игры. Это послужило для него моментом озарения («eureka»). В интервью Esquire он поделился, что вместо того чтобы признать поражение, решил улучшить свои навыки. Его точная цитата была: ‘Игра закончилась из-за нехватки памяти; это было тогда, когда я понял, что нужно становиться лучше.’
Я был типа, ОК, мне нужно стать лучше в этом.
Эта интригующая концепция глубоко резонировала со мной на протяжении всей моей жизни. Как фанат игр, я был очарован не только их игровым процессом, но и базовыми механизмами работы. Этот интерес привел меня к Bethesda, даже когда это было еще скромное предприятие. При первой попытке они отвергли меня, так как я все еще учился в университете.
Вместо того чтобы сдаться, он продолжал упорствовать. Через год ему предложили работу, и шаг за шагом, от обработки звонков и упаковки видеоигр до восхождения к креативному руководителю в The Elder Scrolls Adventures: Redguard, он прокладывал свой путь к становлению ключевой фигурой в создании современных RPG с открытым миром. Эта игра сыграла важную роль в ускорении его карьерного роста.
После этого его резюме взлетело: ‘Обливион’, ‘Скайрим’, ‘Фоллаут’ (3 и последующие версии), а теперь ‘Старфилд’. Каждый проект превосходил предшественника по масштабу, смелости и амбициям. Говард заслужил репутацию человека, который ставит перед собой сложные задачи, будь то обширность мира, глубина повествования или свобода действий игрока.
Бетесда больше не просто игровая студия; она превратилась в мощную структуру. Известная созданием амбициозных и инновационных игр, требующих значительного времени на разработку даже на ранних этапах, компания выделяется среди индустрии, которая часто сосредоточена на быстром выпуске продуктов и фабриках сиквелов.
По дикой траектории сквозь пространство и свитки.

Вместо следования руководствам по созданию миров, Говард и его команда создавали целые галактики. Несмотря на то что Bethesda стала частью Microsoft в 2021 году, это не изменило их изначальную природу; вместо этого оно дало им дополнительную энергию для исследования.
Разумеется, путешествие не ограничивалось лишь космическими путешествиями и громом драконьих криков. Bethesda совершила промахи, одним из наиболее ярких примеров которых является «Fallout 76». Хотя сама по себе «Starfield» не была плохой игрой, фанаты ощутили её несоответствие их ожиданиям. Можно сказать, что на этих двух случаях Говард столкнулся с серьёзной критикой.
Это только естественно ожидать волнения при создании игр, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Сейчас поклонники находятся в ожидании релиза ‘The Elder Scrolls 6’, который приобрел почти легендарную известность, сравнимую с некоторыми драконами из ‘Skyrim’. Несмотря на подтверждение разработки игры, конкретные детали остаются неизвестными.
Хотя некоторые энтузиасты продолжают обсуждать детали того, что «Starfield» предлагает сейчас в сравнении с его будущими возможностями, очевидно, что основная концепция установлена: игра предназначена для непрерывного развития. С обещающим началом, игра будет изменяться со временем благодаря активному взаимодействию сообщества, модификациям и существенным обновлениям.
Путь Говарда всегда был сосредоточен на стратегическом планировании. Это не просто создание игр; это установление долгосрочных влияний. Теперь с поддержкой Microsoft от Bethesda он обладает беспрецедентным количеством ресурсов, технологий и человеческого капитала для продолжения этой миссии.
Смотрите также
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие сильные команды для игры в EA Sports FC 25
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
2025-05-18 00:51