Путь начинающего киномонтажера Брайана Филипа Дэвиса служит маяком вдохновения. Его опыт, от работы над короткометражными фильмами до рекламных роликов, показывает, что настойчивость и налаживание связей являются ключевыми составляющими успеха в этой конкурентной области.
Чтобы отпраздновать (почти, почти, это не имеет значения) неофициальное начало сезона фильмов ужасов, давайте отметим умелый монтаж жуткого шедевра Oddity, вам не кажется?
Странность выделяется не только как один из лучших фильмов ужасов этого года, но и как один из самых страшных и искусно созданных. Трейлер познакомил нас с устрашающей фигурой деревянного человека, но тех, кто еще не видел его в действии, ждет настоящее удовольствие. Помимо деревянного человечка, Oddity объединяет множество пугающих элементов ужасов в тщательно продуманной истории о привидениях и загадочных убийствах, которая оставит неизгладимый след как у любителей ужасов, так и у поклонников кино. Поскольку его релиз теперь доступен на Shudder и различных платформах видео по запросу, он, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы поклонник этого жанра.
А как это все вместе монтировалось, ты?
Действительно, наше любопытство тоже возросло, и, к счастью, у нас была возможность поговорить с Брайаном Филлипом Дэвисом, исключительно крутым и дружелюбным редактором Oddity. В нашем разговоре с Дэвисом мы углубились в два ужасных сценария каждого молодого редактора: создание скримера и проникновение в индустрию в качестве признанного редактора художественных статей.
Что страшнее? Читайте дальше, чтобы узнать. Или… еще…
Врываясь в ужас из комедии ужасов
До «Странности» я занимался исключительно комедийными фильмами ужасов. Однако, если вы уловили мою мысль, скорее всего, это был мой дебют в жанре ужасов. Было приятно отправиться в эту новую местность. Честно говоря, комедии ужасов мне кажутся довольно сложными. Для разнообразия стать частью более традиционного фильма ужасов было глотком свежего воздуха.
Фильмы ужасов и комедии, похоже, являются жанрами, в которых зрители проявляют свою реакцию наиболее четко. Следовательно, во время тестов вы можете определить, смеются ли они, испуганы или даже подпрыгивают. Наблюдая за этими реакциями, возникает чувство удовольствия.
Сочетание ужаса с юмором может оказаться сложной задачей. Поддержание баланса между этими двумя элементами может быть невозможным, что часто приводит к результату, который не является ни особенно забавным, ни пугающим.
Искусство редактирования страха перед прыжком
«Я думаю, что пугающие прыжки… Я думаю, они работают, если они чувствуют, что заслужили. Пока это не связано с кошкой, тогда у вас проблемы. Если это кошка, выпрыгивающая из шкафа или что-то в этом роде, я Это значит, что это кого угодно напугает. Или если вы просто издадите громкий звук без причины, это, вероятно, сработает. Но я думаю, что в Oddity мы постарались заставить их всех чувствовать себя заслуженными, как Дэмиан. [Мак Артур], режиссер, он любит пугать людей, но ему нравится делать это аутентично.
Хотя вы можете предвидеть страхи перед прыжком из-за их предсказуемости, им все же удается застать вас врасплох. Например, когда Дэни (Кэролин Брэкен) понимает, что кто-то находится с ней в палатке, и она, и зрители ожидают внезапного появления, но каким-то образом нам удалось их удивить, несмотря на предупреждение. Сократить или устранить такие моменты сложно — в основном речь идет о экспериментировании и совершенствовании, пока это не станет правильным. Я считаю, что очень важно поделиться этими изменениями с другими, не только для нас с Дэмиеном, но и для того, чтобы оценить их эффективность для более широкой аудитории. Таким образом, мы можем определить, успешны ли они или нуждаются в дальнейшей настройке.
Как киноэнтузиаст, я могу сказать вам, что сложно полностью оценить тонкости фильма при первом просмотре. У нас, как у создателей, есть уникальное преимущество: мы знаем каждый поворот сюжетной линии, понимаем мотивы действий каждого персонажа и осведомлены о деталях, раскрывающихся только в сценарии.
В нашей работе понимание точки зрения аудитории зачастую является самой сложной задачей. На этом этапе фильма сцена с Олином и Дэни у двери должна вызывать у зрителей чувство беспокойства, как будто они думают: «О боже мой, у двери угрожающая фигура. Она в опасности». Однако позже мы узнаем, что этот персонаж сложнее, чем казалось изначально, и актер изображает его соответственно.
При доработке этой конкретной сцены наша цель — сохранить устрашающий характер персонажа. Несмотря на детали предыстории, которые нам известны, мы не хотим, чтобы зрители это заметили или чувствовали себя слишком комфортно. В то же время мы стремимся избегать их чрезмерного обмана. Если бы вы посмотрели фильм еще раз, все, что разворачивается, по-прежнему должно быть логичным. Итак, мы немного усилили его действия — возможно, заставили его стучать в дверь громче, чаще дышать глубже или что-то в этом роде. По сути, мы пытаемся усилить напряжение и заставить всех чувствовать себя немного неловко.
Как сбалансировать сценарий в монтаже
В первоначальном проекте последовательность событий существенно отличалась от того, что мы в итоге увидели в финальном фильме.
Первоначально в первой сцене фильма Деклан был изображен в приюте, где он обнаружил тело и стеклянный глаз. Однако это была не первая сцена, которую увидели зрители; Примерно на 25-й минуте фильма мы увидели воспоминания, в которых Олин и Дэни стояли у двери. Это изменение порядка событий было обширным, значительная часть изменений была внесена Дэмиеном.
Дэмиен часто придумывает способы реорганизации элементов для увлекательного повествования. В процессе монтажа мое первоначальное внимание всегда сосредоточено на оригинальном сценарии, но потом я сотрудничаю с режиссером, корректируя некоторые части и внося незначительные изменения в сценарий по мере его продвижения на этапе редактирования.
Помните Деревянного Человека?
Другими словами, сценарий показался мне довольно старым и скрипучим. Читая сцены с участием деревянного человека, я поймал себя на том, что предвкушаю тот момент, когда он оживет. Было ощущение, что эта трансформация неминуема.
В итоге наш подход чем-то напоминал фильм «Чужой». Мы стремились максимально скрыть загадочную деревянную фигуру. Это означало тщательный отбор кадров деревянного человечка, где освещение или ракурс не раскрывали слишком много деталей. Если свет падал на него под определенным углом или он был расположен неправильно, это не работало эффективно. Поэтому нам пришлось быть крайне осторожными, решая, какую часть деревянной фигурки включить. Если показать слишком много, это уменьшит его жутковатость и сделает его в целом менее пугающим. Таким образом, редактирование, вероятно, было самым серьезным препятствием, с которым мы столкнулись.
Что касается практичности изготовления деревянного человечка…
Сцена состояла из… Деревянная фигура, похожая на манекен, довольно долго сидела за столом. Эта фигура демонстрировалась на различных кинофестивалях по всему миру. Я думаю, что в настоящее время он находится в Дублине. Возможно, он направляется обратно туда, где живет Дамиан.
Но да, очевидно, что в какой-то момент это парень в костюме. Я думаю, там была пара ног, было несколько рук, были разные детали, которые они использовали в зависимости от кадра. Я просто просматриваю поступающие кадры, поэтому даже не знаю, что за этим стоит.
Пол Макдональд спроектировал деревянного человечка, так что это именно он».
Бесценная информация для начинающих редакторов функций
«Я бы просто сказал: набирайтесь как можно больше опыта — работайте над всем, что можете.
Стремитесь накопить кредиты на монтаж различных проектов, таких как короткометражные фильмы, музыкальные клипы или рекламные ролики. После накопления найдите способы распределить эти кредиты по всему миру. Посещайте кинофестивали и мероприятия, такие как Film Devour в Белфасте, где представлен широкий выбор короткометражных фильмов с разным бюджетом, многие из которых бесплатны.
Взаимодействуйте с местным кинематографическим сообществом, и со временем, когда люди узнают о ваших навыках монтажа из уст в уста, вас будут приглашать редактировать проекты для других.
За свою карьеру я смонтировал около сорока короткометражных фильмов, в основном уделяя особое внимание короткометражкам. Часто режиссеры обращались ко мне за помощью в редактировании, делая меня своим постоянным редактором. В конце концов, один из этих режиссеров по имени Крис Болл получил первую возможность снять художественный фильм. Вместе мы создали фильм под названием «Плохой день для обрезки», который представляет собой триллер о мести о фермере, который ищет украденные у его матери артефакты. Этот фильм был выбран для фестиваля «Сандэнс».
Кажется, вы ищете режиссеров, с которыми могли бы сотрудничать. Это как если бы вы отбирали самые многообещающие таланты, надеясь, что один из них восторжествует и продвинет вас вперед на пути к успеху. Все, что вам нужно будет сделать, это следовать их траектории успеха.
Поймайте Oddity теперь в Shudder.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Самые дорогие карты ККИ покемонов команды тегов
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Топ-10 самых прибыльных фильмов 2024 года
- Все в The Sims 4: Бесплатное обновление до расширения «Жизнь и смерть»
2024-09-20 18:06