Оставшиеся вопросы после игры в Senua’s Saga: Hellblade 2

Оставшиеся вопросы после игры в Senua's Saga: Hellblade 2

Основные моменты

  • Сага Сенуа: Hellblade 2 представляет гигантов, скрытых людей и размытую реальность, ставя под сомнение то, что реально в сознании Сенуа.
  • В некоторых частях игры вопросов больше, чем ответов.
  • Мы рассматриваем некоторые давние вопросы и исследуем возможные ответы.

Это некоторые вопросы, заставляющие задуматься об элементах повествования и построения мира в Hellblade 2: Senua’s Saga. Я постараюсь изо всех сил дать некоторое представление об этих тайнах.


В предстоящей игре Senua’s Saga: Hellblade 2 Сенуа сталкивается с новыми сюжетными линиями, которые расширяют ее характер с помощью новых дополнений, отсутствующих в оригинале. Это повествование включает в себя присутствие гигантов, скрытых людей и товарищей. Однако сложность психоза Сенуа и прошлой травмы вызывает двусмысленность, поскольку граница между реальностью и ее разумом становится нечеткой. Следовательно, некоторые моменты сюжета вызывают больше интриги, чем проясняют.

Как геймер, я заметил, что Hellblade 2 может быть довольно кратким и узким с точки зрения игрового процесса. Недостаток места для сложно проработанных персонажей или разветвленных сюжетных линий потенциально может снизить его ценность в долгосрочной перспективе. Вот некоторые опасения, которые у меня есть относительно продолжения:

Внимание: с самого начала содержит основные спойлеры сюжета.

8. Каков был план Сенуа, если бы лодка не разбилась?

Как и в первой части, «Сага о Сенуа» начинается с Сенуа на корабле. Однако, в отличие от прошлого, когда она направлялась в Подземный мир, теперь она плененная рабыня, направляющаяся в Исландию под контролем Бьорна. Сенуа намеревалась попасть в плен и отомстить северянам, которые разрушили и уничтожили ее деревню. Но как бы она могла осуществить свой план без своевременного вмешательства шторма, потерпевшего крушение невольничьих кораблей викингов?

Как поклонник эпической саги, я могу перефразировать этот отрывок следующим образом: Буря безжалостно опустошила флот Бьорна, опустошив их ряды и оставив Сенуа лишь с горсткой выживших работорговцев, которым пришлось противостоять. Если бы она не отправилась в свое трудное путешествие и вместо этого добралась бы до укрепленного лагеря Торгестра, все еще скованная, смогла бы она избежать когтей опасности живой? Ее стратегия оставалась хорошо охраняемым секретом, но захват Торгестра, несомненно, был решающим шагом на пути проникновения в его клан.

7. Убивает ли Сенуа в конце концов отца Торгестра, Годи (Алейфра)?

Игра подразумевает, что Сенуа, возможно, сохранила жизнь Алейф, несмотря на ее жажду мести и справедливости. Однако история не раскрывает, что делает Сенуа потом, оставляя ее открытой для интерпретации публикой. Несмотря на ее желание отомстить Боргарвирки Годи за невинные жизни, которые они отняли, есть признаки изменения в характере Сенуа, а также совет духа Торгестра, который убеждает ее не предпринимать никаких действий.

Увидев, как Торгестра смертельно ранил его собственный отец, Сенуа движима не просто ненавистью и необходимостью отомстить камнем за оскорбления, нанесенные ее лицу. Термин «дочь твоего отца», используемый Алейфом, еще больше подчеркивает их семейные узы, но Торгестр настаивает на том, что Сенуа не обязательно идти по его стопам и вместо этого может подняться над насилием. Подразумевается, что она примет другое решение.

6. Что такое Скрытый народ? Почему они обманули Сенуа?

Как преданный фанат, я бы описал это так: неуловимые Хидденфолки — загадочные движущие силы, стоящие за встречами Сенуа с колоссальными существами. Чтобы вступить с ними в контакт, вам придется разгадать ряд их запутанных загадок, которые больше похожи на испытания, чем на обычные головоломки. Более того, Хидденфолк делится своими голосами своими захватывающими историями о гигантах, добавляя глубину повествованию и воплощая его в жизнь в ярких симуляциях, которые разворачиваются на глазах Сенуа.

Загадочные существа, известные как Скрытые люди, кажутся полезными, но остается неясным, представляют ли они настоящие сверхъестественные существа или являются просто плодом воображения Сенуа. Голографические изображения точно соответствуют руническим символам, которые воспринимает Сенуа, что оставляет место для сомнений. К сожалению, игра предоставляет скудную информацию об их мифологии, что вынуждает тех, кто хочет узнать больше, копаться глубже посредством независимых исследований.

В исландской мифологии эти существа описываются как эльфы, населяющие альтернативную реальность. Их присутствие становится очевидным в игре, когда Сенуа переживает переход между измерениями после решения сложных загадок камня и сферы.

5. Что видели спутники Сенуа в лесу Ярнвиор?

Когда Сенуна и ее группа направлялись к Боргарвирки в шестой главе, им пришлось пересечь зловещий лес Ярнвиор, место, где, по слухам, обитает злобная сила, которая ловит в ловушку всех, кто входит. Согласно легенде, лес оправдал свою устрашающую репутацию, не оставив Сенуне иного выбора, кроме как вывести Астридра, Фаргрима и Торгестра из транса и благополучно вывести их наружу.

В заключительной главе не хватало силы из-за этого сегмента, где была возможность повысить вовлеченность в игровой процесс. Сенуа не смог вникнуть во внутреннюю работу разума Астридра, Фаргрима и Торгестра, чтобы противостоять их символическим «демонам» и освободить их. Вместо этого события разворачивались в длинной интерактивной кат-сцене, оставляя неисследованными их личные травмы и тем самым ограничивая рост персонажей.

4. Как другие видели гигантов, если они не были реальными?

Будучи геймером, я размышлял над интригующим вопросом, исследуя призрачный мир Hellblade 2. Колоссальные существа, называемые гигантами, несомненно, соответствовали своему прозвищу благодаря своей внушительной внешности. Тем не менее, я задался вопросом вслух: если эти гиганты были не чем иным, как плодом воображения, творениями, придуманными Годи, чтобы вселить страх в свой народ, как другие могли заметить их и вступить с ними в бой? Этот заставляющий задуматься парадокс добавляет заманчивую глубину повествованию игры.

При неожиданном повороте событий Иллтауга, призванный Драугарами, столкнулся с Торгестром, Фаргримом и людьми Астридра. Они спасли Сенуа из лап Илтауги. Фаргримр взял на себя ответственность за проведение ритуалов, в то время как Астридр и ее племя сыграли решающую роль в привлечении к ним Сегейра, запустив при этом в гиганта несколько копий. Этот финал вызвал больше вопросов, чем ответов: была ли Сенуа единственной, способной воспринимать этих существ, или другие просто доверяли ее рассказу?

3. Откуда Фаргрим так много знает?

Один из самых захватывающих аспектов Hellblade 2 заключается в расширенном списке персонажей и сложном развитии мира. Среди этих новинок — Фаргримр, фигура, которая значительно обогащает повествование игры. С самого начала, когда вы спасаете его после изнурительной битвы с Драугром, создается впечатление, будто он уже давно ожидал прибытия Сенуа, выражая эту веру при их первой встрече.

В нашем предстоящем общении я, Фаргримр, призову Сенуа искать неуловимого Скрытого народа. Что делает эту рекомендацию еще более интригующей, так это то, что я знаком с именами фурий Сенуа – Вердир и Гандир – и считаю, что способность Сенуа видеть за завесой, ее способности ясновидения в скандинавской мифологии связаны с этими сущностями. Истоки моих знаний о Сенуа и ее судьбе остаются неисследованными.

2. Сенуа наконец-то освободился от тени?

Как геймер, я могу вам сказать, что в начале игры Сенуа все еще был глубоко обеспокоен злонамеренным присутствием Тени. Эта зловещая фигура была воплощением ее мучительного отца Зинбеля, который вселял в нее насмешливые мысли, стремившиеся помешать ее продвижению. Несмотря на доблестные усилия Сенуа отразить эту тьму, Тень насмехалась над ней, говоря, что она «никогда не обретет освобождения».

Игра завершается неожиданно, оставляя неясным, привел ли опыт Сенуа к трансформации ее персонажа или к прекращению ее мучений, например к прекращению преследующего присутствия Тени в ее разуме. Окончательный ответ остается неясным.

1. Было ли что-нибудь, что случилось с Сенуа, реальным, и является ли ее психоз теперь сверхъестественной силой?

Так же, как первая игра заставила вас задуматься о различии между галлюцинациями Сенуа и реальными событиями, Senua’s Saga: Hellblade 2 заставляет задуматься над той же загадкой. Происходили ли события в игре просто из-за измученного разума Сенуа, или они имели прочную основу в реальности? Может быть, психоз Сенуа был более основан на сверхъестественном, чем мы и даже сама Сенуа предполагали?

Если Ninja Theory не сможет дать удовлетворительного завершения истории после шести с половиной часов игрового процесса, в котором отсутствует увлекательный игровой процесс, это может вызвать у вас еще большее разочарование. Значение путешествия Сенуа было бы поставлено под сомнение, если бы гиганты и все персонажи, с которыми она взаимодействовала, были всего лишь плодом воображения.

Смотрите также

2024-05-31 00:03