Основные карты для колоды Kindred — Magic: The Gathering

Основные карты для колоды Kindred — Magic: The Gathering

Как опытный поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, позвольте мне сказать вам, что эти карты просто замечательные!


Создание колод Kindred для Magic: The Gathering — один из самых приятных типов колод. Эти колоды вращаются вокруг определенной категории существ и в значительной степени подчеркивают синергию между вашими существами и заклинаниями. Заклинания Сородичей расширяют возможности существ определенного типа, предлагая такие преимущества, как улучшение характеристик, снижение затрат на применение или даже возможность избежать смерти.

Независимо от того, составляете ли вы колоду для эльфов, гоблинов, мерфолков, выдр, белок или любого другого типа существ, представленных в Magic, было бы полезно постараться включить как можно больше карт, связанных с Сородичами, в 99 карт колоды. ваша колода «Командир».

10. И они не будут знать страха

Сила в цифрах

Полюбуйтесь исключительным дизайном этой открытки «И они не будут знать страха». Благодаря интригующему названию, яркому оформлению и заманчивому тексту, он действительно воплощает в себе ощущение крутости. Эту уникальную карту можно найти исключительно в наборе Universes Beyond: Warhammer 40,000, и она служит эффективным средством защиты ваших существ.

Это заклинание чар стоимостью две маны позволяет вам временно выбрать тип существа. На время хода все существа этого типа становятся неразрушимыми и получают повышение +1/+0 как к атаке, так и к здоровью. Это заклинание можно использовать стратегически, чтобы нанести дополнительный урон, уклониться от заклинаний массового уничтожения или превратить потенциально выигрышную атаку вашего противника в выгодную сделку.

9. Лоскутное знамя

Все собирается вместе

Основные карты для колоды Kindred — Magic: The Gathering

Как геймер, я должен сказать, что Bloomburrow была настоящей сокровищницей потрясающих родственных вещей! Среди них действительно выделяется Patchwork Banner. Этот артефакт за три маны — типичный мана-камень за свою стоимость, но он обладает дополнительным эффектом гимна. Вы можете использовать его для любого цвета, что делает его очень универсальным в моей колоде!

Имея в руке лоскутное знамя, вы можете выбрать тип существа, когда оно выйдет на поле битвы. Этот выбор усилит все ваши существа, увеличив их силу и выносливость на +1/+1. Он не только действует как гимн, но и служит для фиксации маны, что делает его важным дополнением к любой колоде, ориентированной на родственных существ, из-за его двойной функциональности.

8. Рог Вестника

Никогда не знаешь, что будет дальше

В большинстве колод, посвященных определенному типу существ, Рог Вестника почти всегда включается, поскольку он устанавливает высокий стандарт среди родственных карт. Когда эта карта выходит на поле битвы, вы можете выбрать тип существа, и с этого момента стоимость разыгрывания каждой карты этого выбранного типа уменьшается на одну базовую ману. По сути, он действует как камень маны за три маны, но вместо того, чтобы предоставлять ману для какой-либо карты, он каждый ход нацелен на определенные карты.

Особо следует отметить, что во время фазы обслуживания вашего хода у вас есть возможность взглянуть на самую верхнюю карту вашей колоды. Если эта карта окажется картой существа, соответствующего выбранному вами типу, вы можете просто раскрыть ее и переместить прямо в свою руку. Хотя это и не всегда точно, Herald’s Horn предоставляет отличный способ бесплатного вытягивания карт во многих случаях в течение одной игры.

7. Город трех деревьев

Никогда не хватает маны

Сбор большого количества маны имеет решающее значение для того, чтобы опередить Командира, и если у вас на поле много существ, Город Трех Деревьев может дать вам значительное преимущество над противниками. При выходе на поле битвы эта земля позволяет вам выбрать категорию существа. Затем вы можете потратить две маны, чтобы выбрать цвет, и получить ману этого цвета, эквивалентную количеству существ этого типа под вашим контролем.

Эта земля действует аналогично «Нитос, святилище Никс», но не истощает вашей преданности. Вместо этого его эффект привязан к количеству имеющихся у вас существ определенного типа, находящихся под вашим контролем. Его можно рассматривать как уменьшенную версию «Колыбели Геи», созданную для более казуальной игры, но при этом сохраняющую значительное влияние.

6. Размышления Литтяры

Вы можете скопировать все

Несмотря на то, что «Отражения Литтжары» стоят дороже, чем некоторые предпочитают за заклинание без немедленного эффекта, оно остается высокоэффективным чаром, которое стоит включить в любую колоду Сородичей.

Каждый раз, когда вы выполняете заклинание, соответствующее выбранному вами типу существа, вы сможете создать его копию в виде жетона. Однако это не сработает для легендарных существ, если у них нет соответствующего триггера входа на поле битвы. Если вам посчастливилось иметь какие-либо дополнительные эффекты, генерирующие жетоны, ваши жетоны могут мгновенно заполонить поле битвы.

5. Путешественник по миру

Мастер-перевертыш

Подобно Рогу Вестника, существо-перевертыш, известное как Странник Царства, одновременно обладает несколькими формами. По прибытии вам предоставляется возможность выбрать и указать одну из многочисленных форм, представляющих Realmwalker.

После выбора типа существа вам разрешается взглянуть на самую верхнюю карту вашей колоды. Если она соответствует выбранному типу существа, вы можете разыграть эту карту. Знания, предоставляемые Realmwalker, очень важны, поскольку они позволяют вам стратегически использовать наставников и извлекать карты, когда вам не нужна конкретная карта поверх вашей колоды.

4. Пещера душ

Они держат вас в безопасности

Среди лучших земель, когда-либо созданных, Пещера Душ — не просто родственная земля; скорее, он действительно превосходен в этой роли. При входе вы выбираете конкретный тип существа для этой земли, а позже можете повернуть его для получения маны любого цвета. Однако важно отметить, что мана может быть использована только для создания заклинаний существ того же типа, что и выбранный вами.

В других областях такие места, как Уединенный двор и Невостребованная территория, могут выполнять аналогичные функции. Однако среди них только Пещера Душ обладает уникальным свойством, которое делает заклинания вашего существа неспособными противостоять. Независимо от того, используете ли вы эту землю в первую очередь для продвижения своего командира, Пещера Душ незаменима и должна быть включена в каждую колоду Командира.

3. Поднимите частокол

Остались только ваши существа

Захватывающий массовый амулет «Поднять частокол» достаточно универсален, чтобы выйти за рамки колод Сородичей. Это волшебство стоимостью пять маны способно смести с лица земли всех остальных существ на поле битвы, открывая вам путь к доминированию на поле боя.

Когда вы накладываете заклинание и оно вступает в силу, вы выбираете определенный тип существа. Затем любые существа, не принадлежащие к этому выбранному типу, будут возвращены в руку их первоначальных владельцев с помощью Raise the Palisade. В зависимости от выбранного вами типа существа на поле битвы все еще может присутствовать несколько существ. Обычные типы, такие как эльфы и люди, могут оставить некоторых выживших, но заклинание должно эффективно очистить большую часть поля битвы.

2. Знамя покорителя

Поднимите свой флаг

Чудесная безделушка, которая действует не только как чары, воспроизводящие универсальный гимн выбранной вами категории существ, но и действует как мощное устройство для вытягивания карт. Знамя покорителя позволяет вам указать тип существа по его прибытии, усиливая все из них усилением +1/+1, пока оно остается активным.

Эта способность также позволяет вам брать карту каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание для указанного типа существа. Поскольку это триггер розыгрыша, вытягивание карты происходит независимо от того, отменено ли ваше заклинание или нет. Кроме того, в отличие от многих других эффектов, при желании вы можете использовать его несколько раз за один ход.

1. Бродячий Трон

Любой может быть королем

Бродячий Трон, сразу же провозглашенный фаворитом после своего дебюта, представляет собой исключительно мощное артефактное существо, которое позволяет вам усиливать определенные важные способности путем их дублирования.

С помощью Roaming Throne вы можете выбрать определенный тип существа, в которое он превратится. Это не только происходит, но и активирует дополнительный экземпляр любой триггерной способности, относящейся к существам выбранного типа. Это может быть триггер «когда это выходит на поле битвы», «когда это атакует» или «когда это умирает» — теперь вы получите два таких триггера вместо одного.

Смотрите также

2024-09-12 00:04