Основной элемент, который Ubisoft изменила в Prince of Persia: Warrior Within, — вот почему она превосходит The Sands of Time

Как давний поклонник, путешествовавший по мистическим землям Персии вместе с ловким Принцем, я могу с уверенностью сказать, что франшиза превратилась из очаровательного, но несколько ошибочного «Песков времени» в более мрачный и утонченный шедевр, который «Warrior Within» просто захватывает дух.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя серия Prince of Persia уже не так активна, как раньше, она предоставила игрокам приятный опыт, сочетающий в себе элементы паркура и захватывающий сюжет. Серия Assassin’s Creed позже стала более популярной в этой области. Многие считают выдающейся игрой серии Warrior Within, в которой были значительно улучшены как игровой процесс, так и повествование по сравнению с ее предшественницей, The Sands of Time.

Хотя The Sands of Time получила как признание критиков, так и финансовый успех, в игровом процессе были области, которые можно улучшить, особенно в том, как использовались силы песка. В интервью исполнительный продюсер Яннис Маллат рассказал, что команда была неудовлетворена реализацией этих ключевых компонентов, что привело к заметным улучшениям в Warrior Within.

В Prince of Persia: Warrior Within силы песка превратились из неиспользуемых в незаменимые.

Одним из выдающихся аспектов игры «The Sands of Time» была ее уникальная механика изменения времени, в которой принц мог управлять временем, используя способности песка, такие как замедление или перемотка событий. Хотя эта идея была интригующей, она не всегда органично включалась в основной игровой процесс, создавая впечатление, что эти способности были скорее новинкой, чем фундаментальной частью игрового процесса.

Во время интервью после запуска Яннис Маллат рассказал, что команда разработчиков обнаружила, что игровому процессу после ее выпуска не хватает глубины. Они пришли к пониманию, что игроки могут использовать простые комбинации кнопок для завершения игры вместо того, чтобы взаимодействовать с запланированной механикой, предназначенной для улучшения игрового процесса.

Действительно, мы оценили способности песка сами по себе… однако нас не совсем удовлетворило то, как они были включены в игру или смешаны с другими компонентами.

Команда поняла, что в предстоящей части серии под названием «Warrior Within» эта «крутая функция» должна быть полностью интегрирована в игровой процесс. В результате эти полномочия больше не были выборными, а вместо этого стали необходимы как для сражений, так и для исследований.

В напряженных сражениях в игре такие способности, как замедленное движение и ударные волны, становятся важнейшими тактическими активами, которые могут использовать игроки. Эти способности больше не являются необязательными, они жизненно важны для выживания, тем самым повышая уровень погружения и вовлеченности в игру.

Warrior Within привнес в серию более мрачную и сложную глубину.

Пересматривая игровую механику, разработчики углубились в более суровую и зрелую сюжетную линию в отличие от того, что было в The Sands of Time. Это повествование сосредоточено на битвах принца, углубляясь в такие темы, как судьба, искупление и внутренние раздоры.

В игровом мире появилась более мрачная и резкая атмосфера, отражающая изменение настроения. Это привело к более захватывающему и захватывающему прохождению, поскольку игрокам предлагались интенсивные бои, исследования и способности песка, которые были легко интегрированы, чтобы держать их в напряжении.

Если сейчас задуматься о сериале, то сложная обстановка и ожесточенные сражения перекликаются с бурным путешествием принца, напоминая эмоциональные американские горки. Эта глубина добавила игре глубины, сделав ее более полезной для игроков, стремящихся погрузиться в игровой процесс.

В конечном счете, хотя обе игры хороши сами по себе, «Warrior Within» отличается более совершенным и продвинутым игровым процессом благодаря тому, что Ubisoft извлекла уроки из недостатков своей предшественницы. Они использовали эти знания для создания более сложного и насыщенного продолжения.

Смотрите также

2024-12-24 19:23