Основатель Arkane Austin был шокирован закрытием студии

Основатель Arkane Austin был шокирован закрытием студии

Основные моменты

  • Закрытие Microsoft Arkane Austin было совершенно неожиданным, даже несмотря на провал Redfall.
  • Основатель студии Рафаэль Колантонио был шокирован закрытием.
  • Колантонио считает, что решение Microsoft было недальновидным.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол печали и неверия по поводу закрытия Microsoft Arkane Austin. Я фанат их творчества еще со времен Dishonored и Prey, двух игр, которые оставили неизгладимый след в моем игровом опыте.


1. Закрытие филиала Microsoft Arkane в Остине в мае было весьма неожиданным, особенно учитывая продолжающиеся увольнения и сокращения штатов, распространенные в игровой индустрии в последнее время. Примечательно, что это произошло всего через год после неутешительного запуска Redfall — проекта, получившего негативную критику. Однако важно помнить, что Arkane Austin ранее создавала такие популярные игры, как Dishonored и Prey, до этого шага Microsoft.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о неожиданном закрытии Tango Gameworks, несмотря на триумф Hi-Fi Rush. Вопреки распространенному мнению, неудача Redfall не была единственным фактором, приведшим к их гибели. Причины решения Microsoft остаются несколько загадочными, но ясно одно: оно повергло основателя студии Рафаэля Колантонио в состояние удивления.

Закрытие Arkane Austin было шокирующим

Основатель Arkane Austin был шокирован закрытием студии

Как большой фанат, я никогда этого не ожидал! В интервью Колантонио поделился с нами своим удивлением, когда услышал эту новость. «Когда все закончилось, — сказал он, — я поймал себя на мысли: «Конечно, почему я не предвидел этого?» Это заявление застало меня врасплох. Я считаю, что это очень жаль, потому что Arkane демонстрировала это снова и снова… Честно говоря, их предыдущая работа над Prey доказала, что они способны создать игру в таком стиле, если им дать шанс сделать то, в чем они преуспевают. «

«Удивительно, что Microsoft, кажется, действует настолько ограниченно в этой ситуации. Похоже, они сосредоточены исключительно на немедленной прибыли. Однако, когда у вас много ресурсов, разумно инвестировать в предприятия с потенциалом успеха». Аркейн Остин была командой первопроходцев, и это прискорбно. Но такова жизнь. Когда такая компания, как Microsoft, покупает другую, они не всегда следуют логике, которую мы понимаем. В корпоративном мире есть свой собственный набор правил. которые не всегда легко понять. Продавать им означает признать, что такие результаты возможны, и что они могут сохранить вашу интеллектуальную собственность, одновременно прекращая вашу деятельность».

Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о сервисах подписки, таких как Game Pass. Эти предложения в виде шведского стола, хотя и удобны, иногда заставляют меня усомниться в ценности отдельных игр. Такое ощущение, что подход «все, что вы можете съесть» лишает каждую игру уникальной ценности.

В 2006 году Колантонио основал Arkane Austin как дочернюю компанию своей существующей команды, базирующейся в Лионе. Его намерением было извлечь выгоду из активного сообщества разработчиков игр в Остине, штат Техас. Со временем его творческое сотрудничество с Харви Смитом привело к созданию Dishonored.

Еще в 2017 году я, будучи Колантонио, почувствовал, что пришло время уйти из Arkane Studios из-за интенсивного творческого давления, связанного с работой над играми высшего уровня, а также некоторых личных вопросов. Перенесемся в 2019 год, и я основал Wolfeye Studios, новое для меня приключение. Наша дебютная игра Weird West наконец-то увидела свет в 2022 году. Теперь мы в Wolfeye с нетерпением ныряем обратно в мир захватывающих симуляторов от первого лица, стремясь создать игру, напоминающую легендарную серию Dishonored — проект, который Я надеюсь, что она снова найдет отклик у геймеров и принесет нам новые испытания и победы.

Смотрите также

2024-08-13 20:34