Основные моменты
- Закрытие Microsoft Arkane Austin было совершенно неожиданным, даже несмотря на провал Redfall.
- Основатель студии Рафаэль Колантонио был шокирован закрытием.
- Колантонио считает, что решение Microsoft было недальновидным.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол печали и неверия по поводу закрытия Microsoft Arkane Austin. Я фанат их творчества еще со времен Dishonored и Prey, двух игр, которые оставили неизгладимый след в моем игровом опыте.
1. Закрытие филиала Microsoft Arkane в Остине в мае было весьма неожиданным, особенно учитывая продолжающиеся увольнения и сокращения штатов, распространенные в игровой индустрии в последнее время. Примечательно, что это произошло всего через год после неутешительного запуска Redfall — проекта, получившего негативную критику. Однако важно помнить, что Arkane Austin ранее создавала такие популярные игры, как Dishonored и Prey, до этого шага Microsoft.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о неожиданном закрытии Tango Gameworks, несмотря на триумф Hi-Fi Rush. Вопреки распространенному мнению, неудача Redfall не была единственным фактором, приведшим к их гибели. Причины решения Microsoft остаются несколько загадочными, но ясно одно: оно повергло основателя студии Рафаэля Колантонио в состояние удивления.
Закрытие Arkane Austin было шокирующим
Как большой фанат, я никогда этого не ожидал! В интервью Колантонио поделился с нами своим удивлением, когда услышал эту новость. «Когда все закончилось, — сказал он, — я поймал себя на мысли: «Конечно, почему я не предвидел этого?» Это заявление застало меня врасплох. Я считаю, что это очень жаль, потому что Arkane демонстрировала это снова и снова… Честно говоря, их предыдущая работа над Prey доказала, что они способны создать игру в таком стиле, если им дать шанс сделать то, в чем они преуспевают. «
«Удивительно, что Microsoft, кажется, действует настолько ограниченно в этой ситуации. Похоже, они сосредоточены исключительно на немедленной прибыли. Однако, когда у вас много ресурсов, разумно инвестировать в предприятия с потенциалом успеха». Аркейн Остин была командой первопроходцев, и это прискорбно. Но такова жизнь. Когда такая компания, как Microsoft, покупает другую, они не всегда следуют логике, которую мы понимаем. В корпоративном мире есть свой собственный набор правил. которые не всегда легко понять. Продавать им означает признать, что такие результаты возможны, и что они могут сохранить вашу интеллектуальную собственность, одновременно прекращая вашу деятельность».
Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о сервисах подписки, таких как Game Pass. Эти предложения в виде шведского стола, хотя и удобны, иногда заставляют меня усомниться в ценности отдельных игр. Такое ощущение, что подход «все, что вы можете съесть» лишает каждую игру уникальной ценности.
В 2006 году Колантонио основал Arkane Austin как дочернюю компанию своей существующей команды, базирующейся в Лионе. Его намерением было извлечь выгоду из активного сообщества разработчиков игр в Остине, штат Техас. Со временем его творческое сотрудничество с Харви Смитом привело к созданию Dishonored.
Еще в 2017 году я, будучи Колантонио, почувствовал, что пришло время уйти из Arkane Studios из-за интенсивного творческого давления, связанного с работой над играми высшего уровня, а также некоторых личных вопросов. Перенесемся в 2019 год, и я основал Wolfeye Studios, новое для меня приключение. Наша дебютная игра Weird West наконец-то увидела свет в 2022 году. Теперь мы в Wolfeye с нетерпением ныряем обратно в мир захватывающих симуляторов от первого лица, стремясь создать игру, напоминающую легендарную серию Dishonored — проект, который Я надеюсь, что она снова найдет отклик у геймеров и принесет нам новые испытания и победы.
Смотрите также
- «Я стараюсь не проецировать себя на них»: Годзё доказал, что сильнее Геге Акутами, нарушив единственное правило, которое они отказываются соблюдать в дзюдзюцу кайсен
- Пинбол в наши дни невероятен, и вы все упускаете
- Контроллеры Astro Bot PS5 уже скальпируются
- Полное руководство по расположению реквизита в The Crush House
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
- Как получить карту Dodo FUTTIES бесплатно в FIFA 24
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Как попасть в Eternaland в Once Human
2024-08-13 20:34