В фильме ‘Сдача’ выделяются выдающаяся игра Колби Минифи (‘The Boys’) и заслуженная актриса Кейт Бартон (‘Скандал’), которая делает психологический ужастик одним из самых успешных дебютов на кинофестивале SXSW этого года. Наш обзор назвал фильм ‘сильным дополнением к текущему списку независимых фильмов ужасов’, отмечая мастерство режиссера Джулии Макс в создании атмосферы, одновременно пугающей и глубоко трогательной.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВ нашем разговоре мы обсудили «Отступничество», беседуя с MiniFi и Максом. Они поделились своими взглядами на то, почему фильмы, вызывающие личный эмоциональный ужас, могут оказывать такое сильное влияние, а также рассказали о своем волнующем опыте работы в дуэте. Вы можете прочитать интервью прямо здесь: [Ссылка на Интервью]
Интервью о капитуляции
ТопМоб: Можно утверждать, что ‘The Surrender‘ маскируется под фильм ужасов, но в его основе лежат драматические элементы. Что именно вам кажется захватывающим в подходе к созданию персонажей в фильмах ужасов?
Юлия Макс: На мой взгляд, я очень люблю медленно развивающиеся истории ужасов. Я считаю, что закрепление такой истории в реальности значительно усиливает эффект ужаса. Без этого реалистического изображения персонажами, мне кажется, ужас не вызовет столько глубокого отклика. Крепкая связь матери и дочери имеет решающее значение для достижения эмоционального воздействия; без неё мы бы не смогли так сильно эмоционально вовлечься. Поэтому точное изображение этой связи было критически важно, и я думаю, Колби и Кейт проделали превосходную работу в её изображении.
Как страстный киноман, должен признать, что в погружении в жанровые проекты есть нечто волнующее: возможность совершать безумные поступки среди хаоса, одновременно сталкиваясь с самой сутью человеческого опыта. То, что делает этот фильм уникальным, – это глубокая проработка горя и потери. Мы глубоко исследуем процесс скорби по кому-то близкому, встречаясь лицом к лицу с этими эмоциями в напряженно драматическом контексте.
Чтобы достичь такой напряженной точки в истории, крайне важно развивать значимые отношения между персонажами. Мы должны понимать и выражать глубокую привязанность, которую Меган и Барбара испытывают к своему отцу и мужу Вауну Армстронгу, актеру, чтобы эта привязанность была искренней, а их отношения — достаточно прочными для того, чтобы эмоциональное событие, происходящее позже в фильме, прозвучало убедительно.
Кейт Бартон: Для меня самой поразительной чертой была её концентрация на развитии персонажей, как ты и отметил — она представляет этих двух женщин в критической ситуации. Их взаимодействие и общение напоминают классические динамики. Однако что действительно захватывает внимание, почти загадочно, так это то, как эта изначально драма о персонажах трансформируется во что-то совершенно иное.
Как актер, я всегда ценил эти ключевые моменты. За спиной у меня множество пьес, сериалов и несколько фильмов, но есть что-то особенное в сценах, где сюжет принимает радикальный поворот — именно это мы имеем в этом фильме. Вот почему он привлек меня, когда я впервые прочитал сценарий, а еще больше во время встречи с Джулией. И к тому же мне посчастливилось работать вместе с исключительным Колби.
Колби Минифай и Кейт Бёртон в постановке Джулии Макс «Покорение». Фото предоставлено Кайлин Ятско. Шуддер релиз.
Нил Сандилэндс и Колби Минифи в постановке Джулии Макс «THE SURRENDER». Предоставлено Каиллин Ятско, выпуск от Shuude.
Колби Минифай и Кейт Бартон в фильме Юлии Макс «The Surrender». Фотография предоставлена Каиной Ятско. Релиз от студии Shuadder.
Колби Минифай в фильме Юлии Макс «Отступление». Фото предоставлено Каилин Яцко, Shudder.
В подобном ключе наблюдается растущая тенденция в фильмах ужасов, которые основаны на глубоко личных историях, как фильм ‘The Surrender’. Можете ли Вы объяснить, почему такой тип сюжета вызывает столь захватывающие впечатления от ужаса?
Это даёт зрителям ощущение знакомости, как будто они могут сказать: ‘Я испытывал что-то подобное. Вау.’
Макс: На мой взгляд, лучшие произведения искусства возникают из тех работ, которые глубоко связаны с нашими собственными переживаниями, поскольку они открывают что-то интимное и обнаженное. Эта уязвимость ощутима, делая их наблюдение захватывающим.
Бертон: Позволь быть откровенным с тобой: фильмы ужасов не по мне. Даже просто находясь на съемках этого фильма, чуть сердечный приступ не случился! Представь мое состояние, когда я лишь смотрел его! Так что довольно увлекательно работать над жанром, который редко смотрю. Мой менеджер предложил: «Вот этот фильм ужасов может тебя заинтересовать», и как только начал читать сценарий, подумал: «Это же совсем не страшно… хотя подожди-ка!» [Она смеется.] Впрочем, следовало догадаться по первому изображению в фильме, но мы не раскроем тайну.
Как разносторонний актер, мне нравится исследовать разные жанры в своей работе. Это добавляет гибкости нашим выступлениям. Более того, когда текст написан исключительно хорошо, как у Юлии, это то, что мы с Колби ценим как актеры. Если сценарий написан качественно, мы уже на полпути к успеху, и тогда остаётся не испортить его.
С самого начала это был невероятно аутентичный опыт. Мы тщательно готовились к съемкам целую неделю, что позволило нам чувствовать себя полностью погруженными и естественными сразу после их начала. Для меня это было больше похоже на жизнь, чем на актерскую игру – за исключением тех моментов, которые я рад не встретить в реальной жизни.
Миниие: Прочитывая сценарий, я глубоко с ним согласился, считая его невероятно правдивым. Мои родители — замечательные люди, с которыми у меня близкие отношения, и они часто предпочитают добавки и травные лекарства. Иногда я высказываюсь так: ‘Я ценю ваши выборы, они действительно замечательны. Однако западная медицина также играет важную роль.’
Читая это, я мгновенно почувствовала отклик как будто Джулия написала прямо о моих собственных переживаниях. Это кажется невероятно близким и понятным, и полагаю, что многие другие могли бы найти подобные связи тоже. Эти моменты между матерью и дочерью, описанные в повествовании, не обязательно ведут к сюжету ужасов; напротив, они точно отражают настоящую жизнь.
В фильме кажется, что основное внимание уделяется только вам двоим, несмотря на присутствие других актёров в некоторых сценах. Вы обнаружили, что было сложно полагаться исключительно друг на друга на протяжении такой большой части фильма? Или это оказалось освобождающим вместо этого?
Я с нетерпением жду возможность исполнить сцену с двумя руками и работать в тандеме с Кейт — это дополнительный бонус. Позвольте уточнить: здесь мы работаем именно с Кейт Бутон.
Бёртн: Это Колби Минифай, ребята.
Другими словами: Кейт Бартон – легенда! Я был в восторге от ее участия в проекте. Более того, сценарий вводит персонажа, который появляется ближе к концу фильма крайне драматично. У него сложная задача, и его загадочность только усиливает ожидание зрителей. Персонаж не имеет личного имени или мобильного телефона; связаться с ним можно лишь определенными способами. Нил Сандилендз, наш третий актер, добавил необычайную интенсивность этой роли, делая ее еще более напряженной, учитывая присутствие Воуна в составе актеров.
Бертон: Страсть, которую он вкладывал в свои актерские выступления, и поскольку мы снимали последовательно, к тому времени, когда дело дошло до него, это было примерно на третьей неделе — поистине удивительно. Кроме того, работать над пьесой для двух человек, как эта, особенно с такой талантливой актрисой, как мисс Минифи, просто невероятно.
Кроме того, у меня была еще одна театральная встреча в жизни, двухактовая пьеса под названием ‘Королева красоты из Линеана’ написанная известным Мартином МакДонахом. Эта постановка привела меня через Ирландию, Англию и даже на Бродвей. В этом спектакле я играла дочь, а талантливая Анна Манахан исполняла роль матери. Динамика была во многом схожей, как у Мартина МакДоноха, с которым знакомы Джулия и Колби. Пьеса исследует жизнь небольшого ирландского сообщества, но также глубоко погружается в очень мрачный мир, что можно увидеть в его другой работе ‘Банши Инишерна.’
Уникальная способность Юлии объединять повседневную жизнь с глубокими и мрачными историями делает её неповторимой в искусстве рассказа. Её красота и заразительная улыбка очаровательны, но под этим скрываются сложные мыслительные процессы, наполненные ярким творчеством — мозг для рассказывания историй Юли Макс. Работать с ней одно удовольствие. Она создает атмосферу доброжелательности, обеспечивая согласие среди всех участников, что превращает творческий процесс в поистине захватывающее приключение.
На протяжении многих лет своих кинокритических исследований я всё чаще осознаю: повествование — суть кино. Будь то сценарист, продюсер, режиссёр, актёр, оператор или звукорежиссёр — все мы являемся шестерёнками в этой сложной машине рассказывания историй. Это большая честь находиться под руководством нашего опытного капитана Джулии Макс, которая с изяществом и грацией направляет нас через каждую захватывающую историю.
Поток сдач начинается на Шуддере 23 мая.

Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие моды для EA Sports FC 25
2025-05-21 02:35