Ошибка во время аутентификации модели openrouter: anthropic/claude-3-opus:beta из-за ограничений по скорости API от Putter.js. Попробуйте снова через 60 секунд.

За кадром на улице страха: режиссер объясняет, почему адаптация требовала нового убийцы из оригинального романа.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Netflix готовит еще один фильм из серии ‘Fear Street‘, который называется ‘Королева бала’. Это происходит спустя пять лет после чрезвычайно популярной и хорошо принятой трилогии, которую Netflix выпустил четыре года назад. В отличие от своих предшественников, этот самостоятельный фильм разворачивается в 1988 году и описывает борьбу группы старшеклассниц за титул королевы выпускного вечера. Однако их мечтательная ночь превращается в кошмар, когда они безжалостно убиваются одна за другой во время главного танца.

В недавнем разговоре с Russ Milheim из TopMob состоялся увлекательный разговор с режиссером Мэттом Палмером о недавно выпущенной части их популярной франшизы, ее связи с начальной трилогией на Netflix, требуемых адаптаций от оригинального романа и создании последнего зловещего персонажа.

Насколько связан фильм «Fear Street: Prom Queen» с первой трилогией на Netflix?

Это определенно отдельный фильм, но с небольшими связями.

  • ТопМоб: «Если говорить об этих трех предыдущих фильмах, можете ли вы немного подразнить аудиторию тем, насколько связан этот новый фильм с ними, знаете ли, и если да, то как глубоко он вплетается в его ДНК?»

С моей точки зрения: я ощущаю, что исследую неизведанные территории. Есть ещё много аспектов для обсуждения касательно сложности этого городка, учитывая его контрастирующие районы, такие как ShaadySide и Sunnyvale. Давайте глубже погрузимся в реальность жизни в городе, который сегодня напоминает многие американские города с рабочими классами, сталкиваясь со своими проблемами и сложностями. Это место резонирует с атмосферой множества городов Америки, однако оно уникальным образом взаимодействует со своим окружением.Давайте исследуем опыт проживания в городке, который несет атмосферу бедности и беспорядка, можно назвать его типичным сообществом рабочего класса. Сегодня многие американские города соответствуют этому описанию. Но дело не только во внешней среде, здесь есть своя динамика. 
Если мы расширим наше воображение, возможно, ближе к концу фильма или даже после титров будет какое-то возвращение к изначальной трилогии и обеспечение непрерывности истории. Однако этот фильм может быть вполне удовлетворительно воспринят как самостоятельное произведение.В оригинальной трилогии они умело создали насыщенный сюжет. По сути, большинство сюжетных линий было завершено, кроме нескольких незначительных вопросов, таких как

  • TopMob: «На сегодняшний день уже вышло три чрезвычайно популярных фильма по франшизе «Страх на улице», выпущенные Netflix. Каким вы хотели сделать этот фильм, чтобы он отличался от предыдущих и был уникальным?»

Мэтт Палмер: Кажется, продюсеры были весьма открыты с самого начала. Мой соавтор и я предложили идею, считая, что это будет самая волнующая история для написания и самый приятный опыт работы. Мы ожидали отказа на нашу презентацию, но неожиданно встретили большой энтузиазм вместо этого.Ну вот мы почти подошли к цели, хотя не уверен, что Netflix заинтересуется.

Внесение изменений в оригинальное издание книги «Queen of Hearts»

Изменения пришлось внести ради адаптации.

  • TopMob: «Этот фильм основан на книге «The Prom Queen» из серии [«Fear Street»]. Можете рассказать о изменениях, которые вам пришлось внести в сюжет при переходе от книги к кино, и почему некоторые вещи требовали корректировки?»

Одним из интересных аспектов было создание детективной истории убийства, так как мне нравятся фильмы-слэшеры, потому что они добавляют дополнительный элемент интриги — в них уже есть ответ на вопрос ‘кто убил?’ Это похоже на наслаждение детективом, но одновременно наблюдение за жестокими сценами, где головы персонажей отрубаются, что создает весьма захватывающую смесь.Многие считают эти книги очень известными, и следовательно, множество людей знают, кто совершил убийство в ‘Prom Queen’. Поэтому мы решили исследовать новые пути. Кроме того, смерти в книге не слишком кровавы, а нам хотелось вернуться к жанру 80-х слэшеров, где убийства были чрезвычайно графичными и шокирующими.Кроме того, книга богата диалогами, что делало неизбежным исследование новых направлений.Проще говоря, RL Stine отлично умеет создавать истории, потому что они предлагают множество возможностей. Если вы предпочитаете исследовать различные пути развития сюжета, не стесняйтесь это делать… После прочтения краткого содержания книги меня сразу же захватило воображение. Было ощущение, будто оно крепко держит мое внимание. Я подумал, что из этой книги мог бы получиться отличный фильм. Поэтому мы будем строить нашу историю на основе предпосылок книги, но также включим другие аспекты и исследуем дополнительные возможности.

  • TopMob: «Мне всегда интересно узнать о некоторых мелких изменениях в адаптациях. Например, даже имена персонажей были изменены. Какая у этого мысль?»

Для меня давать персонажам их имена — это важнейший аспект творческого пути. Это предполагает выбор имен с определенной атмосферой и текстурой, которые должны быть вписаны непосредственно в саму суть написания текста.

B случае с Тиффани Фолконер, фамилия, кажется, охватывает основную суть того, кем является наша семья для меня. Поэтому я считаю необходимым изменять её при создании персонажа. Этот аспект именования ощущается как важнейший элемент определения их личности, делая такое изменение неизбежным.

Создаем нового и ужасающего убийцу в фильме «Prom Queen»

Этот убийца улицы страха мог выглядеть совсем иначе.

  • ТопМоб: В этом новом выпуске у нас действительно крутой новый убийца! Можете рассказать о процессе создания этого убийцы и почему вы выбрали именно такой образ?

С моей точки зрения, процесс оказался довольно сложным. При размышлениях об этом мне особенно нравятся фильмы жанра Гиало из 80-х годов. Тем не менее, я задумался о том, какой именно аспект Гиалло нам стоит использовать. Традиционное чёрное пальто, обычное для таких фильмов, здесь было бы неуместно, так как наш фильм достаточно тёмный, и чёрный плащ мог бы сливаться с тенями. Сначала я рассматривал использование жёлтого цвета для нашего персонажа, вдохновлённого культовым внешним видом убийцы из фильма ‘Alice, Sweet Alice’ 1976 года. Однако, когда концепт-художник представил красное пальто, это было не тем вариантом, который я предполагал из-за опасений контраста с красными шкафчиками. Но он удивил нас смелым выбором: красный на красном. Увидев этот дизайн, и я, и продюсеры были сразу очарованы, восклицая о крутости идеи, поэтому мы решили остановиться на красном плаще для нашего персонажа. В поисках идеальной маски для хоррор-слэшера я столкнулся с творческим затруднением: казалось, что каждая идея уже была реализована, оставляя меня подавленным. Однако случайное открытие маски, которая сначала казалась мультяшной в сочетании с плащом, дало мне интересную идею. Но когда мы собрали весь комплект вместе, он не оправдал моих ожиданий, выглядя довольно нелепо. Тем не менее, со временем мы нашли эту исключительную маску… Декоратор сцены обнаружил модифицированную версию другой маски, создающей жуткое ощущение. Мы сразу подумали: ‘Это невероятно страшненько’. Все детали сложились в итоге благодаря сложному процессу. Однако я удовлетворен конечным результатом.’

Интервью, полностью без спойлеров, можно посмотреть здесь:

‘Страх улицы: Королева выпускного’ начинает стриминг на Netflix 23 мая.

Любители ужасов не должны пропустить эксклюзивные интервью от TopMob с актерами нового фильма «Последний рубеж».

Смотрите также

2025-05-21 04:15