Ошибка Treyarch позволила игрокам Call of Duty: Black Ops 6 позаимствовать механику прямо из крупнейшей многопользовательской игры Steam

Ошибка Treyarch позволила игрокам Call of Duty: Black Ops 6 позаимствовать механику прямо из крупнейшей многопользовательской игры Steam

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что ожидание Call of Duty: Black Ops 6 достигло апогея. Представленная ими система всенаправленного движения является не чем иным, как революционной и обещает обеспечить беспрецедентный уровень погружения в соревновательную игровую сцену.


Call of Duty: Black Ops 6 появится на прилавках или, скорее, на игровых консолях примерно через месяц. Игровое сообщество с трудом сдерживает энтузиазм, с нетерпением ожидая возможности изучить новую часть серии. Разработчики приложили все усилия, чтобы усовершенствовать боевую механику. Сотрудничество между Raven Software и Treyarch привело к впечатляющим улучшениям, даже сделав еще один шаг вперед за счет внедрения инновационной системы всенаправленного движения, обещающей более увлекательный и безжалостно конкурентный игровой процесс.

Ошибка Treyarch позволила игрокам Call of Duty: Black Ops 6 позаимствовать механику прямо из крупнейшей многопользовательской игры Steam

Как и в стандартном стиле Call of Duty, создатели игры щедро предложили геймерам бесплатную многопользовательскую пробную версию, чтобы они могли оценить весь игровой процесс. Хотя многим игра понравилась, некоторые внимательные игроки не могли не заметить недостатки, сбои и другие проблемы в многопользовательской части игры.

Эмоции в многопользовательской игре Call of Duty: Black Ops 6 идеально подходят для хакеров и мошенников

Ошибка Treyarch позволила игрокам Call of Duty: Black Ops 6 позаимствовать механику прямо из крупнейшей многопользовательской игры Steam

Понятно, что Treyarch и Raven Software приготовили для Call of Duty: Black Ops 6 что-то захватывающее, разжигая конкуренцию между различными игровыми группами. Нетерпеливые игроки уже экспериментировали с всенаправленным движением с момента его появления, выясняя, как эффективно его использовать после официального запуска игры во всем мире 25 октября 2024 года. шансы на успех.

Некоторые геймеры тщательно протестировали многопользовательскую бета-версию и быстро нашли способы манипулировать эмоциями для личной выгоды. Кажется, что использование эмоций меняет угол камеры, предлагая вид от третьего лица вместо обычного вида от первого лица, что дает несправедливое преимущество, предоставляя более широкий обзор окружающей среды. Эту проблему необходимо исправить до запуска игры.

Эмоции предоставляют игрокам более простые средства самовыражения с помощью анимированных действий; однако некоторые игроки могут злоупотреблять ими для преследования оппонентов в Интернете, что похоже на киберзапугивание. Напротив, Treyarch и Raven Software представили новую функцию, которая позволяет игрокам незаметно наблюдать за своими противниками со скрытых точек обзора за пределами обычной прямой видимости. Когда игроки начинают использовать эмоции, спрятавшись за барьером, они могут видеть сквозь него и обнаруживать присутствие врагов, скрывающихся поблизости.

Несмотря на потенциальный хаос, который может принести функция эмоций, если она не будет исправлена ​​до выхода игры, игроки оценили функцию щита в виде человеческого тела в Call of Duty: Black Ops 6. Этот аспект часто приводит к юмористическим и продолжительным моментам с враждующими игроками из-за включенного бесконтактного чата. Игроки с микрофонами могут слышать и разговаривать со своими жертвами, прежде чем они встретят леденящую смерть, но позже возродятся. Однако живой щит не обеспечивает защиты, если враг может заметить вас издалека после того, как вы проявили эмоции за стеной, и уничтожит вас позже.

Программное обеспечение Treyarch и Raven должно исправить проблему с эмоциями до того, как фанаты включат последнюю версию Call of Duty

Ошибка Treyarch позволила игрокам Call of Duty: Black Ops 6 позаимствовать механику прямо из крупнейшей многопользовательской игры Steam

Эта проблема может вызвать разногласия в игровом сообществе: многие игроки выражают незаинтересованность или даже требуют удаления этой функции, если она обеспечивает несправедливое тактическое преимущество. Чтобы улучшить игровой процесс и создать более быстрый и насыщенный многопользовательский режим, разработчики могли бы вместо этого поработать над увеличением максимального количества игроков в лобби. Вместо того, чтобы полагаться на приближающихся врагов, увеличение числа игроков ускорит само действие.

У Black Ops 6″ есть шанс исправить ситуацию в франшизе, исправив проблемы, замеченные в предыдущих играх. К сожалению, ошибка, связанная с эмоциями, создает проблемы не только для игры, но и для ее разработчиков.

Игровое сообщество выросло в конкурентных многопользовательских лобби предыдущих игр Call of Duty , и ожидается, что эта культура сохранится и в Black Ops 6. С введением функций всенаправленного движения и живого щита игроки, несомненно, будут внедрять новые стратегии, чтобы улучшить общий игровой опыт.

За последние несколько лет преданные своему делу команды Treyarch и Raven Software потратили бесчисленное количество часов и ресурсов на этот проект только для того, чтобы столкнуться с гневом и негативной реакцией сообщества игроков из-за, казалось бы, тривиальной ошибки с эмоциями от третьего лица. Прискорбно представить, что вся кровь, пот и слезы, которые они вложили, могут оказаться под угрозой из-за одного-единственного, легко исправимого недостатка. У разработчиков игр еще есть возможность решить эту проблему, прежде чем она выйдет из-под контроля и поставит под угрозу будущее проекта.

Смотрите также

2024-09-28 16:42