Ошибка при аутентификации модели o1: ограничение скорости из-за API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.

Внимание: эта статья раскрывает детали сюжета фильма ‘Final Destination 5 — Bloodlines‘. Событие Skyview в фильме ‘Final Destination 5 — Bloodlines’ вносит интригующий поворот в связи с четырьмя предыдущими лентами серии ужасов. Каждый фильм рассказывает историю персонажа, который видит предчувствие катастрофического события, пытается его предотвратить и затем сталкивается со Смертью, которая жестоко мстит выжившим.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Изумительный подвиг, который совершила Айрис, предотвратив катастрофу и тем самым спасая бесчисленные жизни, заставил Смерть тщательно отбирать тех, кого она должна была забрать. Этот длительный процесс также повлиял на потомков выживших, которые прожили достаточно долго, чтобы основать семьи, в итоге приводя к их разрушению. Учитывая огромное количество людей, связанных с этим событием, таких как Стефани Рейес, студентка колледжа и главная героиня ‘Bloodlines’, а также её расширенная семья, вероятно, этот инцидент мог соединить других жертв из предыдущих фильмов серии ‘Final Destination’ или по крайней мере тех, кто обладал предсказаниями.

Нет, все с предсказаниями в фильме «Пункт назначения» не являются потомками выживших из Скайвью.

Это было бы невозможно, учитывая каноны франшизы.

Как преданный поклонник кино, размышляющий об запутанной паутине предсказаний в этой франшизе, я не могу не заметить интересную связь между всеми любимыми персонажами – нить, намекающая на это, присутствует в фильме 2025 года ‘Final Destination: Bloodlines’. В этом фильме Стефани сталкивается с леденящими душу кошмарами о пророчестве своей бабушки Ирис из полувека назад. Этот момент мог тонко намекнуть на то, что все провидческие видения во франшизе происходят от изначального видения Ирисы. Трагедии, предотвращенные благодаря этим предсказаниям, могли быть частью плана Смерти по уничтожению выживших и их потомков в Скайвью. Тем не менее кажется, что Смерть становилась всё более мстительной при каждом новом отклонении этих событий, добавляя ещё один уровень к сложной ткани судьбы и смертности этой захватывающей серии.

На мой взгляд, эта теория не согласуется с событиями, изображёнными в ‘Bloodlines’, или установленной предысторией предыдущих фильмов. Например, Стефани, в отличие от других героев франшизы, не имеет своих собственных предвидений. Учитывая эту уникальность, более правдоподобно выглядит идея о том, что Смерть управлял своими жертвами из ранних фильмов параллельно со своим стремлением к Ирис. В 2000-х годах у Смерти было достаточно возможностей искать новых жертв, поскольку Ирис продолжала уклоняться от попыток смерти забрать её жизнь, тем самым задерживая целевое поражение других выживших Скайвью на несколько десятилетий.

Окончательная цель кровных линий рассматривала возможность связи всего обратно к Скайвью.

В итоге кинопродюсеры решили отказаться от этого.

Как страстный критик кино, должен уточнить, что теория небоскрёба, фанатская версия сюжета, связывающая события серии фильмов «Смертельная гонка», была явно опровергнута самими создателями. В ходе поучительного разговора с Эшем Кроссеном на ScreenRanter режиссёры Зах Липовски и Адам Стейн рассказали, что кратко рассматривали идею связать инцидент в небоскрёбе с предыдущими жертвами сверхъестественного слэшерного фильма, но в итоге решили отказаться от неё. Вот отрывок из их беседы:

‘Мы действительно рассматривали теорию небоскрёба как один вариант,’ поделились Липовски и Стейн. ‘Однако после тщательного размышления мы пришли к выводу, что это не та дорожка, которую мы хотели выбрать для данной части франшизы «Смертельная гонка».’} ются режиссёрами Захом Липсовским и Адамом Стейном. В ходе беседы с Эшем Кроссеном на ScreenRanter они раскрыли, что рассматривали возможность связать инцидент в небоскрёбе с предыдущими жертвами сверхъестественной резни в серии фильмов «Смертельная гонка», но в конечном итоге решили отказаться от этой идеи. Вот фрагмент из их обсуждения: {

Соединение с Скайвью подразумевало, что их родители должны были умереть до гибели самих героев. В отличие от прошлых фильмов, уникальность нашего кино в том, что каждый персонаж, который погибает, ограничен исключительно событиями инцидента в Скайвью. Штейн: [Однако, блокнот Айрис показывает] исследование всех этих других фильмов.

Логично, что эта концепция прорабатывалась на этапе предпроизводства, так как финальный фильм включает несколько элементов, связывающих его с предыдущими частями. Например, возвращение Кимберли Корман (AJ Cook) из ‘Последнего путешествия’ 2 и объяснение для повторяющегося персонажа — патологоанатома Уильяма Блюдворта (Тони Тодд). Это объединение могло сделать теорию Skyview первоначально убедительной. Однако режиссёры позже признались, что эта идея не очень хорошо сочеталась с связями Bloodlines с серией ‘Последний рейс’.

Проблема в том, что все персонажи фильма «Финал» связаны с Скаявью.

Это не соответствует оригинальным фильмам.

Согласно наблюдениям Адама Стейна, связывание инцидента с видом неба со смертями предыдущих жертв от серии фильмов ‘Смертельная битва’ сталкивается с серьёзным препятствием из-за концепции родословной, согласно которой их родители должны были умереть перед ними. Несмотря на то что родители обычно не являются значительными персонажами во франшизе, они часто присутствуют, особенно в первом фильме, где фокус был на учениках старшей школы, живущих со своими родителями. Даже в третьем фильме ‘Смертельная битва’ основные персонажи также были учениками старших классов, тогда как другие фильмы чаще следовали за героями студенческого или старшего возраста.

Если бы мы сосредоточились на персонажах с предзнаменованиями из всей франшизы «Final Destination», связанных с инцидентом Skyview в фильме «Final Destination: Bloodlines», данная теория была бы неубедительной. Это связано с тем, что ни одна из матерей из предыдущих фильмов, таких как мать Кимберли Корман из фильма «Final Destination 2», которая умерла до событий картины, ни родители Алекса Браунинга (Девон Сава) и Венди Кристенсен (Мэри Элизабет Уинстеад), которые были показаны или упомянуты соответственно, не погибли от рук Смерти перед тем, как та начала преследовать их детей после предзнаменований о катастрофе самолета Flight 180 и трагедии на американских горках.

Лучше для франшизы ‘Final Destination’, что соединение со Skyview не сработало.

Это ограничило бы сериал.

Вместо слияния всех прошлых смертей из ‘Final Destination’, произошедших в результате инцидента Skyview, что могло бы быть захватывающим на короткий срок, это накладывало бы ограничительные рамки на серию в целом. Включение событий этих фильмов в записную книжку Ирис предлагает приятное подмигивание истории франшизы, избегая ощущения излишней скованности мифологии серии. Сохраняя предыдущие предсказания и смерти независимыми друг от друга, подразумевается, что дизайн Смерти представляет собой глобальную операцию, которая превосходит время, а не связана с событием 1960-х.

Связь со Скайвью могла бы заблокировать любые будущие адаптации фильма ‘Final Destination: Bloodlines’, поскольку Уильям Блюдуорт был единственным выжившим после гибели Стефани и Чарли (Тео Брионес). Более того, учитывая скоропостижную смерть Тони Тодда вскоре после съемок своего персонажа Блудвуорта для этого фильма, он не смог бы вернуться к роли в последующих фильмах. Однако благодаря невероятному успеху последнего выпуска — превысившему $100 миллионов по всему миру и превзошедшему ‘Final Destination 2’ в период первых выходных сборов — кажется весьма вероятным, что будет выпущено еще больше частей франшизы. Этот непрекращающийся успех предполагает, что дальнейшее подчеркивание связи со Скайвью было бы неразумным.

Смотрите также

2025-05-22 01:20