Ошибка при аутентификации для модели openrouter:anthropic/claude-3-haiiku:beta: Ограничено по скорости через интерфейс Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.

Для многих ведущих актёров переход от работы каскадёром к озвучиванию ролей может быть весьма трудным. Однако решимость Стефена Ойонга постоянно бросать себе вызов сыграла ключевую роль в его успешной карьере. В качестве каскадёра, актёра видеоигр (motion capture) и впоследствии персонажа на экране, Ойонг составил впечатляющее резюме. На этой неделе он является одной из ведущих звёзд фильма «Миссия невыполнима: Последствия», после нескольких ролей в высокопрофильных проектах, включая сериалы «Джон Уик», «Звёздные войны», различные игры о Человеке-пауке и фильмы «Твист».

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В знак великодушия Ойонг пообщался с ТопМоб, рассказывая о своем удивительном пути и нестандартном способе стать частью серии ‘Mission: Impossible’. Сотрудничество с такими экспертами, как Том Круз и Киану Ривз, является по-настоящему вдохновляющим, и он признает неузнанных героев за кулисами, которые сыграли значительную роль в его продвижении к этому престижному положению. Для полного рассказа погрузитесь в полное интервью ниже.

Интервью Стивена Ойонга с TopMob

Привет TopMob (FW) ! Мне всегда было интересно твоё занятие. Расскажи, как ты открыл для себя страсть к кинематографу и работе каскадёра?

Когда он был ребенком, Стефан Ойонг дразнил своих друзей, часто меняя свои карьерные устремления. Сегодня он мечтал стать пожарным, завтра – полицейским, а послезавтра – шпионом; казалось, его привлекало исследование разнообразных ролей. Как и многие актеры, в юности он глубоко увлекался театром. Однако что отличало его от других, так это глубокая заинтересованность в боевых искусствах, которая возникла благодаря любви отца к кунг-фу и еще сильнее разгорелась после выхода фильма «Матрица».

Как поклонник кино, я был очарован игрой Киану на серебряном экране, что пробудило во мне амбиции — однажды создать нечто столь же захватывающее. Я не подозревал тогда, как простая мысль приведет меня в кроличью нору. По иронии судьбы, именно Киану и ‘Матрица’ подтолкнули меня к изучению мастеров боевых искусств из первоисточников, таких как Джеки Чан, Джет Ли и Донни Йен. В детстве я был увлечен боевыми искусствами, и с каждым днем это увлечение только усиливалось.

После окончания колледжа я оказался перед важным выбором: ‘Стоит ли выбрать традиционную карьеру или может быть попробовать себя в боевых искусствах?’ Мой отец, всегда поддерживающий меня, посоветовал: ‘Если ты любишь выступать на сцене, попробуй! Я буду поддерживать тебя до тех пор, пока тебе не исполнится 30 лет.’ Так что я объединил свою страсть к боевым искусствам и актерскому мастерству. Многие из нас мечтают подражать Брюсу Ли — это была моя цель. Моим намерением было отточить свои навыки, достичь мастерства и затем снимать фильмы о кунг-фу. Это желание привело меня к работе каскадера, которая в конечном итоге направила меня на путь полноценной актерской карьеры.

Интересно, что вы упомянули Киану Ривза и ‘Матрицу’, как одно из ваших вдохновений, особенно учитывая работу над фильмом ‘Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум’. Можете рассказать нам, как работа над таким проектом повлияла на ваше развитие как студента-хореографа?

Часто советуют не встречаться со своими кумирами, но я искренне рекомендую всем познакомиться с Киану (Keanu). Он просто выдающийся. Для меня снова встретить его на съёмках ‘John Wick: Chapter III’ стало особенным моментом. Знаете, у нас была возможность поработать вместе над фильмом ’47 Ronin’ в 2011 году. Там мы тренировались сражаться на мечах для самурайского фильма. Участие в бою с ним во время съёмки ‘John Wick’ было просто экстраординарным.

В компании 87North каждый демонстрирует выдающиеся навыки. Будь вы мастер боевых искусств, увлечены трюками или стремитесь к актерской карьере, имена Чада Стейхельски (Chad Stahelski), Дэвида Лейтча (David Leitch) и Джонатана Эузабио (Jonathan Eusebio) среди прочих в 87North хорошо известны. Работать с ними было невероятным опытом.

В Star Wars: The Skywalker Saga вы уже стали знакомым персонажем, но на самом деле ваши связи со вселенной Звёздных войн уходят корнями глубже. Не могли бы Вы рассказать нам о том, как впервые присоединились к семье Лукаса на студии Lucasfilm?

Стивен Ойонг: Ранее я сотрудничал в различных проектах с компанией Legacy Effects, известной своими костюмами и визуальными эффектами для телевизионных шоу. Кроме того, я работал над проектами захвата движения (mo-cap) вместе с LucasFilms. Также немного занимался разработкой видеоигр, хотя они тогда не пользовались такой популярностью как сегодня.

Благодаря моему замечательному другу Лянь Яну, который является выдающимся координатором, мне удалось тренироваться в боевых искусствах вместе с Адамом Драйвером. Это был уникальный опыт, так как они только начинали новую трилогию ‘Звездных войн’. Было захватывающе и свежо наблюдать за развитием событий. Более того, работа с Legacy Effects помогла мне получить роли в сериалах ‘Книга Бобы Фетта’ и теперь ‘Скелетон Крю’, где ценился мой подход к работе.

На недавнем кастинге я пробовался на роль Брутуса — Человека-Волка в постановке под названием «Команда Скелетов». Честно говоря, мне было неясно, как это существо будет выглядеть на сцене. Тем не менее, я понял, что он должен был стать главным антагонистом. Любопытно, но Легаси предложило меня для прослушивания, и компания Lucasfilm нашла мое исполнение привлекательным и одобрила его.

Всякий раз, когда мне выпадает шанс внести вклад во вселенную Звёздных Войн или такие проекты, как ‘Джон Уик’, я будто жажду ещё одной возможности. Это то же самое чувство к любому франшизу, честно говоря. Это невероятно смиряет и наполняет меня безмерной благодарностью.

Можешь поделиться, какие задачи стоят перед актером при воплощении такого персонажа как Брут, учитывая что на тебе грим и костюм?

Stephen Oyoung: Я хотел бы громко поблагодарить талантливых кукольников из Legacy Effects. Они заслуживают большего признания за создание удивительных роботов, которые мы видим на экране. Я был частью команды, управляющей лицевой механикой внутри костюма волка, и костюмеры были неоценимы благодаря их помощи во всем остальном. С учетом всех дополнительных деталей в костюме Брута это был довольно сложный процесс.

Скажу тебе прямо; мне показалось, что я провел около двух-трех месяцев в полной темноте. Это точно не для тех, кто боится замкнутых пространств. Ты надеваешь маску, и механические гироскопы фактически прижимают твое лицо к этому опыту. Весь спектакль я был полностью с завязанными глазами.

Как киноэнтузиаст, позвольте поделиться забавным анекдотом: однажды, готовясь к сцене, я оказался в окружении и не сразу узнал Джуда Лоу. Я был настолько поглощен своими задачами, что сначала даже его голос британский не распознал. Услышав комплимент моему костюму от такого голоса, решил, что это какой-то продюсер оценивает костюм, и ответил спокойно. Но когда он представился как Джуд Лоу, на мгновение потерял дар речи. В недоумении пробормотал: ‘Вы — Джуд Лоу? Я знаю, кто вы!’ Должно быть, выглядел как смущенный волк при встрече с ним.

Как кинофил могу сказать тебе, сцены, которые мне пришлось снимать, были совсем не легкой прогулкой. Пришлось прижаться лицом к стеклянной стене так же, как это делал Джуд Лоу, выстрелить из лазерного бластера и даже поднять обычную монету — все это с завязанными глазами и латексным когтем на руке. Это было абсолютное безумие пытаться что-то поймать с земли, когда я ничего не видел! Но когда увидел окончательный вариант монтажа, это оказалось просто потрясающе.

Проще говоря, каково было вам сменить амплуа и появиться на экране вместо того чтобы оставаться за кадром в компании Twisters?

Стивен Ойонг: Это было моим стремлением с 2011 года — перейти от исполнения трюков к сосредоточению исключительно на актёрской игре и ролях экшена. Получить роль в блокбастере типа ‘Twisters’, где можно не только исполнить захватывающие сцены действия, но и показать актёрское мастерство, было целью. В течение трёх месяцев мы гонялись и катались на лыжах по грунтовым дорогам и кукурузным полям Оклахомы, что вызвало немалый ажиотаж. Это было незабываемое путешествие.

Я буду вечно благодарен Ли Исааку Чангу за то, что он вспомнил меня во время кастинга для ‘Skelleton Crew’. Он не только сохранил верность многим членам команды, но и помнил меня благодаря моему умению справляться с боевыми сценами. Им требовался актер с такими навыками, и первым на ум пришел именно я. Поэтому я всегда буду благодарить Исаака и Дага (Сок), его продюсера-партнера, за предоставленную возможность пройти прослушивание для ‘Twistes’.

Другим значительным достижением, которое многие возможно не сразу признают, но наша аудитория точно оценит — это ваша работа над видеоиграми по мотивам Человека-паука. Это две из самых выдающихся игр, с которыми я когда-либо сталкивался. Не могли бы вы поделиться некоторыми деталями о процессе создания таких игр, особенно касательно аспекта захвата движений (mo-cap)?

Стивен Ойонг вновь выражает свою искреннюю признательность компании Insomniac Games. До этого он уже выполнил значительный объем работы по захвату движения в качестве каскадера. Он также работал над кинематографическими сценами с Тимом Миллером на студии Blur, известным благодаря режиссуре фильма «Дэдпул». Однако его взаимодействие с Филом Сильверой, их координатором по работе со стаффажем, было связано главным образом с захватом движения и не включало лицевой захват или игру в персонажа.

В прошлом я пробовался на роль Человека-паука, но не осознавал масштаб франшизы в контексте видеоигр. Между последней их игрой и перезапуском серии прошло значительное время. К моему удивлению, Мистер Негатив — изначально задуманный как вводящий босс для помощи игрокам освоить управление — после дальнейшего развития сюжета в процессе прослушивания был преобразован в одного из двух главных антагонистов этой конкретной игры.

Они не были обязаны использовать мое лицо для этой роли, но решили сделать это. Они провели всю работу по озвучке игры, благодаря которой я получил признание в индустрии видеоигр и озвучивания. До ‘Человека-паука’ у меня не было представителя по озвучиванию. В то время я больше занимался телевидением и кино. Таким образом, Insomniac Games и ‘Человек-паук’ открыли путь для всех этих возможностей.

Как огромный фанат сам по себе, позвольте мне сказать, что ‘Spider-Man 2’ был не чем иным, как великолепным! Изначально я думал, что это будет просто краткое появление, но сюжетная линия для Майлза Моралеса оказалась потрясающей. Кроме того, ансамбль актеров в этом фильме абсолютно феноменальный. Юрий Ловенталь, который озвучивает Майлза в игре, стал одним из первых крупных видеоигровых актеров, с которыми мне довелось работать. Должен признать, я был немного поражен, так как тогда не был знаком с игровым миром. Однако Юрий оказался невероятно любезным и добрым, заставив меня почувствовать себя словно дома. Отрадно видеть, что фанаты узнают меня по ‘Spider-Man’, ведь иногда на съемочных площадках люди обращаются ко мне как к ‘Мистеру Негативу’. Понимаешь, вокруг тебя звезды, но это кажется нереальным, когда они замечают маленькую старую меня. Тем не менее влияние и размах ‘Spider-Man’ невозможно отрицать; его охват и воздействие глубоко резонируют с людьми повсюду.

Вопрос: Можете ли вы поделиться своими впечатлениями от работы с Томом Крузом и Кристофером МакКуорри над фильмом ‘Миссия невыполнима: Последствия’, который является ожидаемым боевиком? Также есть какие-то подсказки, где я могу вас заметить в фильме?

Стивен Ойонг: Честно говоря, я не уверен где меня можно найти, но работа с Томом и McQ была совершенно другим опытом. Их внимание к деталям, точность и глубина видения были поистине замечательными. Это было невероятно вдохновляюще. Я считаю их одними из самых вежливых, искусных режиссеров и актеров в индустрии, а также самыми искренними профессионалами.

Маккуорри и Том будут рассказывать зрителям о технических аспектах кинематографа, особенно сосредоточившись на объективах камер и операторском искусстве. Они поделятся своими рассуждениями относительно каждого кадра и ответят на вопросы. Важно отметить, что они разрешили мне взять мою жену и мать на съемочную площадку, предоставив им уникальную возможность увидеть Тома Круза в действии. Я благодарен за этот опыт и выразил свою признательность непосредственно Маккуорри и Тому. Их профессионализм устанавливает высокую планку, вдохновляя всех участников съемок работать максимально эффективно.

В восхитительном повороте судьбы позвольте мне рассказать об одной забавной истории о Томе. Был один особенный вечер, когда я со своей супругой, после заключения брака, наслаждался изысканным ужином в роскошном лондонском ресторане вместе с нашими родственниками. Вдруг я почувствовал дружеское касание на плече, которое пробежало дрожью по моей спине. Повернувшись, я оказался лицом к лицу с Томом Крузом и его уважаемым коллегой Маккуорри. Оказалось, они тоже были там — это был их любимый ресторан. Какой чудесный сюрприз!

Во время ужина к нашему столу неожиданно присоединился Том Круз, предложив сделать несколько совместных фотографий. Так как он узнал меня, то позировал для снимков с моими родственниками и женой. Казалось, весь ресторан задавался вопросом, станет ли это регулярным явлением после каждого обеда гостей. Мы не знали, но Том великодушно оплатил наш ужин, сделав этот вечер незабываемым опытом в духе фильма ‘Миссия невыполнима’.

Это интервью со Стивеном Ойонгом было отредактировано ради краткости и ясности.

Миссия невыполнима: Последствия теперь в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-05-24 02:04