Ошибка при аутентификации для модели o1: Ограничение по скорости от Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.

Если вы среди тех, кто не смотрел триллер 2006 года ‘The Breed’, который получил смешанные отзывы и был мало замечен зрителями, возможно, вас заинтересует фильм с отдаленным сходством к нему, лишенный оригинальных персонажей, сюжета или повествования – «A Breed Apart». Несмотря на абсурдное предположение о том, что инфлюенсеров социальных сетей преследуют стаи собак, картина оказывается неожиданно увлекательной.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Здесь в TopMob мы поговорили с актёром Пейджем Кеннеди, который снялся в фильме ‘Мег’, а также с креативной командой за кулисами – братьями Ферст, Натаном и Гриффом, ответственными за написание сценария, режиссуру и монтаж. Они поделились своим мнением о том, как создавался фильм и почему такие картины, предлагающие немного юмора, важны для кинематографического мира.

Интервью с A Breed Apart

[L-R] Трой Джентил в роли ‘Мэйсона Келли’, Райел Даунс как ‘Киллер Куин’, Пэйдж Кеннеди в роли ‘БигФермер Джей’ и Грэйс Кэролайн Карри как ‘Виолет’ в фильме ужасов комедийного жанра A BREEDAPAART, выпущенном компанией Lionsgate. Фото предоставлено Lionsgate.

Вирджиния Гарднер в роли Талии в триллере-комедии ужасов «Отдельная порода», релиз Lionsgate. Фото предоставлено Lionsgate.

Грейс Кэролайн Карри в роли Виолетты в триллере-комедии ужасов «В стороне от толпы», выпущенном компанией Lion’s Gate. Фото предоставлено Lionsgate.

Хейден Панеттьер в роли «Хейдена Херста» в триллере-хорроре комедии «В РАЗРЯДЕ», релиз Lion’s Gate. Фото предоставлено Lionsgate.

[слева направо] Грейс Кэролайн Карри в роли ‘Виолет’ и Зак Стейнер в роли ‘Коллинз’ в триллере-ужастике-комедии ‘A Breed Apart’, релиз компании Lionsgate. Фото любезно предоставлено компанией Lionsgate.

Давайте обсудим персонажа Большого фермера Джея. Можете поделиться некоторыми соображениями о нем и причинах выбора этой роли для исполнения?

Пэйдж Кеннеди: Фермер-влиятель Jay Big Farmer проживает на своей ферме и выступает как рэппер, используя своих животных для создания контента. Ему доставляет радость то, что сельскохозяйственный контент с рэповым уклоном редко встречается. Я считаю, что такой уникальный персонаж ранее был невидим, а братья Фурст были открыты к сотрудничеству со мной в развитии этой роли. Мне приятно было иметь возможность воплотить её в жизнь.

Как поклонник, мне всегда интересно глубже изучить ваш творческий процесс, поскольку я знаю о ваших талантах рэпера в реальной жизни. Ваше умение внедрять эти навыки поистине завораживает! Вы упомянули сотрудничество с братьями Furst над этим проектом. Не могли бы вы поделиться некоторыми наблюдениями об этом сотрудничестве и о том, как оно повлияло на конечный результат?

Кеннеди: Сначала роль не предназначалась для того, чем она стала. Она была предназначена для обычного сельского белого мужчины по имени Фермер Джон. Мой менеджер представил мне эту идею, и мы успешно убедили их рассмотреть что-то отличное от оригинального сценария. Они были открыты к сотрудничеству, помогая сформировать мое видение интригующего блогера в социальных сетях, которого раньше не видели.

В другой формулировке: Джей выделяется в многочисленных аспектах своей роли, особенно благодаря захватывающим и волнующим сценам. Превращение персонажа фермера во что-то совершенно другое вызывает особое любопытство. Я помню свое удивление, когда впервые прочитал сценарий; это действительно замечательная сюжетная линия.

Кеннеди: Знаешь, мне посчастливилось участвовать в фильмах о монстрах. Я подумал, какой следующий шаг для этого жанра? Может быть, людоедные бешеные собаки? Это кажется подходящим, правда? Проект был интересным и разворачивался в отличной обстановке. И к счастью, мы справились с этим тоже.

FW: Мне интересно узнать о процессе съемки той сцены. Вы могли бы поделиться своим опытом? Действительно ли она была снята на острове или это было в основном студийная постановка?

Кеннеди упомянул, что их пунктом назначения была красивая страна Гватемала. Они провели тщательный поиск захватывающих мест и к счастью обнаружили там несколько поистине замечательных локаций. Вместо постройки декораций они снимали все в реальных местах, делая всё практически основанным.

Фильм обладает захватывающей атмосферой. Перечитывая сценарий во второй раз, я нахожу его довольно необычным, поскольку он сочетает элементы ужасов, юмора, экшена и напряжённости. В отношении вашей актёрской игры, как вам удалось гармонизировать эти разнообразные жанры?

Кеннеди выражает, что он чувствует себя врожденно талантливым как в драме, так и в комедии; плавно переходит от героических ролей к созданию комического эффекта благодаря своей естественной легкости и юмору. Он ощущал потребность представить ту часть населения, которая требовала репрезентации на экране.

Вопрос относительно:
Оригинальный текст: FW: You had what I would see as the most физически требовательный role. Running, jumping off cliff’s, crazy action pieces. What was the most сложной или захватывающей сценой для съемок? И как вы готовились физически и ментально к этой роли?

Вопрос касается сцены в вашей физически изнурительной роли с бегом, прыжками со скал и дикими последовательностями действий, которая представляла наибольший вызов или выброс адреналина во время съемок. Можете рассказать о ваших методах физической и психологической подготовки к этой трудной роли?

Кеннеди рассказывает, что регулярно посещает тренажерный зал, занимается физическими упражнениями и стремится поддерживать свою физическую форму, несмотря на колебания веса в зависимости от его деятельности. Самыми трудными, но самыми приятными для него были сцены с башней — когда башня рушилась и он находился в опасной ситуации со скалистого обрыва рядом с Троем — это было самое захватывающее переживание. Эта сцена является его любимой, и ему нравится работать вместе с Троем.

FW: Сегмент фильма был абсолютно захватывающим! Две напряженные боевые сцены шли одна за другой, создавая атмосферу безумия. Я не могу перестать думать о том, насколько увлекательным была съемка по сравнению с тем, что показывают на экране. Имело ли место на съемочной площадке такое же электризующее настроение?

Кеннеди: Абсолютно верно! Меня знают за мою безграничную энергию. Несмотря на то что я самый старший в нашей группе, во мне живёт заразительная молодость. Я не страдаю от формальности. Непредсказуемый, энергичный, шумный, юмористический и игривый практически всегда. Эта жизнерадостность как будто передаётся всем остальным на съёмочной площадке.

FW: Вы кажетесь такой важной частью этого проекта. Не просто актёром, который задействован на экране, но и за кадром тоже. Вы написали музыку для фильма и сочинили/исполнили две песни. Можете рассказать нам о них?

Кеннеди: В фильме первым задает настроение мелодия. Она называется «Speed». Эта песня уже была в моей коллекции. Во время съемок мы часто играли и пели эту песню на площадке. Мы отстаивали ее включение, и к счастью, Гриффин и другие согласились. Они разрешили нам оставить песню в финальной версии.

В этом проекте режиссеры продемонстрировали замечательную адаптивность: включили в фильм песню и существенно изменили характер персонажа. Могли бы вы поделиться опытом сотрудничества с Натаном и Гриффом?

Кеннеди: Вау, они просто потрясающие! Грифф и я имеем очень крепкую связь; он мой друг на всю жизнь. Это исключительный актер, которым я восхищаюсь не только за его талант, но и как личность. Поскольку мы оба актеры-режиссеры, наше общение происходит эффективно. Натан невероятно умен. Мы разделяем страсть к языку. Он довольно интенсивен и излучает особую ауру. Наше взаимодействие основано на общей любви к словам. Работать с ними – одно удовольствие.

Вопрос: В качестве разностороннего актера с обширной карьерой, в каком жанре вам нравится играть больше всего?

Кеннеди: Это интригующий вопрос! Если бы меня заставили выбрать, то я бы скорее всего выбрал жанр комедийного боевика для съемок. Мне особенно понравился телесериал «Блю Маунтин Стейт», он был чрезвычайно забавным. Также мне очень понравилось шоу «Рюш Хоур». В общем, комедии-боевики кажутся моим предпочтительным жанром.

FW: Было действительно увлекательно! У меня есть один вопрос, возможно он содержит спойлер. В конце фильма ваш персонаж кажется живым, история заканчивается на вас. Сначала я подумал, что вы мертвы и был расстроен, но потом понял, что вы остались живы. Так какой же вы видите будущее для этого персонажа?

Кеннеди: Честно говоря, я не уверен. Ваши предположения столь же справедливы, как и мои. Это ситуация с открытыми возможностями, что предполагает возможное продолжение. Будем надеяться на успех фильма и решение о выпуске продолжения, так как я был бы рад участвовать.

[Слева направо] Джоуи Брэгг в роли ‘Винс Вентура’ и Вирджиния Гарднер в роли ‘Талия’ в триллере ужасов комедии ‘Раздельно’, релиз от компании Lionsgate. Фото предоставлено Lionsgate.

Пэйдж Кеннеди в роли «Большого фермера Джея» в комедийном триллере ужасов «Разделение видов», выпущенного компанией Lion’s Gate. Фото любезно предоставлено Lionsgate.

[слева направо] Риэль Даунс в роли «Queen Killer» и Грэйс Кэролайн Карри в роли «Виолетты» в комедийном триллере-ужастике ‘ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД’, выпущенного компанией Lionsgate. Фото любезно предоставлено Lionsgate.

Трой Джентила в роли Мэйсона Келли в триллере ужасов-комедии «Отдельная порода», выпущенном компанией Lionsgate. Фото любезно предоставлено Lionsgate.

Зак Штайнер в роли Коллинза в комедийном триллере ужасов «ПОРОГ», релизе компании Lionsgate. Фото предоставлено Lionsgate.

Своими словами объясните, как вам пришло в голову, что «A Breed Apart» является смесью персонажей из фильмов «Кокаин-медведь», «Куджо» и «Тропический гром»?

Ну, вы знаете.

Вдохновение для создания этого фильма возникло благодаря человеку, который распространил наши фильмы на международных рынках. Этот человек обладал правами на оригинальный фильм ‘The Breed’ (2006), традиционный фантастический триллер. Он предложил идею его ремейка, однако мы колебались относительно идеи сделать прямое продолжение. Это случилось примерно два десятилетия назад. И вот, будучи искусным в генерировании идей, я начал размышлять над тем, как можно сделать этот проект современным для 2025 года. Натан предложил интригующую концепцию, которая впоследствии сформировала наш фильм. Он объединил различные жанры, и мы решили двигаться вперед с этой уникальной комбинацией.

В мире множества стилей повествования как достичь гармонии? Не хотелось бы слишком юмористической или чрезмерно пугающей истории. Как справиться с этим тонким сочетанием при создании, режиссуре и редактировании?

Натан Фурт: В процессе написания у нас сочетаются элементы планирования и импровизации. Наши талантливые актеры часто экспериментируют, и некоторые из самых запоминающихся реплик не были придуманы нами — их создали сами актеры. Мы делаем необходимые корректировки во время редактуры.

Гриф Фурст: Мы написали сценарий так, будто это комедия, но попросили актеров произнести свои реплики серьезно, как если бы это была драма. Такое контрастное исполнение делает фильм комичным, подобно тому, как «Тропический гром» обращается со своими персонажами и ситуациями. Герои являются большими личностями в экстраординарных обстоятельствах, однако они ведут себя так, будто все вокруг реально.

Натан Фёрст: Они не чувствуют себя в безопасности, и мы, как зрители, тоже не чувствуем себя безопасно.

Тема: Я разделяю ваши опасения по поводу безопасности. Я поговорил с Пейджем, и он отметил ваш дружелюбный характер сотрудничества. Вы разрешили ему использовать музыку в фильме и изменить своего персонажа. Кроме того, кажется, вы работаете вместе как братья. Не могли бы вы рассказать мне, как проходит этот процесс совместной работы?

Как страстный кинофил я нахожу гармонию в нашем коллективном подходе к кинематографу. С более чем 150-200 фильмами под нашим общим руководством, охватывающими различные аспекты киноискусства, мы успешно действуем как совместная режиссёрская сила. Мы передаём эстафету согласно этапу проекта, будь то написание сценария или его реализация.

Гриф Фурст: Мы разделяем схожие мысли, но подходим к вопросам по-разному. Мне не всегда легко работать в команде с множеством людей, однако мы никогда не спорим о задачах. Вместо этого сосредоточены на том, кто предлагает лучшую идею. В условиях сжатых сроков важно иметь возможность обмениваться идеями и поддерживать друг друга, когда устаем.

Натан Фурт часто оказывался в ситуации, когда ему приходилось балансировать между актёрскими обязанностями и производственными задачами. Время от времени он мог заметить: «Эта сцена требует твоего внимания сейчас. Мне нужно заняться задержкой прибытия вертолета.»

Гриф Фурст: Мы были полностью истощены. Натан предложил бы мне быстро вздремнуть, отдохнуть полминуты, и потом я утверждал бы, что снова в порядке.

Натан Фурст: Сильный сон!

FW: Были ли какие-нибудь творческие разногласия при написании сценария, например, кто должен умереть?

Грифф Фёрст: Я не думаю, что мы когда-либо творчески не соглашались.

Натан Фёрст: Мы постоянно не соглашаемся, но это танец.

Гриф Фурст: Я тоже продюсер, поэтому всегда стараюсь найти баланс между искусством и коммерцией.

Натан Фуст: Верно. В творческом плане мы согласны, но в логистическом — расходимся. Это хорошее напряжение.

Грифф Ферст предполагает, что создание многомерных персонажей инфлюенсеров помогает добавить глубину их образам. Во время обсуждения их представления Натан предложил насмехаться над ними, но Гриф возразил: ‘давайте дадим им суть и сложность’.

Натан Фёрст: Мы приземлились в правильной смеси.

Тема письма: Мне кажется привлекательным термин «танец», так как он олицетворяет творческое напряжение. Мы пришли к согласию относительно одного элемента – камеры. Она динамична и полна движения. Однако, как сделать это увлекательным, не прибегая к эффекту хаотичного шаки-кама? Слово «танец» отзывается во мне благодаря своему творческому противоречию. Мы нашли общее понимание в камере – она живая и энергичная. Но каким образом мы можем сохранить интерес без вызывания путаницы с эффектом шаки-кама?

Натан Ферст: Вы должны быстро двигаться и следовать за собаками, это создает естественное движение.

Гриф Фюрст: Нам не удалось сделать столько, сколько мы надеялись. Это требовало большой организации. Однако, когда нам удавалось реализовать задуманное, это всегда было тщательно спланировано. При создании существ для фильма камера часто была зафиксирована из-за целей CGI. Наша цель состояла в том, чтобы они выглядели живыми и органично вписывались в общую картину.

Передайте последнее сообщение, пожалуйста. Что вы хотите чтобы аудитория унесла с собой после этого? Что будет дальше?

Грифф Фёрст: Мы создали наш фильм с намерением доставить удовольствие каждому зрителю. Наша главная цель — получить все золотые глобусы! Что касается моего сына, которому почти 12 лет, фильмы, которые я смотрел в этом возрасте, оказали на меня глубокое влияние. Даже если фильм имеет рейтинг R, он предназначен для тех, кто ценит воспоминания о детстве и наслаждается захватывающими, дикими фильмами ужасов.

Натан Фурст: Если вам от 12 до 21 или вы чувствуете себя так, этот фильм для вас.

Отдельный вид теперь доступен на VOD.

Смотрите также

2025-05-22 06:36