Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет охоты на монстров, я должен признать, что Monster Hunter Wilds одновременно взволновал и насторожил меня. Открытая бета-версия дала заманчивый вкус того, что обещает стать выдающейся игрой, но было несколько мелких проблем, которые угрожали нарушить ход охоты.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Предварительная версия Monster Hunter Wilds намекала на потенциального претендента на «Игру года» в 2025 году, поскольку она демонстрировала потрясающую открытую среду, новых монстров, знакомое вооружение и все очарование, которым известна франшиза Monster Hunter – почти. Однако одна ключевая функция — «хитстоп» — в бета-версии заметно отсутствовала. Но не бойтесь, разработчики заверили нас, что этот аспект будет играть более значительную роль в готовой игре.
На этапе бета-тестирования игроки выделили различные аспекты, которые нуждались в корректировке для окончательной версии. Среди них были отмечены проблемы, связанные с остановкой попадания и балансом оружия, но частые побеги монстров вызывали серьезную озабоченность.
Почему ты бежишь?
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Monster Hunter, мне всегда нравилась погоня — выслеживать этих зверей, наносить огромный урон, а затем, неожиданно, отправлять их прочь после того, как они понесли тяжелые потери. Но в бета-версии Monster Hunter Wilds казалось, что этой тактикой злоупотребляют, нарушая приятный ритм охоты. Однако в интервью VGC директор Юя Токуда пояснил, что на самом деле это ошибка в игре, а не дизайнерское решение.
Токуда пояснил, что во время открытого бета-тестирования возникли некоторые проблемы с версией игры, поскольку некоторые монстры перемещались чаще, чем планировалось. Это не было частью нашей стратегии дизайна, а скорее непредвиденным последствием, когда монстры перемещались через каждый фиксированный интервал без нашего четкого планирования.
Он продолжил, объяснив, что ошибка теперь устранена, а разработчики продолжают корректировать время, когда Монстр решает бежать. Первоначально, при выпуске, этот аспект будет не таким частым, чтобы создать более знакомое ощущение, как в предыдущих играх.
Токуда поделился с нами, что четыре проблемных оружия в игре будут существенно переработаны. Далее он сообщил: «Некоторые виды оружия также претерпят значительные изменения. В частности, Insect Glaive, Switch Axe, Lance и Sword & Shield претерпят серьезные изменения, когда мы выпустим окончательную версию продукта». Он выразил надежду, что все в восторге от предстоящих изменений.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Самые мощные ксенотипические гены в RimWorld: биотехнологии
- Обзор спойлера 6-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Заговор разворачивается»
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-04 11:04