Ощущение, что игра вдохновляется серией Fallout, означает, что The Outer Worlds 2 может стать той Starfield, о которой я всегда мечтал.

Начало игры в The Outer Worlds 2 пробуждает воспоминания – игры, подобные этой, просто доставляют удовольствие, будь то точная стрельба из футуристического оружия по патрулю охраны или разгадывание причудливой бюрократии эксцентричной, яркой планеты. Прошло довольно много времени, но это всегда было правдой. После нескольких часов игры в The Outer Worlds 2 я чувствую более сильную связь с её своеобразным миром, чем с любой сопоставимой ролевой игрой за последнее время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на мрачную и напряженную природу игр вроде The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout: New Vegas, именно эти серьезные аспекты меня не так сильно трогают. Скорее, это необычные взаимодействия с неигровыми персонажами, причудливые сюжетные линии и моральные дилеммы, населяющие эти миры, или даже комичное зрелище трупов, дергающихся после взрыва (обычно после идеального взрыва). Грядущая игра, The Outer Worlds 2, разработанная создателями Fallout: New Vegas, кажется, лучше понимает эту концепцию, чем сама Bethesda. The Outer Worlds 2 предлагает космическое приключение, которое переполнено живостью, заставляя Starfield казаться таким же скучным и не вдохновляющим, как вялый, завернутый в бумагу сэндвич.

Развращенный капитализмом

Позвольте уточнить, я действительно ценю некоторые особенности Starfield. Атмосфера, напоминающая NASA, выглядит чисто и аккуратно, но на мой вкус она немного слишком минималистична. Однако визуальная привлекательность присутствует. Меня озадачивает то, что, несмотря на репутацию Bethesda как разработчика игр с высокой степенью интерактивности, Starfield, кажется, лишен тех увлекательных моментов, которые вызывают оживленные обсуждения на платформах вроде Discord уже через несколько минут. Сложно поверить, что студия, известная своими захватывающими играми, заполнила Starfield в основном пустыми планетами, по которым приходится перемещаться, просто удерживая аналоговый стик в одном направлении. Кроме того, удивительно, что Bethesda разработала некоторые из самых интересных элементов Starfield специально для повторных прохождений.

Starfield больше сосредоточен на создании обширного, разветвленного ландшафта широкими мазками, который интригует издалека, но именно при более глубоком погружении такие ролевые игры с открытым миром действительно преуспевают, демонстрируя тонкие детали и художественное мастерство в каждом квадратном дюйме спроектированного пространства. С другой стороны, The Outer Worlds 2 делает акцент на захватывающем, детальном опыте, будь то исследование причудливых взаимодействий между обычными жителями этих чужих планет или участие в напряженных боях, оставляющих охранников покалеченными.

Я считаю, что причина этого в основном заключается в том, что вторая часть не стесняется несколько сократить масштаб своей игры. Колония Аркадия, с которой вы сталкиваетесь, оказывается в самом центре конфликта между различными фракциями, но это не простирается на всю галактику. Сочетая плотно населенные объекты и поселения с дикой местностью, игра поддерживает гармонию в дизайне как для мест, которые вы исследуете, так и для вашего взаимодействия с ними. Для меня это в основном означает играть за быстро стреляющего ковбоя с серебряным языком и быстрым спусковым крючком.

Мне интересно наблюдать за постоянным напряжением между гиперкапиталистическими силами, определяющими судьбу Аркадии.

Как страстный исследователь, я не успел полностью погрузиться в богатую и разнообразную вселенную, которую обещает Аркадия, лишь посетив ознакомительную экскурсию по различным отсекам научной станции в космосе. Тем не менее, нам удалось увидеть манящие проблески огромного множества локаций, в которые в конечном итоге погрузит нас The Outer Worlds 2. Особенно меня радушно радует акцент на сюжетной линии Аркадии – я не могу дождаться, когда смогу раскрыть множество небольших заданий, но именно сложная борьба между гиперкапитализмом и судьбой Аркадии составляет сердце этой эпической истории.

Проще говоря, вторая часть The Outer Worlds выделяется своим характерным стилем ар-деко в космосе, который отражает технологический прогресс Америки 1920-х годов. В отличие от BioShock, где ар-деко поврежден и находится под водой, в The Outer Worlds 2 он ярко сияет, символизируя могущественные интересы, стремящиеся колонизировать залив Аркадия. Эти интересы используют ажиотаж вокруг освоения космоса как инструмент для собственной выгоды, подобно бурной эпохе 1920-х в Америке.

Всего за пару игровых сессий с The Outer Worlds 2 я уже начал строить теории об его мире и конфликтах, что довольно примечательно, учитывая, насколько сильно я обычно увлекаюсь играми вроде Starfield (возможно, я провел там немного больше времени, чем следовало). По сравнению со Starfield, детали которого я едва помню, например, ночной клуб в городе Неон, являющийся одним из его примечательных мест, The Outer Worlds 2 произвела на меня более глубокое впечатление, заставив меня с нетерпением продолжать исследование.

Во вселенной The Outer Worlds 2, Аркадия представляется многообещающе интригующим местом, служащим фоном для всей сюжетной линии игры. Она влияет на динамику между экипажем вашего корабля и их отношением к фракциям, а также на то, как вы перемещаетесь по каждой локации и принимаете решения об окончании заданий. Окружающая среда The Outer Worlds 2 искусно вплетена в каждый аспект, с которым вы сталкиваетесь, и, что важно, Obsidian Entertainment предлагает нам взаимодействовать с ней, создавая свою уникальную историю, основанную на типе агента Земного Директората, которого мы выбираем для игры.

Смотрите также

2025-09-02 19:16