Оригинал Oblivion Разработчики Hyped на Ремейк Skyrim в UE5, Это Просто Потрясающе!

Как преданный геймер, я просто не мог удержаться от мысли, что кот уже вылез из мешка относительно Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Однако, о чудо! Bethseda и Microsoft наконец представили эту долго ожидаемую игру 22 апреля, причем сделали это гениальным ходом, который кажется почти невероятным в сегодняшнем игровом мире — без предупреждения. Похвала Лорду Тодду Говарду за такой маневр, превративший мечту о теневых дропах в реальность!

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Сразу после своего выхода «Oblivion Remastered» стал огромным успехом, поднявшись на верхние строчки чартов как в Xbox Game Pass, так и на Steam. Геймеры просто очарованы этой обновленной версией, поскольку она сохраняет уникальные особенности оригинального «Oblivion», предлагая столь долгожданные визуальные улучшения.

Как страстный геймер, я не могу сдержать прилив адреналина, когда слышу о том, что один из первоначальных разработчиков Oblivion присоединился к хайповой волне, выражая похвалу игре. Перспектива ремастера Skyrim на движке Unreal Engine 5 теперь еще более заманчива.

Разработчик оригинального The Elder Scrolls: Oblivion реагирует на ремастер версии с Unreal Engine 5

Знаете ли вы, что Брюс Несмит, ключевой разработчик, сыграл значительную роль в создании некоторых легендарных игр Bethesda? В качестве старшего геймдизайнера он принимал активное участие в разработке Oblivion и был ведущим дизайнером Skyrim во время своей работы с компанией. Он покинул Bethesda в 2021 году, но после этого продолжил писать и издавать книги, посвященные ролевым играм.

Как страстный ПК геймер, я недавно провел эксклюзивное интервью с Nesmith о грядущем «Обливион Ремейстеред». Этот бывший разработчик Bethesda ясно дал понять, что называть «Обливион Ремейстеред» просто ремастером было бы ошибкой и несправедливостью по отношению к этому амбициозному проекту.

Я не ожидал таких обширных изменений, о которых они объявили… Это меня бы удивило не так сильно. Однако пересмотр анимации, системы анимаций, переход на Unreal Engine, изменение системы прокачки и полная переработка пользовательского интерфейса — это значительные корректировки, затрагивающие все аспекты игры.

Нэшмит определяет ремастер как нечто похожее на обновленные ресурсы, наблюдаемые в пятой игре серии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Однако измененные анимации и игровые механики в Oblivion Remastered ставят его между определением как ремастер и полноценный римейк.

Разработчики сумели сохранить все существенные элементы оригинальной ‘Oblivion’, при этом используя Unreal Engine 5 для значительного улучшения физики и графики игры. Особо стоит отметить, что Bethesda и Virtuos тщательно обновили каждый аспект игры без ущерба для её целостности.

Этот вопрос вызывает у меня любопытство относительно возможных перспектив в случае ремастера Skyrim от Bethesda и Virtuous с использованием Unreal Engine 5. Уточню: Skyrim уже неоднократно обновляли, но игровое сообщество, кажется, потеряло к этому интерес. Однако перенос игры на Unreal Engine 5 может привести к значительным улучшениям графики и геймплея, которые возможно превзойдут Oblivion Remastered.

Бывший босс Blizzard критикует ремастер Oblivion

Хотя многие геймеры, критики и бывшие разработчики Bethesda щедро хвалят «Oblivion Remastered», Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, кажется менее восторженным по поводу игры. Хотя он не высказывал конкретной критики в адрес творения Bethesda, Йбарра выразил сомнения относительно ремастеров двадцатилетней давности.

Как заявил бывший президент Blizzard, игры, считавшиеся выдающимися в прошлом, сейчас с трудом конкурируют с современными ролевыми играми вроде Elden Ring, потому что планка для ролевых игр значительно повышена. Ибарра предполагает, что требования к RPG больше не такие, как раньше.

Сомневаюсь относительно ремастеров двадцатилетней давности. То, что когда-то впечатляло, теперь может оказаться не таким выдающимся по сравнению с современными шедеврами, такими как Elden Ring, который изменил жанр открытых RPG. Честно говоря, надеюсь на свою ошибку, но стандарты были значительно повышены от обычного геймплея до опыта, предлагаемого Elden Ring.

Должен признать, мнение Ибарры об успехе ‘Oblivion Remastered’ кажется мне довольно необычным и преждевременным, учитывая его быстрые достижения всего за несколько дней. Однако он неоднократно высказывал столь нетрадиционные взгляды; вспомните, это тот же самый человек, который поддерживал решение Sony повысить цену консоли, которая оказалась коммерческим провалом.

Обновлённая версия «Обливиона», названная «Oblivion Remastered», оказалась триумфом и является примером того, как эффективно проводить процесс ремастеринга для вечных классиков. Надеемся, что Bethesda сможет повторить подобный опыт с слухами о ремастере «Fallout 3», поскольку прошло уже почти десять лет без основной постапокалиптической игры от них.

Смотрите также

2025-04-24 23:23