Как музыкальный композитор, который справился с трудностями при создании масштабных проектов, таких как «Народный Джокер», я всем сердцем отношусь к стратегиям, разделяемым Кролом и Шарбером. Их метод независимого запуска идей для одной и той же темы, а затем их обмена и развития друг друга, действительно является мощным подходом, способствующим творчеству и инновациям.
Разработка уникального музыкального стиля для «Народного Джокера» — непростая задача. Этот смелый и необычный фильм рассказывает о комике, которая нарушает закон, борется со своей идентичностью трансгендера, создает революционную антикомедийную группу и противостоит безжалостному крестоносцу в плаще с фашистскими наклонностями.
В этом чате я рассказываю о своем приключении с композиторским дуэтом Джастином Кролом и Куинном Шарбером, когда мы переплетаем сложные мелодии и узоры, которые оживляют наших персонажей и повествование. Мы изучаем широкий спектр музыкальных стилей — от оркестрового до психоделического рока — и тесно сотрудничаем с режиссером Верой Дрю, раскрывая уникальный творческий процесс, который отличает эту музыку.
Вместе с нами мы исследуем их методы, препятствия и неожиданные случаи, которые способствовали созданию этого уникального саундтрека!
Вопрос: Как вы разрабатывали уникальные мелодии для разных персонажей и тем «Народного Джокера»?
Джастин Крол: В партитуре часто используются вариации основной темы: «Тема народного шутника». Как только нам удалось уловить эту суть, мы обратились за советом к Вере относительно того, какие аспекты мелодии, инструментов или стиля ей нужны. Это охватило целый ряд стилей: от классической оркестровой музыки золотой эпохи до современного синтезатора и психоделического рока.
К счастью, каким-то образом все это стало понятным и имело смысл… по крайней мере для нас!
Как киноэнтузиаст, говорю со своей точки зрения: Умение Веры формулировать свое видение позволило мне легко уловить ее намерения с помощью этой реплики. Как только она направила нас в путь, мы втроем, казалось, были синхронизированы, разделяя общее понимание того, чего мы пытаемся достичь в нашей работе.
В двух словах, не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, какую роль музыкальное сопровождение фильма играет в формировании его индивидуальности и выделении его среди фильмов того же или похожего жанра?
Как заядлый энтузиаст кино, я бы сказал, что музыкальное сопровождение в этом фильме отдает дань уважения традиционному жанру супергеройских боевиков, но не опирается в значительной степени на какую-либо конкретную эстетику. Часто мелодия является единственной общей нитью, из-за чего саундтрек больше похож на набор отдельных тем, чем на связное звуковое повествование.
Взгляд Шарбера: Основной мотив фильма прекрасно вписывается в повествование, значительно его усиливая. Это история о взрослении, и я считаю, что основная тема эффективно отражает суть подросткового возраста – смесь простоты и меланхолии, которая задает тон душевному состоянию персонажа. Он погружает нас в атмосферу фильма.
NFS: Можете ли вы описать момент, когда обратная связь Веры Дрю привела к значительному прорыву в партитуре?
По правде говоря, отзывы Веры часто приводили к значительным достижениям, поэтому было сложно выделить только один случай. Тем не менее, явным отличием, определившим общее направление проекта, стал непрерывный обмен идеями относительно основной темы в начале, к которой мы неоднократно возвращались на протяжении всего фильма в различных репликах.
Она упомянула, что предпочитает тему фильма «цирковую», но на тот момент у нас было мало информации. Следовательно, мы могли переборщить с этой идеей. В конце концов нам пришлось отказаться от наших первоначальных предположений о звуках фисгармонии и помпового органа. К счастью, нам предоставили довольно четкие рекомендации, которых нужно было придерживаться с самого начала.
Вера преуспела в ясном выражении своих желаний, что позволило получить множество приятных впечатлений, основанных на предоставленных ею правилах. Особенно запомнились времена нашей совместной работы над «UCB Live» и «Teenage Years», поскольку работать вместе над ними было особенно приятно.
Вопрос: Создание какой части музыки к фильму оказалось наиболее технологически сложным, и не могли бы вы рассказать, как вы преодолели эти трудности?
Ассистент: Насколько я помню, реплика с надписью «Бэтси», в которой подчеркивается основная битва между Джокером и Бэтменом, вероятно, была самой сложной из-за ее сложной синхронизации и общей аранжировки. По моим оценкам, в этой реплике у нас было более 200 треков, а также примерно пять изменений темпа, чтобы соответствовать разнообразию действия и кульминационной эскалации всего за две минуты. Мы переходим от модульных синтезаторов к оркестру и в конечном итоге объединяем оба элемента.
Шарбер: «Создать «Make My Smile Real» было сложно из-за ее сходства с бродвейской мелодией с многочисленными изменениями темпа и великолепной оркестровкой. Более того, в ней представлены два вокалиста, чьи выступления нужно было синхронизировать индивидуально во время выступления. Блокировка из-за COVID-19, поскольку мы не могли записать их вместе».
«Можете ли вы поделиться некоторыми методами, которые вы используете, чтобы преодолеть творческие препятствия, работая над чем-то масштабным, например, над «Народным Джокером»?»
Иногда может быть полезно, если мы самостоятельно создадим концепцию в ответ на одну и ту же подсказку, не совещаясь предварительно. После этого мы делимся нашими сеансами, что позволяет нам расширить идеи друг друга. Такой подход часто приводит к появлению двух различных концепций, одна из которых имеет тенденцию быть более последовательной.
В худшем случае у вас будет две великолепные, полноценные идеи.
Шарбер: В нашем рабочем процессе мы преуспели в использовании подхода «разделяй и властвуй». Первоначально каждый из нас разрабатывает идею реплики, затем мы обмениваемся этими идеями, чтобы их можно было рассмотреть непредвзято и со свежим взглядом. Этот метод нам хорошо подходит, но я признаю, что он может подойти не всем.
NFS: Можете ли вы рассказать о неожиданном моменте или счастливом случае, произошедшем во время работы над партитурой?
Крол: Первоначальная временная партитура содержала множество отсылок к различным постановкам о Бэтмене 90-х годов. Вместо этого мы зачастую оказывались в совершенно неожиданных местах, к чему и стремимся. Мне интересно узнать, к чему мы в конечном итоге приходим в таких ситуациях.
Джонс: Вся работа над этим фильмом сложилась совершенно случайно, почти случайно. Учитывая, что фильм был снят во время пандемии COVID-19, различные аспекты фильма создавались время от времени на разных этапах.
Снимаю шляпу перед Верой за то, что она продвигала весь проект вперед.
NFS: Какие треки из альбома саундтреков вам больше всего нравятся и почему?
Кролл: Прослушивая окончательную версию партитуры перед тем, как этим летом ее отправили в онлайн-трансляцию, меня еще раз поразила «Тема из «Народного Джокера». Я никогда не думал, что фисгармония может передать столько эмоций в сочетании со струнными!
Тем не менее, я думаю, что «Подростковые годы» действительно подводит итог тому, что мы с Куинном делаем.
Шарбер: «Для меня «Teenage Years» — мой лучший выбор. В детстве я слушал много классического рока, и эта песня определенно отдает дань уважения музыке 70-х. Было интересно передать характер персонажа во время сочинения, потому что это вернул воспоминания о моих подростковых годах».
Неофициально: Привет! Какие у вас есть предложения для новичков, желающих окунуться в мир музыкальной композиции или озвучивания фильмов и телешоу?
Я человек, который посвящает себя овладению чем-то посредством постоянной практики и обучения, но в конечном итоге эта преданность делу может привести к тому, что я потеряю первоначальное волнение и страсть к своему основному инструменту.
За более чем два десятилетия я стал чрезмерно зацикливаться на тонкостях, что в конечном итоге превратило для меня приятные занятия в рутинную работу. Чтобы сохранить открытую и любопытную перспективу, одним из моих обязательств было намеренно допускать некоторую тайну и не теряться в мелочах при переходе в мир композиции, подражая подходу нового ученика.
Тем не менее, очень важно узнать как можно больше о технической стороне работы с вашей DAW и иметь общие основы записи и MIDI. Но для меня было крайне важно оставить немного места для волшебства и быть совершенно спокойным, не понимая, почему что-то работает хорошо.
Следуя мыслям Джастина, я считаю, что крайне важно получить как можно больше знаний об инструментах, которые вы будете использовать ежедневно. Это включает в себя ознакомление с вашей цифровой аудио рабочей станцией (DAW), MIDI, базовыми навыками записи и т. д.
Помимо возможностей современных технологий в области редактирования, овладение музыкальностью остается важным. Изучение теории музыки и оттачивание навыков игры на инструменте могут открыть множество возможностей. Способность адаптироваться к различным музыкальным жанрам, несомненно, расширит ваши способности как музыканта.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-29 18:06