Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

Как опытный оператор с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что путешествие Терри с камерой Blackmagic PYXIS просто вдохновляет. Способность выполнить настройку в последнюю минуту и ​​создать такие потрясающие визуальные эффекты является свидетельством их мастерства и креативности.


Создание любого короткометражного фильма или проекта может столкнуться с множеством проблем, о которых вы даже не подозревали. От управления графиками и координации с рерайтерами до достижения идеального освещения — нужно преодолеть множество препятствий.

В своем последнем короткометражном фильме Джулиан Терри столкнулся с беспрецедентным ужасом: он был среди кинематографистов-новаторов, которые первыми использовали совершенно новую камеру — кинокамеру Blackmagic PYXIS. (Как мы узнали во время нашего интервью для «Недели ужасов» ранее.)

Вот наша беседа с Терри, где он делится своими чувствами по поводу процесса и взглядами на то, как PYXIS помог ему с уверенностью справиться с его недавним хоррор-проектом.

Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

В разговоре вы можете спросить: «Каковы были ваши первоначальные впечатления или мысли, как у одного из кинематографистов-новаторов, получивших в руки устройство PYXIS?

Джулиан Терри: Работать с нами было очень здорово! Металлический корпус напоминает маленький танк. Переход от корпуса Full Frame 6k в стиле зеркальной камеры определенно ощущался по-другому. Усиленное крепление EF — это просто фантастика. Наш художественный объектив Sigma 20 мм 1,4 оказался очень надежным.

В течение многих лет моей любимой камерой была Alexa Mini. Мне понравился размер и вес. Работать с портативного компьютера было идеально. PYXIS идеально подходит для тех, кто любит форм-фактор Alexa Mini.

Что меня действительно взволновало, так это съемки в Open Gate! Поэкспериментировав с соотношением сторон, я нашел формат 3:2 интригующим, поскольку он показался мне захватывающей перспективой для изучения. Честно говоря, я никогда не думал, что у камеры будет такая возможность, учитывая, что Sony BURANO не поддерживает съемку с открытым затвором. Честно говоря, всего десять лет назад запечатлеть широко открытые ворота на полнокадровую матрицу было довольно сложно. Однако мне удалось вместе с друзьями создать захватывающий короткометражный фильм ужасов и при этом добиться такого уникального образа — это просто невероятно!

«Привет! Какие камеры вы обычно используете для своих снимков и почему? И какие ключевые характеристики важны для вас при выборе кинематографической камеры в наши дни?

Терри: В настоящее время многие проекты сталкиваются с неприятной проблемой интенсивного сжатия данных. Раньше мы использовали Alexas и Reds для рекламы Snapchat/TikTok. Однако эти платформы значительно снижают скорость передачи данных. Становится все труднее оправдать дополнительные расходы на аренду дорогостоящих кинокамер, когда они оказываются сильно сжатыми.

Как страстный кинозритель, позвольте мне поделиться своим трепетом перед одним из самых потрясающе снятых цифровых фильмов – «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера. Этот шедевр был снят с помощью камер Red One MX и The Red Epic, которые могут похвастаться впечатляющим динамическим диапазоном в 13 ступеней, сравнимым с PYXIS. Этот необычайный динамический диапазон поразил меня, поскольку позволил нам заглянуть глубоко в тени, сохраняя при этом яркий танец живого пламени.

Я поражен стоимостью этой камеры, поскольку она конкурирует с моделями, которые были мне недоступны, когда я был моложе.

Что касается фотографии, я ценю наличие удобной камеры, потому что на съемочной площадке часто бывает суматоха, и скорость имеет решающее значение. Я помню, как был в замешательстве на съемочной площадке, пытаясь перемещаться по меню A7S II в поисках необходимых функций. Не следует тратить время на перемещение по множеству меню. Компания Blackmagic разработала один из самых простых доступных пользовательских интерфейсов.

И с каждым обновлением становится лучше!

Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

NFS: Какое у вас было оборудование для PYXIS, как вы настроили его?

Мэтту Миллеру удалось собрать PYXIS в последний момент, добавив опорную пластину и направляющие для крепления батареи с золотым креплением. Чтобы придать ему стильный вид, мы прикрепили 1/4 Black Pro Mist к передней части Sigma. Удаление ленты могло привести к потере времени, поэтому мы решили оставить ее. Комбинация 20-мм объектива и съемки с открытыми воротами создала преувеличенный эффект, который мне очень нравится!

Большую часть мы снимали на слайдер Dana. Я применил трюк, которому научился, просматривая множество фильмов Спилберга, — комбинирование кадров. Я настраивал трек и делал три разных кадра в одном. Поскольку камера обычно двигалась по дорожке, иногда я не мог смотреть на главный монитор и ловил взгляд на боковом мониторе, чтобы продолжить работу.

В случае срочных переключений Мэтт предпочитает проверять боковой монитор, поскольку я работаю над основным монитором Osee. Я в восторге от использования новейшего внешнего монитора PYXIS в наших съемках; похоже, это только ускорит наш рабочий процесс.

В моем исследовании интригующего PYXIS мне было интересно, проводили ли вы какие-либо предварительные тесты камеры, прежде чем приступить к съемкам? Если нет, то мне интересно узнать, какой объект или сцену вы выбрали для съемки с помощью этого увлекательного устройства.

Терри: Ну… Мы приобрели камеру всего за несколько часов до съемок короткометражного фильма. Я сделал множество фотографий камеры и отправил их Мэтту в поисках любого оборудования, которое у него было в наличии для установки. Примечательно, что это был его первый опыт установки камеры в последнюю минуту без каких-либо проблем! Компоненты гармонично сочетались друг с другом, и нам даже удалось добавить к нему фокус отслеживания Nucleus.

С самого начала я решил сначала снять внешние сцены. В тот момент, когда камера ожила и показала звездный покров над головой, я почувствовал, что мы находимся на пороге чего-то действительно экстраординарного.

Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

NFS: Теперь, когда вы сняли проект на его основе, какие для вас были плюсы и минусы PYXIS?

Терри: На данный момент я предпочитаю именно эту камеру Blackmagic! То, что им удалось создать, меня поразило — полнокадровую камеру размером с Alexa Mini. Цена почти невероятна, поэтому мне трудно представить себе использование более дорогих камер в будущем.

С точки зрения киноэнтузиаста, нельзя отрицать, что есть аспекты, которые часто упоминаются как недостатки – подвижный затвор и динамический диапазон. Однако позвольте мне уточнить, что динамический диапазон этой камеры находится на одном уровне с камерой Red, которая снимала некоторые из моих самых любимых фильмов. Однако в условиях низкой освещенности Pyxis превосходит даже Red. Будучи поклонником практичного освещения, эта функция идеально подходит для моего стиля съемки.

Что касается динамического диапазона, я не сталкиваюсь с этой проблемой. На самом деле как раз наоборот – я значительно уменьшаю его во время постобработки. Усиливая тени и позволяя светлым участкам чрезмерно становиться ярче, я придаю меньше значения темным областям. По сути, если фильм ужасов можно посмотреть в тени, то его фактор страха уменьшается.

Для некоторых сворачивание ставни может стать проблемой. В моем стиле ужасов я живу кадрами, которые ползут по коридорам. Мне нравятся мои медленные движения, которые остаются с тобой.

Использование PYXIS: Рассматриваете ли вы возможность использования инструмента PYXIS для предстоящих задач? Если да, не могли бы вы поделиться идеями о проектах, в которых, по вашему мнению, это может быть полезно?

Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне выразить свое желание превратить PYXIS в свою любимую камеру. Его можно адаптировать к любой ситуации съемки, но имейте в виду, что он немного тяжелее, чем ожидалось, благодаря прочному металлическому корпусу. Меня успокаивает небольшой вес камеры; эти легкие пластиковые зеркалки кажутся хрупкими, как будто они могут разбиться при малейшем падении.

Благодаря доступной цене я чувствую себя более смелым при съемке. С другой стороны, обращение с Alexa 35 вызывает у меня опасения, учитывая его высокую ценность.

Опыт съемок одного из первых фильмов ужасов на Blackmagic PYXIS

Смотрите также

2024-10-26 01:05