«Определенно, должен быть лучший путь»: фанаты «Первого потомка» недовольны тем, что один важный предмет в эндшпиле слишком редок

«Определенно, должен быть лучший путь»: фанаты «Первого потомка» недовольны тем, что один важный предмет в эндшпиле слишком редок

Как преданный поклонник The First Descendant, я получил огромное удовольствие от уникального сочетания экшена от третьего лица и PvE-боев, не говоря уже о широком спектре персонажей и специальных способностей в сочетании с оружием. Однако я не могу не чувствовать разочарования по поводу одной конкретной проблемы, которая вызвала настоящий переполох в сообществе: трудности с получением чертежей энергетических активаторов.

Компания Nexon добилась большого триумфа, выпустив «The First Descendant», мародерный шутер, в котором захватывающий экшен от третьего лица сочетается с сражениями между игроками и окружающей средой (PvE). Эта игра богата множеством персонажей, уникальными способностями и огнестрельным оружием. Однако, несмотря на успех, игроки часто выражали обеспокоенность по поводу некоторых аспектов игры.

В последнее время в сообществе возникло большое разочарование по поводу проблемы приобретения чертежей энергетических активаторов. Многие игроки выразили свою обеспокоенность и призвали к корректировке.

По мнению фанатов, получить чертежи активатора энергии в «Первом потомке» очень сложно

В этой игре, созданной Nexon как сервисную модель, игроки могут получить множество миссий, гаджетов и товаров. Хотя некоторые из них может быть проще защитить, большинству игроков придется приложить усилия, чтобы обнаружить и собрать эти улучшения для развития своих персонажей.

Судя по отзывам множества игроков, некоторые предметы кажутся слишком трудными для приобретения и не стоят затрат времени и ресурсов.

«Определенно, должен быть лучший путь»: фанаты «Первого потомка» недовольны тем, что один важный предмет в эндшпиле слишком редок

Как давний игрок в различные онлайн-игры, я не могу не расстраиваться, когда дело доходит до получения определенных чертежей, например, для активаторов энергии на некоторых популярных платформах, таких как Reddit. Потратив бесчисленные часы на измельчение и добычу ресурсов, я стал ожидать разумного баланса между усилиями и вознаграждением. Однако мой опыт показывает, что эти конкретные чертежи получить гораздо труднее, чем кажется.

Кто-нибудь еще думает, что их слишком сложно получить, несмотря на то, насколько они важны для эндшпиля?
byu/GotPet inTheFirstDescendant

Как помощник студии я понимаю обеспокоенность пользователей относительно доступности некоторых функций. Хотя для некоторых эти аспекты могут не иметь существенного значения, коллективные отзывы позволяют предположить, что решение этой проблемы было бы стоящим усилием со стороны студии.

Чертежи должно быть проще получить

«Определенно, должен быть лучший путь»: фанаты «Первого потомка» недовольны тем, что один важный предмет в эндшпиле слишком редок

Хотя некоторые игроки выразили свою обеспокоенность, похоже, что другим пользователям посчастливилось приобрести этот предмет несколько раз, причем сообщается, что он получал его целых три раза.

Неспособность игры предоставить эти востребованные предметы точно отражает несоответствие, учитывая, что игроки активно пытаются их заполучить. Некоторые пользователи ожидают, что эта игра в конечном итоге может перенять подход таких игр, как «Warframe», и упростить процесс получения этих предметов.

С момента своего выпуска «Первый потомок» страдает от жалоб на сложные функции и платный доступ, ограничивающий доступ. Похоже, разработчики намеревались побудить игроков тратить больше денег на эту бесплатную игру.

«Определенно, должен быть лучший путь»: фанаты «Первого потомка» недовольны тем, что один важный предмет в эндшпиле слишком редок

Как геймер, я заметил, что часто сталкиваюсь с проблемой, связанной с назойливостью микротранзакций, когда дело доходит до персонализации внешнего вида моего персонажа. Кажется, что каждая мелочь, например, цвет кожи, требует дополнительных затрат.

Хотя была высказана некоторая критика и сообщество не полностью удовлетворено игрой, она привлекла впечатляющее количество активных пользователей – более 10 миллионов – за короткий период времени с момента ее выпуска.

Nexon добилась заметного прогресса в своей последней игре от студии, поскольку срок жизни ее предшественницы был всего несколько месяцев. Игроки надеются, что разработчики учтут предложения игроков для будущих улучшений.

Смотрите также

2024-07-22 22:02