Определение B-Roll и создание кинематографического эффекта

Определение B-Roll и создание кинематографического эффекта

Как опытный кинокритик с целлулоидными воспоминаниями за плечами, я должен сказать, что B-roll всегда был для меня увлекательным аспектом кинематографии. Это как невоспетые герои кино, придающие глубину и объем нашим любимым историям.


Раньше монтажеры фильмов вставляли обрывки отснятого материала из предыдущих роликов в суть сцены по двум основным причинам: чтобы добавить сложности или насыщенности или усилить ритм и поток. Примечательно, что эти остатки оказались ценными.

В конце концов, режиссеры начали снимать дополнительные детали, которые можно было бы вставить, если бы они в этом нуждались.

Мы называем это B-roll, но об этом позже.

Сегодня давайте углубимся в фундаментальную концепцию видеороликов B-roll и изучим творческие приемы, позволяющие запечатлеть их в захватывающей манере, напоминающей кино.

Итак, начнем.

Определение B-ролика

B-roll — это дополнительный материал, который используется вместе с основным материалом (также известным как A-roll) в проекте. Этот дополнительный материал помогает усилить и дополнить основные кадры. Вы можете столкнуться с тем, что его называют «отснятый материал B-roll», «Broll» или просто «B-roll».

Разница между А-роллом и Б-роллом

В основном A-roll концентрируется на ключевых персонажах и их сюжетной линии. С другой стороны, B-roll служит дополнительными кадрами, такими как вставки, переходы к другим сценам или дополнительное освещение.

Использование B-ролла

Первоначально разработанный режиссерами и монтажерами для плавного перехода или выравнивания не совсем правильных кадров, B-roll вышел за рамки этой цели. Сегодня его используют не только таким образом – например, свадебные фотографы используют его для съемки гостей, а новостные передачи и документальные фильмы используют его для изображения действия, происходящего во время доставки информации. Однако в кино- и телепроизводстве он, как правило, используется менее формально.

У нас есть целая статья о советах по B-роллу, которую вам стоит прочитать.

B-ролл в кино и на телевидении

В сфере кинематографического производства я осознал решающую роль видеороликов. Видите ли, когда снимается фильм или телешоу, речь идет не только о съемке сцен с актерами и ключевыми сюжетными линиями; этим занимается целая второстепенная команда. Первое подразделение, возглавляемое режиссёром, занимается основной фотографией – кадрами с участием актёров или важным развитием сюжета. Между тем, второму подразделению поручено снимать почти все остальное: постановку кадров, крупные планы, вырезки и многое другое. Такой подход обеспечивает плавный поток визуального повествования, что улучшает общее впечатление от просмотра.

Как любитель кино, я могу сказать, что кадры B-roll включают в себя различные типы кадров, такие как широкоугольные установочные кадры, короткие вставки и даже крупные планы, которые дополняют основное действие в сцене, обеспечивая дополнительный контекст или перспективу, когда необходимый.

Подумайте о кадрах в ситкомах с изображением города до того, как они врезаются внутрь, например, в Сайнфелде или 30 Rock.

Кадры, которые не только изображают, но и воплощают эмоциональное состояние или ситуацию персонажа, как в культовой сцене «Собака против Кролика» в «Большом рывке».

B-roll помогает вашим проектам ожить.

Иногда вы можете продавать свои дополнительные кадры фильма (B-roll) как стандартные кадры. Возможно, стоит изучить процесс лицензирования его для использования другими.

Как получить самый лучший и кинематографичный ролик B?

Когда вы составляете список кадров, не торопитесь с B-roll. Очень часто мы видим статичные, скучные кадры, которые одновременно служат B-роликом. в этих кадрах нет энергии, и при монтаже они могут показаться неуместными.

Если вам нужен более кинематографичный ролик, попробуйте добавить движение.

Посмотрите открытие Поля чудес.

Вначале мы остаемся неподвижными, но позже успеваем поднять кран, панорамировать и различные приемы, которые плавно ведут нас к кукурузному полю.

Это движение кинематографично.

Но что, если у вас нет такого безумного бюджета?

Тогда мыслите нестандартно.

В фильме «В погоне за Эми» режиссера Кевина Смита рассказывается захватывающая история Алиссы Джонс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на рассказчике, мы используем кадры B-roll, снятые с точки зрения. Это динамичное движение камеры обеспечивает наш постоянный интерес к спектаклю, поскольку важные детали передаются персонажем, который появляется в повествовании только один раз.

Если это вас не вдохновило, позвольте мне оставить вам еще один пример кинематографического B-ролла.

Это из Безумного Макса: Дорога ярости.

Эти фрагменты видео занимают примерно двадцать минут каждый и включают начальный и последующие фрагменты, тщательно отснятые для фильма. Это визуально бросается в глаза, захватывает дух и требует высокого уровня знаний. Они используют различные методы, такие как движение камеры, позиционирование объекта, уникальные перспективы и множество креативных снимков, чтобы придать сцене стиль и содержание.

Что дальше? Более 50 ракурсов, кадров и движений!

Вас когда-нибудь пугало разнообразие ракурсов, композиций и типов кадров, которые может использовать режиссер? Мы тоже испытали это чувство. Чтобы облегчить ваше замешательство, мы подготовили удобное руководство с пояснениями к каждому термину!

Нажмите, чтобы узнать больше.

Смотрите также

2024-09-29 21:07