Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире кино, я должен сказать, что «Strange Darling» выделяется среди инди-релизов этого лета. Этот фильм с его запутанным повествованием и потрясающими визуальными эффектами оставил меня очарованным.
После своего дебюта на Fantastic Fest осенью прошлого года романтический триллер «Странная дорогая» быстро стал одним из самых обсуждаемых инди-фильмов этого лета. В фильме участвуют Кайл Галлнер (известный своей ролью в фильме «Крик«) и Уилла Фицджеральд в роли дуэта, чья случайная интрижка принимает мрачный оборот. Он предлагает захватывающий сюжет, потрясающие визуальные эффекты и приятные кинематографические впечатления.
В нашей беседе с Джей Ти Моллнером, сценаристом и режиссером «Странного любимца», и Джованни Рибизи, продюсером и оператором фильма (знакомым многим как опытный актер по таким фильмам, как «Аватар» и «Трудности перевода»), мы углубились в различные аспекты фильм, его дизайн и переход Рибизи от актерского мастерства к кинематографии. Полное интервью вы можете найти ниже!
Странный милый Интервью
Проще говоря, вопрос в том, почему г-н Рибизи решил стать оператором вместо того, чтобы перейти от актерского мастерства к режиссуре, и почему актеры нечасто выбирают кинематограф в качестве смены карьеры.
Джованни Рибизи: Это интригующий вопрос! Будучи ребенком-актером, я большую часть времени проводил возле камер, в операторском отделе. Эта область меня всегда очаровывала, и поскольку моя мама увлекалась фотографией, кажется, что в душе я был фотографом с раннего возраста. Последние 15 лет или около того я занимался этим профессионально, сохраняя при этом некоторую закулисность.
Получив сценарий от JT, менее чем за 15 минут он меня полностью увлек. Непреодолимое влечение вскоре привело к моему участию в проекте, что в конечном итоге привело к тому, что я снялся в фильме.
Всем привет! Как писатель, имеющий опыт как линейного, так и нелинейного повествования, я нашел задачу создания «Странного любимца» особенно увлекательной. Сбалансировать нелинейную структуру и не допустить, чтобы она превратилась в простой трюк, было для меня интригующей задачей. Имея многолетний опыт в дизайне повествования, я подошел к этому проекту с осторожностью, зная, что нелинейная история может легко потерять читателей, если ее не реализовать должным образом.
Дж.Т. Моллнер: Я рад, что это не показалось уловкой или уловкой, поскольку на самом деле это не так. Была вероятность, что приемы, использованные в этом фильме, или его структура могут показаться вам надуманными, но я уверен, что это не так, потому что эти элементы возникли естественным образом в процессе написания сценария. Они органично вписались в фильм.
По мере того, как я разгадывал эту историю в течение нескольких месяцев, ее элементы естественным образом разворачивались в той последовательности, которую вы видите сегодня. Именно так я одновременно разработал и финальную девушку, и злодея, примерно так же, как они раскрываются зрителям сейчас. Надеюсь, это объясняет, почему повествование не кажется надуманным или бесполезным — это был единственный способ эффективно рассказать историю в такой манере.
FW: Strange Darling снят на 35 мм. Как это помогло вам достичь той эстетики, к которой вы стремились?
Этот проект нужно было реализовать посредством живописи, поскольку это произведение искусства, а краска была необходимым средством. Учитывая его общую страсть к кино и понимание его сути, я полагал, что Джованни станет идеальным визуальным соавтором, поскольку он разделяет мое отношение к этому средству.
Рибизи: В конечном счете, я считаю, что самое главное — это история. У нас обоих есть страсть к кино и кино. Интересно, что наши пути пересеклись благодаря общему другу, работавшему в Kodak, человеку по имени Стив Беллами, который активно участвовал в киноиндустрии во время нашего производства. Кроме того, я считаю, что пленка обеспечивает более высокое качество изображения. Более того, для этого конкретного проекта универсальность, текстура и насыщенность пленки, казалось, идеально соответствовали нашим визуальным целям фильма.
Strange Darling появится в кинотеатрах 23 августа.
Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У команды свой взгляд…»: судьба Аэрис изменится в Final Fantasy 7 Remake Part 3, поскольку Square Enix потенциально исправит самую большую ошибку в играх
- Лучшие игроки FUTTIES Ultimate Defense Evolution в EA Sports FC 24
- «Возможно, это не тот парень, которого вы хотите сыграть на роль Бэтмена»: Кристиан Бэйл не смог даже ни разу отжаться перед тренировкой по Бэтмену, беспокоился ли Кристофер Нолан
- У «Стального алхимика» Хирому Аракавы было идеальное решение, способное победить печально известную индустрию манги, которое Тите Кубо мог использовать для спасения «Блича»
- «Выглядит очень как в 2024 году»: Lost Records: Bloom and Rage показали на Gamescom 2024 и выглядят как идеальная игра для Life is Strange Fans
2024-08-24 01:03