Изначально, когда была представлена игра ‘Delta Force‘, она вызвала интерес у поклонников шутеров от первого лица, особенно тех, кто жаждал масштабного хаоса на земле, который раньше обеспечивал ‘Battlefield’. Поскольку ‘Battlefield 6’ ещё не вышла и ‘Delta Force’ предлагает бесплатную игру, многие предполагали, что она без труда заполнит пробел в их игровых предпочтениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПо мере прохождения времени я начинаю осознавать, что команда Jade недооценивает потенциал своего режима Warfare. Напротив, они значительно вкладываются в Operations — режим извлечения стрелков. Однако этот фокус может оказаться ошибочным, поскольку это снижает уникальные аспекты, которые изначально выделяли их.
Режим Warfare оставлен позади в Delta Force
Всем в нашем сообществе абсолютно очевидно, что режим Warfare не получает достаточного внимания… значительно меньше. С момента запуска игры этот режим практически не развивался, и если учесть поток функций и обновлений для режима Operations, становится ясно, какой из режимов разработчики считают более важным.
Последний сезон внес изменения, представив оператора, который может воскресить себя, но эта функция ограничена определенными игровыми режимами, известными как операции.
При каждом обновлении макет, распределение сокровищ и правила продвижения в Операциях расширяются, тогда как опыт в режиме Войны остается неизменным.
Сообщество достигло предела терпения и выражает растущее недовольство. Многие быстро отмечают, что недавние обновления могут показаться выгодными для всех игровых режимов, но на самом деле они оказывают более существенное влияние на Операции. В этом контексте игроки сталкиваются с задачами, ориентированными на миссии, собиранием лута и непрерывным прогрессом.
Пост на Reddit
По сути, продвижение в этой военной игре ощущается прежде всего как монотонный подъем до звания Маршала, с небольшим количеством долгосрочных вознаграждений. Кажется, что разработчики не сосредоточены на решении проблем или корректировке баланса игрового процесса; вместо этого они постоянно внедряют новые системы, миссии и функции.
Очень важно постоянно развивать игровую онлайн-игру в режиме реального времени, но существующий дисбаланс вызывает дискомфорт среди тех, кто предпочитает режим ‘Warfare’. Их опасения становятся всё более очевидными.
Удвоение операций может стать серьёзной стратегической ошибкой.

Изменение подхода для большего акцента на Операции могло бы показаться логичным с учётом популярности извлечениевых шутеров. Однако такой сдвиг мог бы создать проблемы для Delta Force, поскольку основная база игроков присоединилась не ради опыта в стиле Таркова; вместо этого они были привлечены к режиму Warfare.
Этот игровой режим предлагает почти подлинный опыт Battlefield в формате free-to-play. Многие игроки решили играть его прежде всего из-за масштабных сражений, ведения войны на транспортных средствах и геймплея, ориентированного на миссии, что подтверждается обсуждениями на Reddit по этой теме.
Как преданный энтузиаст, если бы я искал опыт шутера на выживание в открытом мире (extraction shooter), то скорее всего выбрал бы такие известные игры, как ‘Escape from Tarkov’. Она действительно выделяется среди подобных игр.
Это не означает, что Team Jade должна полностью отказаться от режима Операций. Напротив, им крайне важно продолжать его использовать. Однако то, над чем они должны работать — это достижение гармонии между двумя своими основными режимами.
В настоящее время очевидно, что игнорируется один аспект, и это вызывает обеспокоенность. Если этот тренд продолжится, я боюсь, мы можем потерять тех самых энтузиастов, которые изначально создали шумиху вокруг Delta Force. Пренебрежение боями не только вредит разнообразию контента; оно угрожает самой долгосрочной устойчивости игры.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие наушники для Steam Deck
2025-07-02 15:33