«Оооо… не могу дождаться, чтобы приступить к делу»: подробности закрытого бета-тестирования Marvel Rivals звучат хорошо, но знать, что оно взяло лучшие функции из Call of Duty, даже если Black Ops 6 осталась позади, еще лучше

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий опыт и инновационные функции, я в восторге от предстоящих выпусков Marvel Rivals и Call of Duty: Black Ops 6. Однако, исходя из моих личных предпочтений и прошлой жизни как преданного фаната Что касается жанра героев-шутеров, я больше склоняюсь к Marvel Rivals из-за реализации системы воспроизведения прошлых жизней.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Я очень рад, что Marvel Rivals уже почти здесь! После успешного проведения закрытого альфа-тестирования с 10 по 20 мая игра готовится к этапу закрытого бета-тестирования. К сожалению, официальной даты релиза от компании пока нет.

Долгожданная игра Call of Duty: Black Ops 6 уже совсем близко и полна свежих инноваций, таких как усовершенствованная механика движения и многое другое. Однако одна интригующая особенность, от которой отказалась Black Ops 6, — это бесплатный геройский шутер.

В отличие от Call of Duty: Black Ops 6, в Marvel Rivals будет представлена ​​система повторов прошлых жизней (Final Kill)

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность хорошо продуманной системы повторов в любой игре. Это не только дает чувство удовлетворения, позволяющее пережить свои победы и учиться на прошлых ошибках, но также служит важным инструментом для самосовершенствования. Вообще говоря, существует два основных типа систем повторов: первая — это система «посмертного анализа», которая воспроизводит последние моменты, предшествующие убийству или значимому событию в матче после его завершения.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что самая увлекательная система воспроизведения — это та, которая подчеркивает самые впечатляющие убийства в игре. Этот выбор должен основываться на таких факторах, как уровень сложности убийства, его сверхъестественная точность, его значение для текущего матча и волновой эффект, который он создает на протяжении всего игрового процесса.

Захватывающие новости от команды разработчиков Marvel Rivals!

Как страстный наблюдатель за разработкой этой игры, я рад сообщить, что приглашения на участие в закрытом бета-тестировании будет отправлено более чем в пять раз большему числу людей по сравнению с этапом закрытого альфа-тестирования. Кроме того, серверы будут установлены в Северной Америке, Европе и Азии, чтобы обеспечить разнообразное и инклюзивное сообщество тестировщиков.

— Миллер Росс (@mmmmmmmmmiller), 20 июня 2024 г.

В недавней разработке, обсуждаемой в Marvel Rivals Dev Talk, выяснилось, что в игре будут представлены камеры убийств из прошлых жизней. Эта функция уже давно популярна в серии Call of Duty. Однако роли поменялись местами: Activision Blizzard выбрала лучшую систему повторов для предстоящей игры Black Ops 6.

Оооо….не могу дождаться момента. Надеюсь, они объявят, как скоро

— Gm2k (@Gmonkey2k), 20 июня 2024 г.

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от этой новой функции. Это заставляет меня и бесчисленное множество других фанатов с нетерпением ждать возможности снова погрузиться в игру. Мы с нетерпением ожидаем официального объявления даты релиза от NetEase Games. И, судя по ажиотажу среди фанатов, кажется, что камера убийства из прошлой жизни с большим перевесом предпочтительнее лучшей камеры убийства в игре.

Другие интересные новости из выступления разработчиков Marvel Rivals

Для нетерпеливых поклонников The Dev Talk, которые давно ожидали выхода желанного PvP-шутера с героями, закрытый бета-тест обещает значительное расширение. По сравнению с альфа-фазой, на этом этапе доступ будет предоставлен в пять раз большему количеству игроков.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что закрытое бета-тестирование этой долгожданной игры должно начаться на моей скромной игровой установке дома, а также на PlayStation, Xbox и ПК в июле 2024 года. На этом этапе я получите удовольствие от выбора серверов из Северной Америки, Европы или Азии, которые ранее на альфа-этапе были ограничены США. Имея в своем распоряжении несколько серверов, игра в разных регионах также дает возможность исследовать новые игровые территории и общаться с другими игроками по всему миру.

Кроме того, во время бета-тестирования у геймеров будет возможность участвовать в кросс-игре на консолях, что позволит им соревноваться с игроками, использующими другие консоли. Однако предположения о кросс-прогрессе — возможности переноса прогресса и данных между платформами — на этом начальном этапе не подтверждаются.

Смотрите также

2024-06-22 09:52