«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

Как опытный геймер, глубоко любящий франшизу Gears of War, я очень рад, что Xbox добавляет еще одну часть этой любимой серии. Анонс Gears of War: E-Day как приквела сразу же вызвал у меня интерес. Я провел бесчисленное количество часов, играя в оригинальные игры, и мне не терпится узнать больше о происхождении Маркуса Феникса и о том, как началась его дружба с Домом.


После многочисленных слухов и ожиданий фанатов платформа Microsoft Xbox представила предстоящую часть одной из своих флагманских серий, указав, что это не что иное, как «Gears of War: E-Day». Эта игра шокировала фанатов, объявив, что она станет полноценным приквелом, проливающим свет на предысторию всей франшизы Gears of War.

Некоторые игроки были в восторге от новой идеи игры и с нетерпением ждали возможности изучить больше устоявшихся концепций. Однако другие углубились в концепцию приквела и предложили альтернативные направления игры. На Reddit один пользователь подробно рассказал о желаемой версии приквела, предложив уникальную точку зрения, отличную от популярной серии COG.

Gears of War: фанаты E-Day довольны, но хотят большего

«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

После своего дебюта на широко известной Xbox 360 эта франшиза укрепила свой статус одной из самых любимых и процветающих игр Microsoft. Теперь The Coalition официально представила «Gears of War: E-Day», приквел к существующей сюжетной линии. Эта игра предлагает понимание военного прошлого Маркуса Феникса и зарождение его дружбы с Домиником Сантьяго. Фанаты с нетерпением ждут возможности сыграть в эту предстоящую игру.

«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

Некоторым игрокам понравился этот приквел, но они предпочли совершенно другую концепцию. Один пользователь Reddit предложил альтернативный приквел, в котором не фигурируют COG или гигантские солдаты, которые являются основными управляемыми персонажами во всех играх.

Следующим приквелом должен стать UIR
byu/AmericanApe inGearsOfWar

Я в восторге, когда автор делится потенциальными именами персонажей гипотетического приквела. Некоторые фанаты в сообществе очень воодушевлены этой идеей и считают, что она может быть фантастической.

Кажется, есть игроки, которым нужна другая история

«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

Я очень рад услышать, что этот пользователь поделился своими идеями относительно потенциального приквела серии Gears of War. Одно из их интригующих предложений — впервые предоставить игрокам уникальный опыт управления Саранчой. Это новое повествование углубится в их жестокую борьбу с Светящимися, добавив глубины и сложности к знаниям, которые мы так хорошо знаем.

Пользователь высказал интригующую идею о том, что реакция пользовательского интерфейса (UIR) может сыграть центральную роль в повествовании, возможно, во время или даже переплетаясь с хорошо известными «Маятниковыми войнами» — важным элементом предыстории игры. С помощью UIR можно исследовать больше глубины, чем просто Locust.

Как геймер, я могу понять волнение, которое испытывают многие из нас, когда сталкиваемся с предложениями о новом увлекательном игровом контенте. В данном конкретном случае некоторые коллеги-геймеры поддержали идею автора, выразив надежду, что в будущем загружаемом контенте (DLC) может оказаться фракция UIR — группа, известная своей способностью разделять людей. Эта перспектива заинтриговала нас всех!

«Они понесли гораздо большие потери…»: Gears of War: E-Day еще даже не вышел, а фанаты требуют 1 приквел с другой точки зрения

К счастью, со временем мифология, окружающая эту франшизу, становится все более сложной и определенной. В результате возможности для создания интересных историй становятся еще более яркими и увлекательными.

В настоящее время Microsoft еще не объявила конкретную дату запуска Gears of War: E-Day. Однако, судя по намекам и указаниям, вполне вероятно, что игра появится в 2025 году. Поклонники уже довольно давно с нетерпением ждут этого дополнения к серии Gears of War.

Мудрым решением студии было выпустить приквел, а не шестую часть, которая, как ожидается, выйдет позже. Эта история беспрецедентным образом предложит новое понимание двух самых дорогих фигур.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 21:13