«Они отказались от нее»: Недавнее партнерство Sony с FromSoftware — разительный контраст после первоначального отказа от Demon’s Souls

В недавней дискуссии подкаста Шухей Йошида (бывший руководитель PlayStation) поделился интригующей историей о новаторских ранних годах. Хотя Sony и FromSoftware в настоящее время сотрудничают над новым проектом в размере 318 миллионов долларов, когда -то был период, когда студия прямо отказалась от работы с PlayStation.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


История, ведущая к этому отказу, предлагает интригующее описание растраченных шансов и вторых возможностей. В то время, когда души Демон все еще набирали обороты, Sony сделала выбор, который значительно повлияет на игровые знания, даже если не точно, как они предполагали. Развивающаяся связь между Sony и Kadokawa теперь кажется почти символической, поскольку Sony берет на себя роль крупнейшего акционера Кадокавы.

Как ранний отказ Sony от Demon’s Souls привел к неожиданному решению FromSoftware

Отчет об игре Demon’s Souls и первоначальном сомнении Sony можно рассматривать как предупреждающая история в бизнесе. Первоначально он был предназначен для глобального распространения в рамках бренда PlayStation, но ранние игроки в Sony заставили руководителей Sony рассматривать изменения. Игра считалась «слишком сложной», чтобы добиться глобального успеха-вердикт, который оказался бы таким же устаревшим, как молоко, хранящее лето.

В интервью подкаста Sacred Symbols, опубликованному VGC Shuhei Yoshida, бывшим президентом Sony Interactive Entertainment, поделился некоторыми интригующими пониманием того, что произошло впоследствии.

Первоначально, из Software разрабатывала продолжение, но их неудовлетворенность подходом Sony привела к стремлению к дальнейшему сотрудничеству. Однако Sony отказалась от возможности.

Увольнение FromSoftware привело их непосредственно в Bandai Namco, который в конечном итоге родила серию «Dark Souls » — новаторское действие RPG, которое продолжало изменить жанр и привести к отдельной подкатегории.

Первоначально Sony колебалась в отношении душ Демонов, но Атлус и Бандай Намко увидели свой потенциал и решили опубликовать его на Западе. К их удивлению, это стало хитом, когда зрители, которые первоначально считались не заинтересованными тепло, принимая вызов игры.

Мы очень восхищаемся Миядзаки, и было приятно снова сотрудничать с ним. Среди его творений кровь Борн выделяется как одна из его лучших работ.

К счастью, мосты не были повреждены. Со временем, от Sontware и Sony разжигали свое партнерство, что привело к созданию Bloodborne. Тем не менее, геймеры для ПК могут утверждать, что это партнерство превратилось в уникальную проблему из -за постоянной эксклюзивности игры на платформах PlayStation. По сей день нам еще предстоит услышать официальное объявление о его портовых системах.

Новая глава в саге о Sony-FromSoftware

2025 катится, и мальчик, какая смена! В прошлом году Sony добилась массовых успехов, инвестируя 318 миллионов долларов, заняв пост крупнейшего акционера Kadokawa, претендуя на 10% доли от материнской компании. Это не просто случайная деловая сделка; Это стратегический шаг, который позиционирует Sony прямо в сиденье водителя для будущих игр в этой мощной студии. Как геймер, я едва могу дождаться, чтобы увидеть, что они принесут нам дальше!

Согласно отчету Кадокавы в 3 -м квартале, они планируют разработать новые интеллектуальные свойства (ИС) с помощью таких партнеров, как Sony и PlayStation. Это сотрудничество будет способствовать финансированию, распространению и другим аспектам для этих новых IPS. Успех сегмента видеоигр и будущие перспективы также выделены в этом отчете!

Потенциальное влияние на игровой мир является значительным, поскольку Элден Ринг -Найгтрин все еще находится под контролем Bandai Namco, как кажется, из будущих проектов Software становятся все больше связаны с влиянием Sony. Это сотрудничество заставляет Xbox и PC Gamers размышлять о некоторых непростых опасениях по поводу будущей доступности на своих платформах.

Недавно сформированное партнерство между Sony и Kadokawa не ограничивается видеоиграми. Вместо этого он включает в себя аниме, фильмы и телевизионные программы. Это развитие знаменует собой значительный отход от прошлого, когда руководители Sony скептически относились к потенциалу увлекательной RPG.

Смотрите также

2025-02-20 20:33