«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

Как преданный поклонник 7 Days to Die, я с большим интересом слежу за продолжающейся дискуссией вокруг недавних изменений в наградах за квесты. Хотя некоторые фанаты, в том числе и я, недовольны резким сокращением наград, другие видят в этом возможность изучить различные аспекты игры.


Предстоящий выпуск версии 1.0 «7 Days to Die» вызвал споры среди геймеров. Некоторые игроки выразили опасения по поводу изменений, внесенных в систему вознаграждения за квесты в игре. Примечательно, что эти изменения привели к уменьшению количества выдаваемых наград, что вызвало неоднозначную реакцию фанатов.

Игроки выражают недовольство скудными наградами за выполнение заданий V уровня в игре, куда входит всего одно овощное рагу. Эта ситуация вызвала среди фанатов слухи о том, что Fun Pimps намеренно продлевают игровой процесс, чтобы повысить уровень сложности и затрат времени.

Уменьшенные награды за квесты 7 Days to Die не порадовали фанатов

«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

ChsStardew, пользователь Reddit и заядлый игрок в «7 Days to Die», выразил разочарование по поводу скудных наград, предлагаемых в квестах второго уровня. LandauTST поднял вопрос о нелепости получения всего одного овощного рагу после выполнения миссии V уровня.

Насколько они ослабили квесты, потому что я получаю такие вещи на уровне 2
byu/ChsStardew in7daystodie

Значительный сдвиг в наградах заставил игроков задуматься, стоит ли посвящать много часов выполнению квестов, учитывая, что точки интереса (POI) обеспечивают более прибыльную добычу без утомительных и длительных процессов очистки.

Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки, в том числе u/pfshfine, приветствуют недавние изменения, полагая, что они способствуют открытию новых элементов игры помимо квестов. Другие подозревают, что разработчики, возможно, перестарались и могли бы в конечном итоге скорректировать ослабления, чтобы достичь более справедливого баланса, основываясь на отзывах пользователей.

«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

Один из методов, обычно используемый в игровом дизайне, — сначала чрезмерно решать проблему, а затем вносить коррективы в соответствии с реакцией игрока, чтобы достичь идеального равновесия, не вызывая существенных споров.

Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie

Напротив, другие утверждают, что ослабление было необходимо. Раньше награды считались чрезмерно значительными, что нарушало процесс разработки игры. Игроки выражали обеспокоенность по поводу преждевременного приобретения высокоуровневого оружия и инструментов, что делает другие аспекты игрового процесса, такие как создание предметов и сбор мусора, менее значимыми.

Изменят ли это веселые сутенеры или игрокам придется просто к этому привыкнуть?

«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

В сообществе 7 Days to Die есть несколько вариантов решения этих проблем. Одно из предложений включает в себя введение функции настройки шкалы добычи, позволяющей игрокам настраивать награды в соответствии со своими личными предпочтениями.

Альтернативный подход может состоять в том, чтобы скорректировать качество получаемых предметов в соответствии с уровнем квеста, сохраняя чувство выполненного долга и прогресса, не предоставляя чрезмерно мощных преимуществ на начальных этапах.

Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie

Как заядлый геймер, я нахожу продолжающуюся дискуссию весьма интригующей. Вопрос в том, должны ли торговцы и квестодатели поставлять оружие и инструменты или нет. Некоторые геймеры утверждают, что им следует предоставлять только детали и ресурсы, тем самым поощряя игроков становиться более самодостаточными за счет крафта и сбора мусора.

«Они ослабили квесты, потому что я получаю…»: 7 Days to Die 1.0 могла бы сделать жизнь по-настоящему трудной для всех, не сказав нам об этом

Сторонники более глубокого внимания к крафту и собирательству в игре предполагают, что эти аспекты должны быть в центре внимания, а квесты должны давать дополнительный опыт, а не управлять основной сюжетной линией развития.

Продвигаясь вперед с постоянными улучшениями The Fun Pimps, достижение гармоничного баланса между признанием усилий игроков и сохранением требовательного игрового процесса имеет важное значение для поддержания удовлетворенности игроков.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-12 14:12