Как преданный поклонник 7 Days to Die, я с большим интересом слежу за продолжающейся дискуссией вокруг недавних изменений в наградах за квесты. Хотя некоторые фанаты, в том числе и я, недовольны резким сокращением наград, другие видят в этом возможность изучить различные аспекты игры.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмПредстоящий выпуск версии 1.0 «7 Days to Die» вызвал споры среди геймеров. Некоторые игроки выразили опасения по поводу изменений, внесенных в систему вознаграждения за квесты в игре. Примечательно, что эти изменения привели к уменьшению количества выдаваемых наград, что вызвало неоднозначную реакцию фанатов.
Игроки выражают недовольство скудными наградами за выполнение заданий V уровня в игре, куда входит всего одно овощное рагу. Эта ситуация вызвала среди фанатов слухи о том, что Fun Pimps намеренно продлевают игровой процесс, чтобы повысить уровень сложности и затрат времени.
Уменьшенные награды за квесты 7 Days to Die не порадовали фанатов
ChsStardew, пользователь Reddit и заядлый игрок в «7 Days to Die», выразил разочарование по поводу скудных наград, предлагаемых в квестах второго уровня. LandauTST поднял вопрос о нелепости получения всего одного овощного рагу после выполнения миссии V уровня.
Насколько они ослабили квесты, потому что я получаю такие вещи на уровне 2
byu/ChsStardew in7daystodie
Значительный сдвиг в наградах заставил игроков задуматься, стоит ли посвящать много часов выполнению квестов, учитывая, что точки интереса (POI) обеспечивают более прибыльную добычу без утомительных и длительных процессов очистки.
Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie
Некоторые игроки, в том числе u/pfshfine, приветствуют недавние изменения, полагая, что они способствуют открытию новых элементов игры помимо квестов. Другие подозревают, что разработчики, возможно, перестарались и могли бы в конечном итоге скорректировать ослабления, чтобы достичь более справедливого баланса, основываясь на отзывах пользователей.
Один из методов, обычно используемый в игровом дизайне, — сначала чрезмерно решать проблему, а затем вносить коррективы в соответствии с реакцией игрока, чтобы достичь идеального равновесия, не вызывая существенных споров.
Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie
Напротив, другие утверждают, что ослабление было необходимо. Раньше награды считались чрезмерно значительными, что нарушало процесс разработки игры. Игроки выражали обеспокоенность по поводу преждевременного приобретения высокоуровневого оружия и инструментов, что делает другие аспекты игрового процесса, такие как создание предметов и сбор мусора, менее значимыми.
Изменят ли это веселые сутенеры или игрокам придется просто к этому привыкнуть?
В сообществе 7 Days to Die есть несколько вариантов решения этих проблем. Одно из предложений включает в себя введение функции настройки шкалы добычи, позволяющей игрокам настраивать награды в соответствии со своими личными предпочтениями.
Альтернативный подход может состоять в том, чтобы скорректировать качество получаемых предметов в соответствии с уровнем квеста, сохраняя чувство выполненного долга и прогресса, не предоставляя чрезмерно мощных преимуществ на начальных этапах.
Комментарий
автора/ChsStardew из обсуждения
in7daystodie
Как заядлый геймер, я нахожу продолжающуюся дискуссию весьма интригующей. Вопрос в том, должны ли торговцы и квестодатели поставлять оружие и инструменты или нет. Некоторые геймеры утверждают, что им следует предоставлять только детали и ресурсы, тем самым поощряя игроков становиться более самодостаточными за счет крафта и сбора мусора.
Сторонники более глубокого внимания к крафту и собирательству в игре предполагают, что эти аспекты должны быть в центре внимания, а квесты должны давать дополнительный опыт, а не управлять основной сюжетной линией развития.
Продвигаясь вперед с постоянными улучшениями The Fun Pimps, достижение гармоничного баланса между признанием усилий игроков и сохранением требовательного игрового процесса имеет важное значение для поддержания удовлетворенности игроков.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-07-12 14:12