Как геймер, следящий за играми FromSoftware начиная с серии Dark Souls, я не могу не чувствовать разочарования по поводу текущего состояния производительности Shadow of the Erdtree. Технические проблемы, которые преследовали их игры с момента запуска Bloodborne и Dark Souls 3, все еще присутствуют, и прискорбно видеть отсутствие значительных улучшений, несмотря на огромный успех Elden Ring.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным нынешним исполнением «Shadow of the Erdtree». Несмотря на то, что с момента его первого выпуска в 2022 году прошло время, ни в версии для консолей, ни в версии для ПК не было внесено много заметных улучшений. Первоначальный, неоптимизированный запуск оставлял много возможностей для улучшений, и мы, как сообщество, с нетерпением ждали некоторых изменений, которые сделают наш игровой процесс более плавным и приятным.
Несмотря на обширные дискуссии вокруг повышенной сложности DLC, текущая проблема касается не только уровня сложности игры. Вместо этого он сосредоточен на постоянных технических проблемах, существовавших с момента выпуска базовой игры два года назад.
Плохая оптимизация возмущает поклонников Shadow of the Erdtree
Последний анализ Digital Foundry выявил постоянные проблемы в расширении «Shadow of the Erdtree», которые присутствовали в базовой игре, что позволяет предположить возможное ухудшение этих проблем. Это открытие вызвало разочарование среди фанатов, которые считают, что FromSoftware, с ее значительными доходами от таких игр, должна была более эффективно решать эти проблемы, учитывая огромный успех «Elden Ring».
Поначалу я не могу в это поверить, но, учитывая огромное количество подписчиков и доходы, полученные от этой франшизы, почти не важно, насколько неоптимально работают их игры, особенно на ПК. Фанаты заслуживают лучшего обращения.
— З.Дж. Маевский (@ne0mega) 26 июня 2024 г.
Преданные фанаты выражают разочарование тем, что, несмотря на успех и финансовую выгоду франшизы, проблемы с производительностью игр на ПК кажутся нерешенными. Многие сторонники разделяют эту обеспокоенность, призывая разработчиков усовершенствовать свой игровой движок и улучшить оптимизацию для более плавного игрового процесса.
Хотя Bloodborne и Dark Souls 3 в свое время были впечатляюще разработаны, их движки с тех пор практически не продвинулись. Учитывая потенциал Elden Ring в полной мере использовать возможности консолей текущего поколения, в результате игра, несомненно, будет работать гораздо более плавно и эффективно.
Shadow of the Erdtree сталкивается с теми же техническими трудностями, что и оригинальная игра. Опыт омрачен несоответствием частоты кадров, сбоями и другими снижениями производительности, что делает игровой процесс более сложным, чем предполагалось.
Игроки призывают к изменению Fromsoftware
В Shadow of the Erdtree у FromSoftware была возможность расширить сюжетную линию и игровую механику, одновременно исправив технические неполадки, присутствующие в оригинальной версии. Учитывая двухлетний период разработки и впечатляющие продажи, игроки надеялись на существенное улучшение производительности. Однако эти ожидания не оправдались.
Игроки выражают надежду, что разработчик внимательно учтет полученные отзывы и внесет улучшения в будущем. Они стремятся устранить технические сбои и обеспечить совместимость на всех игровых платформах, будь то консоли или ПК. Конечная цель — улучшить игровой процесс и повысить производительность для всех участников.
Поддержание постоянной частоты кадров, особенно в динамичных сценах, имеет решающее значение для обеспечения плавного и увлекательного игрового процесса. Учитывая, что этот жанр игр требует непрерывной первоклассной производительности, игроки требуют улучшений, позволяющих устранить заикание и неравномерную передачу кадров. Эти перерывы могут нарушить ритм боя и вызвать неприятные ощущения.
Как страстный поклонник новаторской работы этой студии в области повествования и игрового дизайна, я не могу не чувствовать, что у них есть потенциал вывести свои предложения на новый уровень. Их последняя игра является свидетельством их креативности и инноваций, но, как преданный фанат, я жажду более плавного игрового процесса. Для нас было бы большой честью, если бы разработчики смогли признать нашу лояльность и отреагировать на нее, выпуская игры без технических сбоев.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-06-27 13:33