«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

Как большой поклонник игр с открытым миром, я очень рад предстоящему выпуску Star Wars Outlaws. Инновационный подход к прокачке уровней в этой игре поистине новаторский и привнесет в жанр что-то свежее и захватывающее.


Долгожданная новая игра «Star Wars Outlaws» готовится подарить игровому сообществу уникальные и захватывающие впечатления. Ожидается, что эта игра привнесет новые элементы в категорию игр с открытым миром.

Как поклонник Outlaws, я рад сообщить, что эта игра отличается от других игр с открытым миром своим свежим подходом к развитию персонажей. Вместо обычных деревьев навыков и очков опыта игроки теперь будут приобретать новые способности, выполняя увлекательные квесты, данные им внутриигровыми гуру или экспертами.

Новый способ повысить уровень в Star Wars Outlaws

«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

В Star Wars Outlaws вместо традиционного метода продвижения путем накопления очков опыта и распределения их по дереву талантов для повышения уровня игроки сталкиваются со специалистами, разбросанными по всей галактике. Эти персонажи наделяют игроков особыми способностями и улучшают снаряжение.

«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

Недавно я имел удовольствие встретиться с директором игры Матиасом Карлсоном для подробного разговора с IGN. Во время нашего разговора он поделился интересной информацией о механике игры. Вот краткий обзор того, что он сказал:

Как геймер, я могу вам сказать, что персонажи в этой игре хорошо проработаны и не все легко доступны или очевидны. Они разбросаны по всему миру, и мне остается исследовать и раскрывать их личности, то, что они приносят мне, и как с ними взаимодействовать. Это путешествие открытий делает мой игровой опыт еще более захватывающим.

Далее он добавил:

Добравшись до пункта назначения, вы встретите человека, с которым можно пообщаться, и получите интересный опыт. Они не просто вручат вам награду; вместо этого они инициируют локальную цепочку квестов с отдельными элементами.

Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я могу вам сказать, что в этой конкретной игре эксперты не просто бесплатно раздают привилегии. Вместо этого игроки должны выполнить определенные миссии и задачи, чтобы получить эти награды. Эта система взаимосвязана с системой репутации, которая добавляет глубины развитию персонажей, как творчески руководил Джулиан Герити из Massive Entertainment.

Игроки не ограничиваются простым нажатием кнопки для улучшения навыков; вместо этого они предпринимают мини-квесты или путешествия. Этот метод не только повышает их способности в соответствии с галактикой Звездных войн, но также позволяет более глубоко взаимодействовать с NPC (неигровыми персонажами).

В игре есть захватывающий геймплей и исследование.

«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

Как геймер, я могу вам сказать, что сюжетная линия этой игры вращается вокруг меня, хитрого молодого мошенника, маневрирующего через опасное подбрюшье галактики «Звездных войн». Выполняя задания этих уважаемых людей, я не только приобретаю новые способности, но и укрепляю свои связи и союзы, превращаясь в более грозного персонажа.

«Они не уйдут мгновенно, ох, вот и все»: Star Wars Outlaws Open World выбирает уникальный метод «повышения уровня» в игровой игре

В игре «Star Wars Outlaws» специалисты — это не просто неигровые персонажи (NPC), раздающие квесты; вместо этого они представляют собой сложно сконструированные сущности с разным прошлым и мотивацией. Этот богатый уровень детализации придает игре глубину, побуждая игроков устанавливать связи с этими людьми, чтобы завоевать их доверие и в конечном итоге получить доступ к их уникальным способностям.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для таких гейм-дизайнеров, как Карлсон, создавать захватывающий опыт. Квесты, которые он разрабатывает, тщательно продуманы и предлагают как испытания, так и награды, которые удерживают игроков. Каждое достижение приносит личное удовлетворение, как будто я заработал новый навык своим упорным трудом.

Как заядлый поклонник этой интригующей системы, я бы сказал, что она пробуждает во мне чувство открытия и любопытства. Экспертов, которых я ищу, не сразу видно и их нелегко найти; вместо этого они разбросаны по всей галактике. Некоторые из них можно разблокировать, выполнив определенные миссии, а другие можно обнаружить только в ходе исследования. Именно этот элемент неопределенности добавляет глубины моему игровому опыту.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 08:03