В последнем проекте Эшли Грин и Шон Эшмор исполняют противоположные роли: Грин играет главную героиню, а Эшмор — антагониста в жутком фильме ужасов с мистической атмосферой под названием «Оно Питается».
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмВ TopMob мы поговорили с ней о том, как передать страх на экране в фильме ‘It Feeds‘, а также обсудили вопросы использования актёра-близнеца, перехода от роли героя к злодею и того, насколько сильно может отличаться конечный результат создания ужастиков.
Интервью Пита
Эшли, роль, которую вы сыграли в этом фильме, требовала от вас справиться с эмоциональным волнением и сверхъестественными элементами. Ваше воплощение страха было захватывающим; не могли бы вы поделиться тем, как вам удалось сделать его таким аутентичным и убедительным на экране? Какие ресурсы или опыт вы использовали для достижения такого уровня реализма?
Эшли Гринн: Хм, трудно сказать наверняка. Но я стремлюсь сделать это максимально аутентично. Идея выживания и защиты своего ребенка глубоко резонирует. Особенно когда речь идет о защите другого человека, в этом есть сила, превосходящая простой страх за собственную безопасность. Я считаю, что этот аспект сильно выделяется в сюжете.
Имейте в виду, что из-за недавней рождения моей дочери шесть месяцев назад мне было важно сохранять границы. Иными словами, я вежливо отказался вовлекать её или делать частью этой ситуации, так как это казалось слишком эмоционально сырым на тот момент. Учитывая моё гормональное состояние и многочисленные личные дела, я предпочёл использовать альтернативные ресурсы для выполнения этой роли вместо этого.
По правде говоря, я не могу точно определить, что это было. Как актёр, мы вкладываем много времени в создание этих сложных ментальных ландшафтов. Когда приходим на съёмки, как бы говорим себе: ‘Хорошо, давайте посмотрим, что произойдет. Давайте прислушаемся к инструкциям режиссёра. Будем наблюдать за своими коллегами-актёрами и посмотрим, какой вклад они внесут.’ В этом заключается захватывающая часть нашей профессии. Приходит время, когда просто решаешь: почему нет? Пойдём туда, куда нас ведет.
Привет! Должен сказать, ваше выступление в этом фильме просто завораживающее. Мне кажется, я не могу отделить вас от персонажа, которого вы играете. Поэтому, когда режиссер дает команду ‘стоп’, поделитесь немного о том, как вам удается выйти из роли, которую вы воплощаете.
Шон Эшмор отметил, что играть персонажа Рэндалла было увлекательно, так как они обсуждали это ранее. Когда зрители впервые сталкиваются с Рэндаллом, он уже находится на высоком уровне напряжения — восемь из десяти. Это ограничивает возможности аудитории понять, кто этот человек и как он достиг такого состояния. Ограниченное время затрудняло ему полное погружение в роль изначально.
В данной конкретной ситуации я обнаружил, что удивительно легко оставить все на съемочной площадке после окончания работы и вернуться домой. Съемки проходили в Гамильтоне, Онтарио, где проживает мой брат, поэтому у меня была возможность оставаться с ним во время производства. Вместо того чтобы отправиться в гостиничный номер или Airbnb, наполненный незнакомыми людьми и проблемами рабочего характера, я смог вернуться домой и провести время со своим братом и племянницами. Это обеспечило естественное снятие стресса вместо обычного одиночества и сосредоточенности на завтрашних задачах.
Я преуспеваю в работе вне офиса потому что это предлагает сочетание преимуществ и вызовов. Преимущество заключается в непрерывной концентрации без отвлекающих факторов. Так как у меня нет близких друзей поблизости или семьи рядом, я ощущаю полное погружение в свои задачи. Мой сын ходит в школу большую часть времени и редко может путешествовать, поэтому такая ситуация позволяет мне сосредоточиться на работе так, как это сложно достичь иным образом. Однако есть и обратная сторона: слишком сильная концентрация иногда размывает границы между работой и личной жизнью, делая ощущение, что моя работа всегда со мной. Это тонкий баланс, но я нахожу его вознаграждающим, когда удается найти правильное соотношение.
Мне очевидно, что я работаю наиболее эффективно, когда у меня есть свободное время с близкими или компаньонами дома, расслабляясь и восстанавливая силы. Это помогает мне не зацикливаться на проблемах и избегать застревания в рутине, позволяя подойти к задачам следующего дня с новой энергией и сосредоточенностью. В сущности, делать перерывы, освежать свой разум и затем возвращаться к работе кажется полезным для моей производительности.
Передал: Вы упоминали вашего брата. У вас же есть идентичный близнец, верно?
Эшмор прав.
FW: У меня тоже есть близнец!
Эшмор: Не шутите!
Тема письма: Невероятное совпадение! Как коллеги по актерскому искусству, мне интересно узнать ваш опыт с идентичным братом-актером. Каким образом вы оба помогаете развитию карьеры друг друга?
Эшмор: Проще говоря, мы всегда были на одной волне относительно наших творческих устремлений. Мы начали еще детьми, примерно в девять или десять лет. Со временем, по мере роста и взросления, наш общий интерес перерос из простого увлечения в профессию. Это не было решением стать профессиональными актерами с намерением; скорее, это была страсть к этому искусству. И вот мы здесь сегодня, активно занимаемся своей работой и зарабатываем на жизнь благодаря ей.
Абсолютно, наш союз невероятно благоприятен для наших карьерных амбиций. Решающим моментом стало его решение обосноваться в Торонто, тогда как я нахожусь здесь в Лос-Анджелесе. Это распределение значительно сократило конкуренцию за роли: возможности, открывающиеся через связи в Канаде, часто достаются ему, а мои — преимущественно из Голливуда. Таким образом, мы оба смогли процветать, не пересекаясь на одной дороге.
Время от времени люди, не знающие о том, что мы близнецы, полагают, что кто-то из нас чрезвычайно занят. Они могут заметить: «Ого, у вас идут сразу три телешоу!» На что я отвечаю: «На самом деле это его, а эти — мои.» Однако должен признать, Аарон является исключительным актёром. Легко поддерживать его работу. Он всегда принимает разумные решения, и естественно, я восхищаюсь и ценю всё то, чего он достигает как мой брат.
Привет, Эшли! Я заметил(а), что оба твоих персонажа, Алиса из Сумерек и та, которая в твоем нынешнем фильме, обладают даром ясновидения. Помимо этой схожести, как ты думаешь, есть ли еще общая черта между этими персонажами?
Грин: Действительно, очевидно, что их сострадание и забота о других ярко проявляются в этом фильме. Синтия же имеет прошлое и раны прошлого, которые иногда заставляют ее быть осторожной при погружении слишком глубоко в мысли людей. Однако важно отметить, что эта осторожность не проистекает из недостатка желания помогать другим.
В кульминационный момент фильма ей приходится столкнуться со своими страхами, чтобы победить эту злобную силу, которая причиняет вред другим. Кажется, что их общая черта — смелость в помощи другим несмотря на трудности или дискомфорт — создает между ними крепкую связь.
Запросы: Шон, интересно отметить, что ваша игра Бобби Дрейка / Айсмена в фильме ‘Люди Икс’ сильно отличается от вашей текущей роли здесь. В ‘Людях Икс’ вы играете героя, тогда как сейчас исполняете роль одного из злодеев. Какие основные трудности возникают при исполнении антагониста вместо протагониста?
По моему мнению, при изображении антагониста крайне важно не считать его злодеем. Вместо этого взгляните на историю глазами персонажа, делая его главным героем. В данном случае Рэндалл пытается защитить свою дочь. Несмотря на ужасные поступки, которые он совершает, действительно ли можно судить его строго за ситуацию, которую невозможно представить? Он просто делает то, что считает необходимым в данных обстоятельствах, и для него лучшим решением является попытка предотвратить поглощение дочери этим существом.
Будучи кинокритиком, я бы перефразировал это так: Для создания запоминающегося антагониста крайне важно не представлять его исключительно злым. Вместо этого следует показать персонажей с собственными мотивациями и действиями, которые могут противоречить нашим ценностям. Если основное внимание уделяется Рэндаллу, он может превратиться в антигероя, совершающего сомнительные поступки, но невольно возникает вопрос, считает ли он себя злодеем в своей истории.
В одном из прошлых интервью актёр поделился, что злодеи не считают себя таковыми в своей собственной перспективе. Эта идея запомнилась мне надолго. При создании персонажей может быть сложно отвлечься от тех преступлений, которые они совершают, или плохих решений, принимаемых ими. Однако я считаю важным воздерживаться от оценки этих выборов.
Тема: Размышления о создании фильма ужасов
Очень интересно сравнивать работу за кадром с отшлифованным финальным продуктом, который зрители видят на экране при работе над фильмом ужасов. Можете ли вы поделиться своими мыслями об этом контрасте между реальностью съемочной площадки и кинематографическим опытом, который в итоге наблюдают зрители?
Грин воскликнул: ‘Вау, это потрясающе! Я быстро написал Чаду [Арчибальду] сообщение: «Ты невероятно талантлив!». Это просто великолепно. Чувство восторга от такой слаженной работы. Для этого фильма мы делали независимое производство с ограниченными средствами, временем и ресурсами. Не было места для ошибок, каждое решение должно было быть тщательно продумано, а также приходилось адаптироваться по мере необходимости.’
Стоя там, готовый анализировать очередной фильм, я ощутил притяжение знакомых лиц. Мне уже приходилось работать со Шонном ранее, и его мастерство всегда вызывало у меня восхищение. Зная наше партнерство, я был уверен, что оно вновь принесет плоды. Однако когда камеры начали вращаться, а съемочная площадка ожила, это стало не просто ментальной картиной в моем сознании. Шонн превратился в своего персонажа прямо передо мной, каждый нюанс запечатлевался объективом. Мы тщательно корректировали углы съемки, чтобы получить идеальный кадр, гарантируя, что каждая сцена передает историю, которую мы задумали. Замысловатый танец корректировки наших положений, взгляд чуть в сторону от партнера для поддержания идеальной линии взгляда, был свидетельством магии, происходящей на съемочной площадке. Это мир, не похожий ни на один другой, где творчество и техническая точность переплетаются, превращая идеи в реальность. Это не просто место съемок; это холст, на котором мечты рисуются с непреклонной точностью.
Увидев финальный результат, звук поражает воображение, ритм идеально подобран, и все выглядит потрясающе. Это служит ярким свидетельством огромного количества людей, вложивших свои усилия в создание качественного фильма, напоминая нам о том, что каждый из нас лишь малая часть большого пазла. Когда все элементы складываются идеально, это вызывает чувство удовлетворения, ведь мы признаем неустанные труды каждого участника проекта.
Эшмор: Действительно, это крайне важно для начинающих режиссеров, актеров и даже критиков понять этот момент — все мы начинаем создавать фильм или телешоу с уверенностью, что оно будет выдающимся. Мы стремимся создать что-то значимое и впечатляющее своими выступлениями. Иногда нам удается достичь успеха, но порой мы терпим неудачу. Это редко связано с талантом или опытом; скорее, это зависит от факторов вне нашего контроля.
Эшли отметила, что иногда трудно достичь желаемого уровня во всех аспектах из-за временных ограничений. Например, возможно было сложно добиться идеального освещения, или же у нас не хватало времени для тщательной доработки актёрских работ так, как хотелось бы. Нахождение правильных дублей и фиксация идеальных моментов могло требовать больше времени, чем мы имели в распоряжении. Это часто является препятствием, особенно при небольших постановках.
Как любитель кино, нет ничего лучше, чем устроиться поудобнее перед экраном и обнаружить, что магия фильма полностью соответствует истории, в которую я влюбился при первом прочтении сценария. Суть первоначальной связи, сердце рассказа просвечиваются через экран. Это и есть очарование — когда переход от страницы к экрану кажется плавным и естественным. Именно такие чувства я испытал во время просмотра «It Feeds». Было приятно удивление увидеть настолько верную адаптацию сценария, который я так ценю с самого начала.
Оно кормит
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-21 17:25