«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

Как геймер, глубоко ценящий историю кино, я не могу не восхищаться историей культового фильма Стивена Спилберга «Челюсти». Этот фильм является не только знаковым событием в киноиндустрии, но и свидетельством решимости и стойкости его режиссера.


Стивен Спилберг заслужил место среди величайших режиссеров в истории. Известный тем, что создал фильмы, получившие признание критиков, ставшие модными и культовыми, работы Спилберга демонстрируют его опыт настоящего кинорежиссера. Тем не менее, его впечатляющая карьера могла бы принять другой оборот, если бы его отпустили из его прорывного проекта «Челюсти».

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»Поскольку новый режиссер снимал первую крупную картину в океане, производство фильма столкнулось с несколькими задержками, неудачами и проблемами. Если бы один из руководителей студии не поддержал Спилберга, «Челюсти», возможно, никогда бы не были сняты или стал бы совершенно новым фильмом, и карьера Спилберга сложилась бы совсем по-другому.

Стивену Спилбергу нужно поблагодарить одного руководителя студии за Jaws

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

«Челюсти» Стивена Спилберга оказали значительное влияние на киноиндустрию как один из новаторских фильмов, снятых в океане. Съемки этого новаторского фильма поставили перед съемочной группой множество задач и препятствий. Бюджет часто балансировал на грани краха, и нарушение графика было постоянной проблемой. Временами Спилберг был опасно близок к тому, чтобы его уволили из его собственного проекта, получившего признание критиков.

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

Во время интервью Ain’t It Cool News Спилберг признал, что его неопытность и перфекционизм вызвали проблемы во время съемок постановки, на которую сильно повлияли прихоти Матери-Природы. В другом разговоре с Entertainment Weekly известный режиссер рассказал, что эти осложнения едва не привели к его увольнению, если бы не вмешательство сочувствующего руководителя студии.

Как преданный поклонник раннего кинематографического пути Стивена Спилберга, я могу перефразировать этот отрывок следующим образом:

Несмотря на его нежелание сокращать сценарий и придерживаться установленного графика, что приводило к задержкам и перерасходу бюджета, Спилберг многим не нравился. Однако, если бы Сид Шейнберг не поддерживал и не защищал начинающего режиссера, «Челюсти», возможно, никогда бы не стали тем культовым фильмом, которым он является сегодня, или, возможно, остался бы вообще неизвестным.

«Челюсти» Стивена Спилберга были пронизаны проблемами и трудностями

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

В своей естественной стихии съемки в реальной воде представляли собой многочисленные проблемы для актеров и съемочной группы «Челюстей». Поскольку в нормальных обстоятельствах природа командует, было само собой разумеющимся, что на протяжении большей части производственного процесса им придется сильно доверять ее благосклонности. Тонкости создания этого фильма тщательно записывались на протяжении многих лет, подробно раскрывая суровые условия, с которыми они столкнулись.

«Они не предупреждали меня, чтобы я угрожал или запугивал меня»: мы должны быть вечно благодарны одному руководителю студии за то, что он защитил Стивена Спилберга от увольнения из «Челюстей»

В моем интервью Entertainment Weekly Стивен Спилберг поделился некоторыми интригующими мыслями о проблемах, с которыми мы столкнулись во время производства. Эти препятствия представляли собой лишь малую часть гораздо более серьезных проблем, которые нам пришлось решать.

Чтобы найти идеальное место для исследования на санях с акулами, я искал обширные открытые моря, лишенные видимой суши и имеющие 30-футовое песчаное дно. Эта глубина имела решающее значение, поскольку более глубокое море не позволяло бы акулам коснуться земли, а более мелкое могло не обеспечить достаточного пространства для свободного плавания акулы. Итак, мы стремились к идеальным 30 футам.

Более того, как добавил Спилберг, стрельба на мелководье имела свои проблемы:

Съемка на мелководье, примерно в 10–12 милях от берега, представляет собой сложную задачу. Вместо разбивающихся волн мы встречаемся с волнами из-за мелководья, увеличивающего высоту волны. Поэтому мы, возможно, невольно выбрали для съемки одно из наименее идеальных мест.

Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться, Спилберг ни о чем не сожалеет. Если ему представится возможность повторить этот опыт, он заявил Ain’t It Cool News, что сделает это еще раз на благо зрителей. Упорство Спилберга перед лицом невзгод неудивительно, что это главная причина его нынешней известности и признания как режиссера.

Челюсти можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-06-16 18:35