Как геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, меня привлекают реальные истории таких общественных деятелей, как Майкл Джексон. Его история представляет собой захватывающую смесь триумфа и трагедии, которая находит отклик на глубоко человеческом уровне.
Слава во многом похожа на пчелу: у нее есть мелодия (песня), она способна причинять боль (ужалить) и может парить в воздухе (крыло). Это мнение Эмили Дикинсон прекрасно отражает парадоксальную суть славы, особенно ту, которую испытывают такие выдающиеся личности, как Майкл Джексон. Его выдающееся музыкальное мастерство и новаторская деятельность сделали его повсеместной фигурой в обществе, но это же признание иногда подвергало его критике и пристальному вниманию.
Достигнув беспрецедентного успеха, превзойдя рекорды продаж, установленные такими иконами, как Элвис Пресли и The Beatles, он вышел за рамки просто музыкальной иконы, но также оказался втянутым в противоречия. Речь Джексона в 2002 году в Национальной сети действий дает острое представление о личной цене славы. Он откровенно выразил свои мысли по поводу предполагаемого заговора, направленного против его карьеры.
Как Майкл Джексон увидел правду о своих карьерных трудностях
Как геймер, я могу только представить, что чувствовал Майкл Джексон, икона поп-музыки, ориентируясь по обоюдоострому мечу славы, царству, где обожание и пристальное внимание идут рука об руку. В 2002 году во время страстной речи в National Action Network (за которой я следил в Instagram) он поделился своей борьбой на фоне волны триумфов, благодаря которым он затмил таких легенд, как Элвис Пресли и The Beatles. Его история успеха вошла в учебники истории.
Вместо того чтобы хвалить его достижения, общество начало пристально следить за ним, навешивая несправедливые и оскорбительные ярлыки. Он описал этот быстрый сдвиг в общественном мнении как надвигающуюся против него бурю.
Как только я превзошел предыдущие рекорды продаж, установил новые отметки, которые даже затмили достижения Элвиса Пресли и The Beatles, заслужил звание самого продаваемого альбома в истории Книги рекордов Гиннеса, люди практически мгновенно начали называть меня аномалией. . Они обвинили меня в гомосексуализме. Они обвинили меня в растлении малолетних. Они утверждали, что я осветлила кожу. Они сделали все, чтобы настроить общественное мнение против меня.
Слова Джексона задели отклик, раскрывая горькую реальность: по мере того, как он достиг большего, критика становилась все жестче. Вместо того, чтобы наслаждаться всеобщим вниманием своих революционных триумфов, он оказался под пристальным вниманием, с обвинениями и оскорбительными замечаниями.
Откровенные откровения Майкла Джексона о музыкальной индустрии
Майкл Джексон часто откровенно говорил в интервью об эмоциональных трудностях, с которыми он столкнулся из-за славы. В ходе особенно открытого разговора он выразил глубокую обеспокоенность по поводу эксплуататорской стороны музыкальной индустрии. Он отметил, что звукозаписывающие компании часто вредят своим артистам, ставя корпоративные прибыли выше здоровья и успеха тех самых людей, которых они призваны воспитывать.
Путешествуя по игровому миру, я часто ловил себя на размышлениях над одним и тем же вопросом: когда кто-то предположил, что «звукозаписывающие компании действительно сговариваются против своих артистов», казалось, что они указывают на системную проблему, в которой часто затрагиваются интересы индустрии. сталкиваются с правами и потребностями создателей — примерно так же, как разработчики игр иногда могут бороться с требованиями издателей. Все дело в поиске правильного баланса, не так ли?
Звукозаписывающие компании действительно сговариваются против своих артистов. Они все еще обманывают. Они делают все, что могут, особенно чернокожие художники.
Кроме того, его безвременная кончина продолжает вызывать интенсивные дискуссии и споры, причем комик Кэтт Уильямс ранее высказал свои мысли по этой теме, вызвав переполох своими смелыми мнениями относительно событий, приведших к смерти Майкла Джексона.
В видео, вызвавшем много споров, Уильямс утверждает, что смерть Джексона была не просто печальной случайностью, а преднамеренным действием, спланированным влиятельными фигурами в мире развлечений. Он указывает на зловещее название последнего тура Джексона «This Is It», предполагая, что это было не просто радостное прощание, а мрачное предзнаменование его судьбы.
Он заявил, что мы стали свидетелями жестокого убийства Майкла Джексона на наших глазах», подразумевая сильное чувство шока и неверия. По его словам, Джексон, возможно, предчувствовал свой трагический конец, факт, который по большей части игнорировался широкой публикой.
В своем анализе Уильямс подчеркивает несоответствия в данном отчете. Он обратил внимание на тот факт, что Джексон изначально изображался как наркоман, однако последующие результаты показали, что он просто спал. По сути, он сказал: «Сначала они утверждали, что этот [певец] находился под воздействием наркотиков, но позже мы обнаружили, что он просто спал».». Это вызывает сомнения в том, как человек, предположительно зависимый от наркотиков, мог просто дрейфовать. выключается без каких-либо существенных последствий.
Кэтт Уильямс призывает нас по-новому взглянуть на обстоятельства, приведшие к безвременной кончине Майкла Джексона, поскольку он представляет свое твердое мнение по этому поводу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-04 09:22