Как давний поклонник DC Animation и невероятной работы Брюса Тимма, я полностью согласен с его предпочтением анимации, а не живого действия, когда дело касается историй о супергероях. Выросший на просмотре «Бэтмена: мультсериал», я не могу не оценить комическую точность визуальных эффектов и динамичное повествование, которые обеспечивает анимация.
Совместными усилиями Мэтта Ривза и Роберта Паттинсона над «Бэтменом» (2022) был создан фильм, который сейчас считается одним из лучших фильмов серии «Бэтмен», с его кинематографией, актерской игрой и общим исполнением, безупречными. Несмотря на то, что старым поклонникам Бэтмена этот игровой фильм может понравиться, они по-прежнему придерживаются мнения, что анимация превосходит его по качеству.
Как заядлый геймер, я оценил подход Брюса Тимма к воплощению образов и моментов культовых комиксов в анимацию, а не в живое действие. Несмотря на успехи, достигнутые с течением времени в технологиях, позволяющие актерам носить менее сомнительные костюмы, я полностью согласен с ним, что анимация доминирует в этой сфере.
Для Брюса Тимма анимация важнее живого действия
От Кристиана Бэйла до Роберта Паттинсона, Бэтмен имел массу актеров, которые привели его в мир игровых фильмов, продемонстрировав свои блестящие актерские таланты и отдав должное всеми любимому супергерою. . Конечно, не каждый игровой проект оказался на должном уровне, но значительная его часть, безусловно, такова.
С древних времен энтузиасты супергеройского жанра ведут дискуссию о том, что лучше — анимация или живое действие, и Брюс Тимм, выдающаяся фигура в мире Бэтмена и DC, поделился своими мыслями по этому поводу. Учитывая его значительное влияние на эти вселенные, можно с уверенностью сказать, что его точка зрения имеет большой вес.
Неудивительно, что Тимм предпочитает анимацию живому действию, и у него есть убедительное объяснение этому предпочтению. В интервью Телевизионной академии он объяснил, что, хотя многие фильмы о супергероях с живыми актерами превосходны, жанр супергероев в анимации уже довольно давно процветает.
В анимации это дает более широкую возможность сохранить верность юмору комиксов и изобразить грандиозные повествования на экране. Этот метод не только проще, но и более убедителен, как предложил Тимм.
В классическом телешоу «Бэтмен» (выходившем в эфир в 1966–1968 годах) он представил иллюстрацию, используя тканевый костюм Бэтмена Адама Уэста. С 60-х годов произошли значительные успехи, особенно в технологиях, которые подняли живые постановки на новый уровень, когда дело доходит до костюмов и визуальных эффектов.
Он заявил:
Хотя я бы не отказался от игровых фильмов о Бэтмене, многие из них превосходны. Однако когда дело доходит до фильмов о супергероях, особенно в течение длительного времени, они кажутся более успешными в анимации, чем в живом исполнении. Это было связано с ограничениями в спецэффектах и одевании персонажей, тем более что раньше для Адама Уэста было приемлемо носить тканевый костюм, что, скажем прямо, было немного комично. Тем не менее, все знали, что в этом есть юмор.
В области анимации персонажи могут выглядеть поразительно похожими на версии из комиксов и изображаться реалистично. Как будто Бэтмен, перепрыгивающий через улицу через веревку и перелетающий через городскую пропасть, кажется более правдоподобным в анимации или, по крайней мере, менее сложным в исполнении.
Кроме того, Тимм принял к сведению достижения в области технологий за прошедшие годы и отметил значительные изменения, произошедшие со времени премьеры его любимого мультсериала о Бэтмене.
Вердикт: «Правила анимации»!
Во время интервью Тимма сопровождал Джеймс Такер, соисполнительный продюсер фильма «Бэтмен: Крестоносец в плаще». Когда Тимм упомянул, что «технологические достижения значительно улучшились, особенно в плане эффектов и костюмов» со времен «Бэтмена: мультсериал», Такер добавил свои мысли, признав истинность заявления Тимма, но подчеркнув, что анимация по-прежнему важна для того, чтобы сделать живое действие более убедительным. .
По словам Тимма, нарисованная от руки анимация несет в себе сущность комикса, а адаптации довольно близки к оригинальному содержанию.
Он заявил:
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что рисованная анимация имеет схожую душу с комиксами, поскольку оба созданы вручную. Между ними небольшое расстояние.
В конечном итоге решение принял Такер, заявив, что «анимационные постановки» предпочтительнее для супергеройских проектов и совершенно очевидно, что такие проекты должны делаться исключительно в анимации.
Анимация затмевает другие формы; это просто исключительно. По словам Брюса, это больше всего похоже на комиксы, а все остальное — на шаг дальше, что усложняет создание необходимой правдоподобности. В каком-то смысле использование анимации для супергероев кажется интуитивным выбором.
С какой командой ты себя больше ассоциируешь? Вас привлекает вымышленная вселенная супергероев или вас привлекают захватывающие впечатления от 3D-фильмов?
Смотрите фильмы «Бэтмен» на Max и «Бэтмен: Крестоносец в плаще» на Prime Video.
Смотрите также
- Самые недооцененные ретро-игры
- «Я стараюсь не проецировать себя на них»: Годзё доказал, что сильнее Геге Акутами, нарушив единственное правило, которое они отказываются соблюдать в дзюдзюцу кайсен
- Как пройти руины храмового города в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Пинбол в наши дни невероятен, и вы все упускаете
- Как геймеры помогли восстановить последний в своем роде танк
- Контроллеры Astro Bot PS5 уже скальпируются
- Как создать кампанию Уся в DnD
- Полное руководство по расположению реквизита в The Crush House
- Предметы с самым редким шансом выпадения в Elden Ring
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
2024-08-18 13:23