«Они довольно мощные»: жестокие кошмарные пробежки Doom развиваются, а только ближний ближний

Как геймер, я люблю раздвигать границы игр, придумывая творческие стратегии. Так же, как некоторые игроки решили сыграть Doom еще в 2016 году только с помощью пистолетов (The Nightmare Run), я рад видеть, что геймеры в ближайшее время предпринимают задачу только в ближнем боя в темных веках.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В гибели видеоигры бегать только с пистолетом не было особенно приятным, потому что игра не структурирована для такого стиля игры. Тем не менее, некоторые невероятно квалифицированные игроки преуспели в этом вызове и даже превзошли ожидания, демонстрируя, что теоретически, пробег только для ближнего боя также может быть возможен.

БЕЛЕЙ БЕЛЕКОГО ВРЕМЯ: темные века будут нелегко

В игре «Doom: The Dark Ages» оружие ближнего боя довольно мощное, и можно закончить всю игру, полагаясь исключительно на них. Тем не менее, давайте проясним одну вещь — это не будет легким подвигом. Теперь, если вам удалось пробежать без ударов в таких играх, как «Dark Souls» или «Elden Ring», то почему завершение рукопашного боя должно казаться невозможным?

Само по себе, такие игры, как Dark Souls и Elden Ring, известны как невероятно сложные, но игрокам удалось победить эти игры с помощью разнообразных стратегий, которые когда -то казались немыслимыми. Эти прошлые испытания служат маяком оптимизма, когда я готовлюсь к интенсивному, ориентированному на ближний ближний прохождение в песчаном мире темных веков.

Во время разговора с ПК-геймером лидеры игры темных веков Хьюго Мартин (режиссер) и Марти Страттон (продюсер) обсудили возможность изнурительного режима выживания, ориентированного на ближнем бою. Мартин выразил:

В интервью с PC Gamer создатели игры Dark Ages обсудили идею добавления жесткого, ручного режима боевого выживания в игру.)

Если люди могут успешно завершить Dark Souls, не получая никаких ущерба и не выполняя пистолетные кошмарные пробежки в Doom 2016, я уверен, что они также могут овладеть боем щита и ближнего боя, так как эти инструменты довольно мощные. Однако, это, несомненно, будет сложной задачей.

Вместо Страттона можно сказать, что он имеет тенденцию отдавать предпочтение консервативному подходу и считает, что прохождение в стиле драки может по своей сути не обеспечить удовольствие, учитывая, что дизайн игры не поддерживает такой аспект. Тем не менее, игроки часто открывают для себя креативные решения, чтобы сделать свой игровой опыт приятным.

Игроки часто находят уникальные способы поднять сложности игры игр

Как страстный геймер, я заметил, что многие квалифицированные игроки уже довольно давно возились с тонкостями различных игр. Некоторые считают даже самые сложные настройки слишком простыми, поэтому они придумывают уникальные проблемы, чтобы все было интересно. Например, они могут отправиться в безжизненный забег, где, если они попадают в удар, они перезагружают игру; Или единственный забег на меч, или единственный пистолет. Список творческих подходов, казалось бы, бесконечен. Поскольку Doom не особенно сложно, чтобы работать на большинстве машин, многие игроки привлечены к принятию этой задачи.

Люди часто создают препятствия в играх, чтобы продемонстрировать и оценить свои способности, так как эти задачи служат измерением палочек для конкретных навыков. Этот подход также пользуется разработчиками, поскольку он значительно повышает потенциал игры для повторной игры.

Смотрите также

2025-03-10 14:13