Как опытный геймер и энтузиаст комиксов с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что мое сердце всегда принадлежало более мрачным и суровым интерпретациям таких знаковых супергероев, как Бэтмен и Супермен. Версия телешоу Адама Уэста, хотя она, возможно, и была революционной в свое время, на протяжении многих лет оставляла меня равнодушным и не впечатляла.
В сфере фольклора супергероев комиксов Бэтмен и Супермен были самыми долговечными персонажами, ярко сияющими на глянцевых страницах. Однако когда дело доходит до экранизаций, повествование кардинально меняется. Хотя некоторые поклонники поклоняются изображениям, созданным Заком Снайдером, другие критикуют их за то, что они слишком мрачные, психологически сложные и морально двусмысленные, что необычно для героев, которые должны символизировать надежду и самодельных защитников угнетенных.
Хотя легенда комиксов Фрэнк Миллер особенно ассоциирует себя с более мрачными образами этих икон поп-культуры, не существует единого способа проанализировать творческую работу, которая рассматривалась, пересматривалась и переписывалась сотнями авторов и художников на протяжении десятков десятилетий. прошлого века.
Тем не менее, фанаты DC могут объединить усилия в знак солидарности, коллективно выразив свое неодобрение определенному изображению Бэтмена, в частности, телесериалу с участием Адама Уэста в качестве персонажа.
Бэтмен Адама Уэста отталкивает DC Fandom
Ажиотаж фанатов по поводу иконы поп-культуры может достигать экстремального уровня, когда их героя уничтожают прямо на их глазах. В отличие от телешоу Адама Уэста «Бэтмен», которое избегало элитарного подхода, который позже представил Кристофер Нолан.
Отмеченный наградами режиссер значительно преобразил и переосмыслил Бэтмена, превратив его в печально известного супергероя, знакового в мире комиксов. Более того, он создал Джокера, который, несомненно, считается одним из самых ужасающих психопатов, когда-либо появлявшихся на земле. Под руководством Нолана Бэтмен пережил современное возрождение в новую эпоху знаменитых супергероев комиксов.
По сравнению с адаптациями Нолана и Снайдера или телевизионным изображением Бэтмена Адамом Уэстом почти комично видеть, как резко 60-е высмеивали идею Бэтмена. Персонаж Уэста казался потерянным, часто служа комическим облегчением, присущим каждой истории о Бэтмене. По словам Фрэнка Миллера, телешоу было постоянным ударом по интеллекту комиксов, подразумевая, что они глупы или неразумны.
То, что у лагерной классики есть собственные преданные фанаты, не было аргументом, но по сравнению с тем, что современная аудитория ценит в взгляде Кристиана Бэйла на супергероя, Адам Уэст определенно оттолкнул фэндом DC своей нелепой и глупой шуткой о человеке.
Зак Снайдер и Фрэнк Миллер делятся своими опасениями
Едва ли разумно оспаривать провидческий ум, ответственный за такие плодотворные истории комиксов, как «Сорвиголова» и «Возвращение Темного рыцаря». Однако Фрэнк Миллер сделал больше, чем просто переделал Бэтмена из комической версии в более суровую, более аутентичную, отмеченную насилием и эмоциональными мучениями. Он также продемонстрировал, что ночной крестоносец существенен, а его повествование можно сравнить с греческими трагедиями, достойными эпического статуса.
Зак Снайдер пошел по пути этого новаторского пионера, стремясь изобразить на большом экране более суровую и утонченную версию супергероев Лиги справедливости округа Колумбия. Его целью было исправить ошибку «Бэтмена и Робина» и споры вокруг эпохи костюмов летучих мышей, украшенных сосками.
Критикуя адаптацию 1966 года, Фрэнк Миллер рассказал в интервью Inverse:
Классический старый сериал с участием Адама Уэста и Берта Уорда — да, именно он! На самом деле это был настоящий смех. По сути, это была остроумная критика вещей, которые я с любовью вспоминаю из своего прошлого. Мне очень нравились персонажи комиксов, и в сериале часто высмеивали, насколько «глупыми» были комиксы, но мне это казалось забавным.
Снайдер прокомментировал: «Абсолютно. Они восстали против власти, рассматривая Бэтмена как фигуру истеблишмента. Мне казалось, что они изображали его немного дураком.
По мнению Миллера, этот человек не до смеха. Его художественные творения ясно демонстрируют безжалостную и угрожающую силу, которой может обладать один человек, движимый сильным чувством справедливости в мире, который кажется одновременно запятнанным кровью и тусклым. Однако, несмотря на упрощенное изображение Снайдером Бэтмена, который полностью отказался от своей морали, он возродил интенсивный аспект Крестоносца в плаще, который Адам Уэст никогда не мог себе представить. И в этом комиксы DC получают огромную выгоду.
Сериал Адама Уэста о Бэтмене можно взять напрокат или купить на YouTube и Apple TV.
Смотрите также
- Бывшая Шерил Коул Лиама Пейна дала ему душераздирающее обещание за год до его смерти – отчет
- «Valve собирает мстителей»: мы верим, что Гейб Ньюэлл собирает команду мечты для единственной игры, которую все ждали
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Я так рада, что персонажи первого сезона MultiVersus странные
- 15 абсолютно лучших комиксов 2024 года (на данный момент)
- «Не верьте всему, что читаете»: Келли Рейли уже опровергла слухи о двух звездах Йеллоустона, требующих больше денег за предполагаемое дополнительное шоу Тейлора Шеридана
- Лучшие игры, в которых действительно используется Nintendo Switch HD Rumble
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Не смей флиртовать с Блейк Лайвли: Хью Джекман присоединяется к Райану Рейнольдсу, чтобы пытать Брэндона Скленара за любовь к Блейк в их фильме
2024-10-21 23:43