«Они действительно пытались меня остановить»: «Монстр» почти встретил свой горький конец после того, как издатель Наоки Урасавы отказался рассматривать ее как успешную мангу

«Они действительно пытались меня остановить»: «Монстр» почти встретил свой горький конец после того, как издатель Наоки Урасавы отказался рассматривать ее как успешную мангу

Как преданный поклонник творчества Наоки Урасавы, я не могу не восхищаться его стойкостью и непоколебимой страстью к рассказыванию историй. Его путешествие с «Монстром», шедевром, который продолжает очаровывать зрителей по всему миру, является свидетельством силы настойчивости.


Мир манги формируется неутомимыми историями о решимости и энтузиазме, проявленных создателями, несмотря на бесчисленные препятствия, и путь Наоки Урасавы не является исключением. Известный своими вечными работами, такими как «Монстр», «Мальчики 20-го века», «Плутон» и многими другими, творческая одиссея этого исключительного мангаки, особенно успех «Монаста», не была легкой.

«Они действительно пытались меня остановить»: «Монстр» почти встретил свой горький конец после того, как издатель Наоки Урасавы отказался рассматривать ее как успешную мангу

Наоки Урасава столкнулся с серьезным сопротивлением не со стороны критиков или читателей, а со стороны своей издательской компании, которая поначалу упустила из виду потенциал того, что позже будет провозглашено шедевром, — манги «Монстр». Его упорство в преодолении трудностей сделало «Монстра» одним из величайших психологических триллеров в мире манги и по сей день.

Скептицизм по поводу успеха Monster со стороны издателя Наоки Урасавы

В 2019 году Наоки Урасава провел экскурсию по своей художественной выставке, которая была бесплатной для публики, в Japan House London для группы репортеров. Это быстрое взаимодействие позже описал Эндрю Осмонд в своем личном блоге. Во время разговора Урасава назвал Мальчиков 20-го века полуавтобиографическим произведением; свидетельство его мечтаний и воспоминаний о 1960-х годах.

«Они действительно пытались меня остановить»: «Монстр» почти встретил свой горький конец после того, как издатель Наоки Урасавы отказался рассматривать ее как успешную мангу

Обсуждая глобальный успех «Монстра», Наоки Урасава поделился своим творческим процессом для этой манги. Он рассказал, что, когда он впервые предложил своему издательству «Монстра», реакция была явно без энтузиазма. Фактически, Урасава помнит, как его издатель пытался остановить проект до его начала, доходя до того, что цитировал их скептицизм.

Мой издатель был непреклонен в том, что это не принесет успеха; они действительно пытались меня остановить.

Основная концепция захватывающего психологического триллера, вращающегося вокруг нейрохирурга доктора Кензо Тенмы, была сочтена слишком специфичной и мрачной для широкой аудитории манги издателями, которые чувствовали, что читателям может быть сложно понять или вникнуть в его суровые темы убийств и тайн холодной войны.

В моем игровом мире я никогда не отказывался от своей мечты, какие бы препятствия ни встречались на моем пути, даже когда казалось, что моего издателя нет в этом деле. Я стоял твердо, готовый преодолеть любое сопротивление, которое встретилось мне на пути. Я даже не подозревал, что эта внутренняя битва станет одним из самых сложных испытаний, с которыми мне придется столкнуться в своей игровой карьере.

Наоки Урасава: Становящаяся легенда манги

В графическом романе Наоки Урасавы «Монстр» разворачивается необыкновенная история, погружающаяся в неизведанные сферы повествования. Повествование сосредоточено вокруг доктора Тенмы, чья жизнь резко меняется, когда он решает спасти молодого мальчика Йохана Либерта от мэра города. Это решение запускает серию душераздирающих событий: Тенма оказывается обвиненным в убийстве и безжалостно преследуемым Йоханом Либертом, олицетворяющим самые темные грани человеческой развращенности.

«Они действительно пытались меня остановить»: «Монстр» почти встретил свой горький конец после того, как издатель Наоки Урасавы отказался рассматривать ее как успешную мангу

В сложном повествовании Урасавы умело переплетены такие темы, как вина, мораль и последствия таких важных исторических событий, как Вторая мировая война и Холодная война. Примечательно, что разворачивающаяся мощная история никогда бы не воплотилась в жизнь, если бы не непоколебимая приверженность Урасавы своему творческому видению. Другими словами, сериал почти никогда не увидел свет, если он не настойчив.

Несмотря на успех «Монстра» в Японии, Урасава столкнулся с проблемой завоевания популярности среди международных читателей, особенно в странах, где манга еще не прочно укоренилась в мейнстриме. Как он сам отметил, это было особенно очевидно в таких странах, как Великобритания.

Меня несколько озадачило, почему страна, обожающая рок-музыку благодаря своей группе The Beatles, не так легко отнеслась к манге.

Это открытие указывает на более серьезную проблему, с которой в тот период сталкивалось распространение манги во всем мире. Манга считалась фирменным продуктом на западных рынках, но была невероятно популярна в Японии и других азиатских странах. Из-за сложной темы и мрачного подтекста «Монстр» Урасавы столкнулся с еще большими препятствиями на пути к мировому признанию.

Несмотря на некоторые первоначальные препятствия, такие как сопротивление со стороны издателя и международные культурные барьеры, с которыми сталкивается манга, «Монстр» имел необыкновенный успех. Концепция психологического триллера Урасавы нашла отклик у японских читателей и в конечном итоге покорила аудиторию по всему миру. Эта история показывает, что исключительные истории стоят того, чтобы продолжать их развивать, даже когда они сталкиваются с, казалось бы, непреодолимыми трудностями.

В настоящее время «Монстра» можно смотреть и читать на Netflix и Viz Media соответственно.

Смотрите также

2024-09-20 14:43