Как преданный поклонник жанра мародерных шутеров, я слежу за последними событиями в игровом мире. Релиз «The First Descendant» от Nexon вызвал настоящий ажиотаж, и я не могу не поделиться своими мыслями на эту интригующую тему.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКак большой поклонник последней игры Nexon «The First Descendant», я поражен захватывающим миром, который они создали с помощью Unreal Engine 5. Графика потрясающая, а динамичная среда сохраняет свежесть. Но что действительно заставляет мое сердце биться чаще, так это напряженные совместные сражения с потусторонними захватчиками. Это захватывающий опыт, который заставляет вас нервничать, работая вместе с другими игроками, чтобы спасти положение.
Несмотря на увлекательный игровой процесс, она привлекла к себе значительное внимание и по другим причинам. В частности, звучат обвинения в том, что некоторые аспекты игры, такие как символы пользовательского интерфейса и модели оружия, поразительно похожи на элементы других игр. Эти утверждения вызвали обеспокоенность по поводу подлинности игры.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться тем, как Destiny, эта увлекательная бесплатная ролевая игра-шутер от первого лица, оставила неизгладимый след в мире шутеров-мародеров. Ее богато детализированный мир и запутанное развитие персонажей привлекли легионы игроков, а захватывающие рейды заставляют нас возвращаться снова и снова. Поскольку конкурентная среда бесплатных игр постоянно развивается, очень важно, чтобы новички в этом жанре привносили что-то свежее и инновационное, чтобы выделиться среди других.
The First Descendant слишком похож на Destiny 2?
Похоже, что эта игра получила существенное влияние из другого источника, как это часто бывает с играми.
Как заядлый геймер, я заметил поразительное сходство между «The First Descendant» и широко популярным мародерным шутером «Destiny 2». Эти сходства вызвали жаркие дебаты среди игрового сообщества, некоторые обвиняли X в откровенном плагиате. Как страстный член этого сообщества, я хочу поделиться своими мыслями по этому спорному вопросу.
В «Первом потомке» используются почти измененные значки Destiny 2 через @forbes
— Пол Тасси (@PaulTassi), 7 июля 2024 г.
Значки в пользовательском интерфейсе игры, обозначающие типы миссий, цели, оружие, врагов и улучшения, имеют поразительное сходство в своем внешнем виде и функциональности.
Значительное сходство в этой важной особенности игрового процесса вызывает опасения по поводу креативности и влияния среди некоторых игроков.
Как заядлый геймер, я заметил интригующее сходство между дизайном оружия в «First Descendant» и «Destiny 2». Сходство выходит за рамки поверхности.
Конструкции оружия и прочее. Они действительно просто обворовали Destiny.
— Янги (@YangyYoung), 7 июля 2024 г.
В области научной фантастики, хотя появление некоторого сходства между оружием из-за условностей жанра является нормальным, различные формы и характеристики оружия часто предполагают сильную корреляцию, выходящую за рамки случайного сходства.
これは流石にダメでしょ…#TheFirstDescendant #Destiny2
— あまいもプロ(解放) (@amaimo2win) 6 июля 2024 г.
Несколько примеров подогрели продолжающуюся дискуссию о том, является ли эта игра недобросовестным дубликатом. Проблема возникает из-за множества сходств. Фактически, основная структура игрового процесса, которая предполагает выполнение задач как в одиночку, так и в команде, с упором на подавление научно-фантастических боссов, имеет поразительное сходство с основным опытом Destiny 2.
Сможет ли игра Nexon выделиться, несмотря на сходство?
Как страстный геймер, я пришел к выводу, что абсолютная оригинальность не всегда является решающим фактором для успешной игры. Хотя играть во что-то совершенно новое интересно, многие любимые игры процветают благодаря тому, что черпают вдохновение из своих предшественников и добавляют свои собственные уникальные особенности. Все дело в поиске правильного баланса между инновациями и привычностью, которая очаровывает игроков.
Для «Первого потомка» основная проблема заключается в том, чтобы предоставить развлекательный и захватывающий опыт, несмотря на его сходство с другими произведениями.
Как преданный поклонник бесплатных игр, я не могу переоценить важность привлекательной зацепки, чтобы игроки возвращались. Эти типы игр зависят от нашего постоянного участия для получения дохода, поэтому обеспечение приятного и захватывающего опыта имеет решающее значение.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что когда игра-шутер с мародерством обеспечивает захватывающий опыт, наполненный увлекательной механикой и значительным прогрессом, сходство, которое она имеет с другими играми, становится для меня второстепенным.
В конце концов, игрокам предстоит решить, удовлетворяет ли их игровой процесс «Первого потомка». Будет ли сходство с «Destiny 2» умалять их удовольствие или же проявятся уникальные аспекты «Первого потомка»? Только время покажет, удастся ли этой игре создать свою собственную индивидуальность или она затеряется в тени, являясь простой имитацией своей предшественницы.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие моды для Репо
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Где находится ключ от хижины в замке в игре Atomfall?
- Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»
2024-07-09 01:02