«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

Как большой поклонник Elden Ring и его последнего DLC Shadow of the Erdtree, я не могу не восхищаться мастерским дизайном FromSoftware. Студия в очередной раз превзошла себя, создав игру, бросающую вызов даже самым опытным игрокам.


Как заядлый геймер, я могу подтвердить неизменное признание, которое Elden Ring от FromSoftware получает с момента своего первого выпуска. Однако ситуация приняла интригующий оборот, когда в прошлом месяце они выпустили последний загружаемый контент — Shadow of the Erdtree. Эта игра, которая уже имела огромную репутацию среди ветеранов жанра, оказалась новым испытанием даже для тех, кто думал, что справился с ней.

Несколько сложных врагов в этой игре, как правило, появляются в одинаковых местах, что было выбрано разработчиками для повышения сложности. Присутствие нескольких противников может сделать встречу с самим Раданом менее устрашающей по сравнению с ней.

Дополнение The Elden Ring заставило игроков осознать, насколько несправедливо студия относится к размещению врагов

«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

Расширение FromSoftware «Shadow of the Erdtree» добилось замечательных успехов в продажах: Elden Ring» приобрело больше людей, чем можно было подсчитать. Этот дополнительный контент может похвастаться совершенно новым контентом. карта и незнакомые противники.

Несколько человек, входящих в это игровое сообщество, включая игроков и зрителей, отметили, что рассматриваемые противники и загружаемый контент представляют собой более сложную задачу по сравнению с оригинальной игрой. Тем не менее, они продолжают получать удовольствие от этого опыта.

«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

В многочисленных отзывах сообщества пользователь Reddit выразил обеспокоенность по поводу, казалось бы, несправедливого размещения врагов на игровой карте. Некоторые игроки заметили, что некоторые особенно сложные враги расположены рядом друг с другом, что затрудняет борьбу с ними по отдельности.

Комментарий
автора/Traditional_Lock2754 из обсуждения
в Eldenring

Как страстный геймер, я считаю, что многие игроки придерживаются мнения, что разработчики игры намеренно создали этот сложный контент так, чтобы нам было чрезвычайно сложно, если не невозможно, преодолеть его.

Shadow of the Erdtree оказалась испытанием даже для самых опытных игроков

«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

В отображаемом контенте ясно видно, что один тип вновь представленных противников, отличный от Радана, постоянно появляется на карте и имеет тенденцию оставаться в одном и том же месте. Эти колоссальные враги представляют собой серьезную проблему, от которой сложно увернуться.

Как заядлый геймер, я столкнулся с обеспокоенностью некоторых игроков по поводу размещения определенных врагов в этом DLC. Они утверждают, что этих противников намеренно поставили в злонамеренную позицию, чтобы спровоцировать разочарование и вызов. Эта проблема, которая вызывала серьезные жалобы с момента ее выпуска, продолжает оставаться предметом разногласий среди игрового сообщества, поскольку существует достаточно доказательств, подтверждающих их утверждения.

Столкнувшись с, казалось бы, непреодолимым сопротивлением со стороны этих противников, пользователи начали предлагать творческие решения, позволяющие относительно легко их преодолеть.

«Они действительно перестарались…»: DLC Elden Ring обвиняют в дешевой тактике с одним врагом, и это не Радан для разнообразия

В этой игре сообщество постоянно ищет инновационные методы улучшения своей боевой тактики, независимо от ее сложности. Одной из примечательных черт игроков является их настойчивость при экспериментировании с различными вариантами сборки.

Споры вокруг уровня сложности «Shadow of the Erdtree» были весьма заметными, но геймеры продолжают получать удовольствие от этого увлекательного приключения.

Жемчужина FromSoftware, Elden Ring, превзошла все свои предыдущие успехи: продажи по всему миру превысили 25 миллионов единиц. Игровое сообщество находится в напряжении, поскольку студия по-прежнему хранит молчание о своем предстоящем проекте. Нам остается только ждать и ожидать большого открытия в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-07-14 22:22