Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда читаю комментарии Юдзи Хории о будущем главных героев немых игр. Я помню, как впервые сыграл в Dragon Quest, культовую серию ролевых игр, прославившую Хории, и как я почувствовал себя полностью погруженным в мир Эрдраса, несмотря на то, что мой персонаж был не чем иным, как пиксельным спрайтом.
Создатель Dragon Quest осознает важность наличия привлекательного главного героя в любой игре. Недавно он выразил обеспокоенность по поводу необходимости обновления или потенциального устранения текущих персонажей Dragon Quest.
Человек твердо верит, что тихие ведущие персонажи в играх вымирают, потому что графика видеоигр за последние годы значительно продвинулась вперед, в сравнении с этим они кажутся устаревшими и нереалистичными. К сожалению, в его наблюдениях может быть доля правды.
По словам создателя Dragon Quest, главные герои, которые не разговаривают, похоже, ушли в прошлое
Раньше создатели игр отдавали предпочтение безликим главным героям в своих постановках, что позволяло игрокам проецировать свои чувства на молчаливого героя и идентифицировать себя с представленными текстовыми репликами.
Из-за продвинутой графики в современных играх молчаливому главному герою становится все труднее оставаться эффективным. Видеть, как очень детализированный персонаж ничего не выражает, а сопровождающее его текстовое поле появляется ниже, кажется неуместным.
В некоторых играх это удается с помощью случайных реплик главного героя. Однако, похоже, этот подход может исчезнуть. Юджи Хории, детище «Dragon Quest», разделяет эту точку зрения, объясняя, что по мере того, как графика становится все более реалистичной, главному герою становится неловко оставаться неподвижным и молчать.
Основываясь на отрывке, Хории обсуждает рассматриваемую проблему и показывает, что разработка игр стала неожиданно сложной из-за постоянного развития графических технологий.
Почему молчаливые главные герои так популярны в игровой индустрии?
На заре разработки видеоигр создатели полагали, что немой главный герой облегчает переход игроков к роли героя. Однако по мере развития технологий от 2D к 3D-графике эффективно реализовать эту концепцию стало все сложнее.
Чтобы обеспечить более захватывающий игровой процесс, рассмотрите возможность разработки персонажа, который позволит игрокам полностью вжиться в роль, сохраняя сдержанную манеру поведения.
«Наша цель — предложить игрокам совершенно захватывающий опыт, позволяющий им полностью погрузиться как в игровой мир, так и в персонажа, в котором они живут».
В ранних версиях Dragon Quest персонажи выглядели как простые спрайты без выражений лица, что позволяло игрокам легко сосредоточиться на игре. Однако с развитием технологий у нас теперь есть возможность видеть каждую деталь лица персонажа. Из-за такого уровня реализма разработчикам сложно поддерживать традиционный дизайн спрайтов.
Смотрите также
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- Лучшие версии Манчкина в 2024 году
- «Это должно разозлить Айгера и основных акционеров»: «Аколит» даже не попал в десятку лучших по версии Nielsen на этой неделе, отставая от мэра Кингстауна, которого возглавляет Джереми Реннер, показывает очень мрачную реальность для «Звездных войн»
- «Я не могу позволить себе ее гонорар»: романтические комментарии Райана Рейнольдса о Блейк Лайвли — достаточная подсказка для фанатов Marvel, чтобы разоблачить тайную личность леди Дэдпул
- «Это будет мой самый экспериментальный фильм»: первоначальный план Кристофера Нолана на фильм стоимостью 530 миллионов долларов был разрушен его собственной женой до того, как режиссер пришел в себя
2024-07-26 00:12